• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Полтахометра

RAMS

Пользователь
Joined
Aug 31, 2012
Messages
1,615
Город
Красный Луч
Всем привет.Парни такой пустячок как показания тахометра в половину меньше чем реальные обороты.Иногда прорывает и показания в норме,но нидолго.Как говорится-на скорость не влияет,но както неприятненько.Всем спасибо.
 
Last edited:
Мотор какой? Приборку другую подкидывали?
 
или тахометр подкинуть... у меня была проблема с под заклинивание тахометра... подставил другой тахометр - все прошло.
 
или тахометр подкинуть... у меня была проблема с под заклинивание тахометра... подставил другой тахометр - все прошло.
не-е,он не клинит,просто там где 1000 на нём 500,и отсечка на 4500.Всё ровно пополам делит.
 
у меня тоже делил раньше особенно в морозы, в этом году я ремонтирова приборку (у лепетрика), поэтому ненаю шо было, вроде контакты подгоревшие, но проблема ушла.
 
подозреваю, что кодер под другое количество цилиндров в приборке
 
подозреваю, что кодер под другое количество цилиндров в приборке
"а иногда пробивает и показания в норме" такое тоже с другим кодером может быть?
 
у меня тоже делил раньше особенно в морозы, в этом году я ремонтирова приборку (у лепетрика), поэтому ненаю шо было, вроде контакты подгоревшие, но проблема ушла.
на выходных полезу в приборку
 
В приборке всё родное и не подгоревшее.У кого есть тах по дешовке? е32 735 м30в35 87г.
 
Нечего тебе менять ненужно
Снимаеш приборку там будет на проводке коричневый разьем иголочкой чистиш и подгибаеш контакты на нем потом зачищаеш тот же розьем на приборке ставиш на место и радуешся жизни!!!!
 
RAMS - у меня снова та же хня началась... ты сделал?
 
Last edited:
Не-а. отпуск кончился.
 
Подниму тему


Заметил у себя закономерность... завожу все ок, как только включаю ближний (идет нагрузка, ксенон мать его) падают обороты иногда до 500иногда до 200 исходя из этого дальше всю поездку врет тахометр толь в 2 толь в 4 раза от реальных оборотов...) если машину прогреть до 60-70 градусов то все ок ... ХЕЗ, контакты читстил не помогло...
 
Подниму тему


Заметил у себя закономерность... завожу все ок, как только включаю ближний (идет нагрузка, ксенон мать его) падают обороты иногда до 500иногда до 200 исходя из этого дальше всю поездку врет тахометр толь в 2 толь в 4 раза от реальных оборотов...) если машину прогреть до 60-70 градусов то все ок ... ХЕЗ, контакты читстил не помогло...
А без ксенона всё ок? Есть очень китайский ксенон,то там то-ли плохой то-ли его совсем нет LC фильтр... Помех на радио нету?
 
да вот незнаю все айли не все... пока заметил такую закономерность... на радио помехи только на дорогожичах:) ненаю у всех ли так :) но на дорогожитях играет только шансон:))))
 
странно, должно так быть на троещине :)

Вот нечего умничать :biggrin: на троещина это черниговская губерния там свои законы физики:biggrin:
Но что касается радио, реально сцуко на дорогожичах сигнал глушит почти всех станция, а шансон сцуко нет... так что я ежедневно от Шулявки и до Ольжича ( и в обратном порядке :) слушаю Шансон:))
 
Спасибо за апчик.Поставил приборку с 93-го года.Таже хрень.По поводу ксенона стоит два комплекта по 350гр. на ближнем и туманках.Что интересно в машине Пионера не глушит,а в гараже Альпайна глушит во время розжига.Но тема не про ксенон а полтахометра.
 
Но тема не про ксенон а полтахометра.
так, а ты не пробовал проследить закономерность... у меня верняк утром завел все гуд, как только ксенон включаю сразу падают обороты (на тахометре), реально же двигатель шепчет как надо... если не включаю ксенон никаких проблем с тахометром нету... грешу пока на ксенон... Проследи у себя плиз... с ксеноном и без... Вот завел без света... включил габариты все гуд, как только вкл. ближний сразу стрелка падает... попробуй
 
Хоть со светом,хоть без всё одинаково.Половину от реальных показывает.Я так думаю,что проблемка не в приборке, а вот где?...
 
ну то что не в приборке я уже тоже думаю... а где еще ищу...
 
Попробую пробить вин от новой приборки.Хотя бессмыслица полная.Я про кол-во цилиндров.До неё ведь родная стояла и чип под пломбой. Х.З...
 
сдается мне, что избавившись от вч помехи от ксенона - начнут ваши приборки вести себя прилично[/QUOTE]

Сдаётся мне,что Вы невнимательно читали.СВЕТ ВЫКЛЮЧЕН. И когда тема создавалась ксенон не стоял. Вот влезетже один с бредом какимто и все как стадо за ним. и
 
Тема удаляется по причине непонимания сути вопроса.
 
а если вместо ксенона обратно обычные лампы повесить - глюк есть?

пока не пробовал... но неделю днем специально не вкл. ближний(раньше всегда на нем ездил) глюка нет... или если машина прогрета- глюка нет
 
или если машина прогрета- глюка нет[/QUOTE]
Вот и я о томже,где-то что-то подогревается а вот что?...
 
вот сегодня специально попробовал утром, завел все отлично показывает... пока ждал жену, пока она в сад малого завела, машина прогрелась до гдето 40градусов.. тах показывает свои положенные 720 оборотов.. включаю ксенон ... обороты по тахометру падают до 200:( выключаю ксенон обороты такие же (200) заглушил, через секунд 20 завожу(без света) обороты -200, глушу, жду 3-4 минуты, завожу обороты -720.... еду, машинка греется до своих положенных -90 градусов... включаю ксенон, тахометр даже не дернулся... И ЧТО ЭТО??
 
Ну для полной ясности вопроса повторюсь.Полтахометра показывает постоянно хоть на холодную, хоть на горячую,со светом или без, без разницы. На родной приборке прорывает иногда нормальные показания(раз в месяц)На новой 500 холостые,4500 отсечка,крутится движок нормально по звуку и по тяге.Вин от новой приборки на м30-й.Никакой ксенон на показания не влияет,у нас с тобой разные проблемы.
 
Back
Top