• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Полностью отключается на ходу. (Решено)

ValerjAN

Пользователь
Joined
Apr 8, 2013
Messages
1,234
Город
Киев
Ребят подскажите.
Авто е34 520, автомобиль при езде на несколько секунд полностью вырубается, вроде кто из "резетки" выключает....После загорается приборка как при вкюченном зажигании. Эти дни также лямбда то работает то нет, по ходу что то с электрикой... может кто сталкивался или подскажет из-за чего такие симптомы?! Что то не так с автомобилем.
Спасибо.
 
Last edited by a moderator:
на нейтралі чи на передачі?
 
Саме на передачі, ніби знеструмлює.
 
Схоже на якесь КЗ
 
Залезьте под коврал в салоне и гляньте нет ли там ушата-другого воды.
 
Залезьте под коврал в салоне и гляньте нет ли там ушата-другого воды.

Авто зимой полностью разбиралось, снимался ковролин, воды точно нет.
 
Вы меня опередили на пол часа - только хотел сам тему один в один создать - на 5-й ехал в гору и на секунду, как кто-то из розетки....... потом все в штатном режиме. Может какая инфекция летняя началась)))
 
е34 м20в20 если что. И сори, что в тему влез!
 
Вы меня опередили на пол часа - только хотел сам тему один в один создать - на 5-й ехал в гору и на секунду, как кто-то из розетки....... потом все в штатном режиме. Может какая инфекция летняя началась)))

Х.З. но меня напрягает это, тем более что если из-за этого с зондом проблемы.
 
у меня вроде проблем больше не возникло никаких. У товарища на попеле было - заменил какую-то релюшку. Но я ума не приложу, что за реле все сразу может вырубить. А за что отвечает хорн-реле?
 
упоминалось при установке полного бортового компьютера.
 
Хорн, це гонг, який робить звук "Дииинннььььь.......", то ж реле мабуть з того ланцюга
 
А не пропадает питание на бензонасос. Помню был случай на е32 такие же симптомы были, так там контакт пропадал на разъеме что находится под ковром у водителя под левой ногой.
 
а несколько секунд полностью вырубается, вроде кто из "резетки" выключает..
Cупер описание. Что значит "как из розетки"? Стрелки приборки падают, лампы тухнут, мотор глохнет? Глохнет моментально или нет? Потребители в салоне отключаются? Дворники? Освещение?

Сигналка есть? Что разрывает?
Я бы начал с контактной группы и обтяжки клемм.
 
Cупер описание. Что значит "как из розетки"? Стрелки приборки падают, лампы тухнут, мотор глохнет? Глохнет моментально или нет? Потребители в салоне отключаются? Дворники? Освещение?

Сигналка есть? Что разрывает?
Я бы начал с контактной группы и обтяжки клемм.

Вот только что, приборка полностью тухне, мотор полностью отключается от питания катушек так как резкий толчок с снижением скорости, при этом загорается свет в салоне, как при открытии двери или зажигании включенном. Это все происзодит 2-3 секунды, после засвечиваются все лампочки на приборке и свет в салоне гаснет, я отпускаю сцепление мотор заводится с "толкача" ии я продолжаю нормально ехать!!
 
Хорн, це гонг, який робить звук "Дииинннььььь.......", то ж реле мабуть з того ланцюга

Я перепрошую, я скоріш за все поспішив з висновками на рахунок хорн реле, ось накопав інший опис його функції в інеті

OBC Horn Relay, оно включает звуковой сигнал если пытаешься запустить двигать и забыл ввести код на БК или пытались открыть капот и через него постоянно подается+12V на БК, разъем для него находится слева под задним сидением, рядом с релейным блоком. Но не ищи обычный разъем, он круглый четырех контактный. Провода: RED, RED-GRY-YEL, BLK-BLU, VIO-WHT-YEL. Можно конечно закоратить через предохранитель15А, 4 и 2 ноги на разъеме (провода RED и RED-GRY-YEL соответственно),но тогда не будет включатся звуковой сигнал и который установлен под капотом.
 
Вон Андрей Вам направление подсказал,при чем, в правильном порядке)))
 
Вон Андрей Вам направление подсказал,при чем, в правильном порядке)))

Почему тогда свет остается включенным в салоне??
 
Проверь основное разгрузочное реле, после того как повернул ключ, питание идёт через него на всё, кроме стартёра. Также внимательно посмотри разъём замка зажигания. Может не плотно соединил. На крайняк, попробую другой замок.
 
"Я бы начал с контактной группы и обтяжки клемм."
Вот с этого и начните.
 
+1 проверить клеммы....
 
снова влезаю не в свою тему. У меня по другому было - на скорости в 80 км потухло все в салоне (магнитофон, приборка - стрелки упали, подсветка вырубилась), двигатель стал работать как на этой скорости выключить зажигание. Что в моем случае смотреть в первую очередь?
Я бы начал с контактной группы и обтяжки клемм.
- спасибо! За нее совсем забыл. Хотя тогда вопрос - у меня магнитофон подключался еще до меня и он работает и без ключа в замке зажигания. Он тоже потух. На сколько я понимаю контактная группа тогда не при чем?
 
повторюсь - отключение всего длилось не больше чем секунда-две. Проверить остальные потребители соответственно не успел. Еще кажется руль потяжелел. Но это как раз стыкуется с поведением двигателя. Если это важно, то в момент такой "просадки" питания машина шла в гору на 5-й передачи км 80-90.
 
Ребятки где стоит акома, если под сиденьем задним, то к плюсовой клемме подходит два провода один толстый другой тонкий красный, вот надо идти по тонкому в глубь жгута там стоит платка маленькая якобы предохранитель смотрите там. Потому что тонкий провод это подача плюса на мозги мотора. Просто недавно была наподобе ситуация только машина стартер крутит а не заводится перегорел там предохранитель
 
Спасибо! Проверю и там. Но в моем случае снова вопрос - если + на ЭБУ, то почему выключился мафон? Хотя я не знаю, как он подключен и к чему.
 
Ребятки где стоит акома, если под сиденьем задним, то к плюсовой клемме подходит два провода один толстый другой тонкий красный, вот надо идти по тонкому в глубь жгута там стоит платка маленькая якобы предохранитель смотрите там. Потому что тонкий провод это подача плюса на мозги мотора. Просто недавно была наподобе ситуация только машина стартер крутит а не заводится перегорел там предохранитель

При згоревшем предохранителе о котором вы написали, авто вообще не заведется. Немного не по теме, но все же спасибо.
 
Сменил контактную группу. Через пару дней отпишусь о результате.:)
 
Проблема как и написал выше bumer_ANG, оказалась в контактной группе. Сменив ее все работает без проблем. Ставил с е39 2001 года.
 
Back
Top