• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Полтергейст в климате IHKA39_03 - помогите!

Удалось локализовать проблему... не заводясь даже... в общем врубаю зажигание..коробку на R.. вырубаю врубаю.. мигает климат через 4 сек.. в етот момент слышно внутри гдето под капотом походу..дык дык.. на реле похоже или еще чтото...

либо .. зажигание..коробока R потом P... вырубаю зажигание...врубаю.. 4 сек.. дык дык под капотом гдето*, климат мигает...

вроде понятно что гдето чтото сробатывает и климат вырубается... НО.. тут связь в другом направлении!

так как если R потом P и с климы снять одеть питание разьем черный на 3 провода толстых.. то дык дык не будет и климат не перезапустица... тоесть климат будто посылает инфу кудато и потом тачка его перезапускает....

как коробока связана с климатом я реально хз... что ето может быть?

кста если N и D то такого нет...
 
Вынимаю 24 пред.. глюк пропадает и все ок с климой - не моргает как коробку не крути..взад вперед...

только пол приборки не видно.. и етот 24 пред еще идет на лампочку красненькую подсветки текущего положения ручка АКПП и на ЭБУ RDS (контоль давления в шинах) которого у меня нет

в общем на ету лампочку еще идет 38 пред.. я вытащил 24 и 38.. и... лампочка не погаласа.. как так? походу гдето плюс пробивает?? чувствую что не даром я лез в етот баг так как климат тут краем на самом деле...
 
приборку менял кста.. был баг и на старой и на новой етой.. нашел девствунную.. не открывали еще .. в общем странно ето все очень.. врядли изза самой приборки..
 
не бросай поиск. похоже, уже рядом.
 
думаю завтра все выясница.. еду к електрикам искать где клацает под капотом.. будет понятно что за реле и что ним команудет..

по WDS вырубать может только ZKE центральные мозги кузова но я преды вырубал у них и всеравно глюк был... вобще детально изучив я увидел что в WDS есть не все и не все соединения между блоками нарисованы как ни странно....

и есть мелкие блоки которые вобще без схем питания и управления блин.... у меня по WDS и по бумажке в бардачке в некоторых местах отличается инфа по предам ето ваще прикол...

поиски не брошу у меня уже азарт) прикол еще в том что ни у кого такого небыло.. в инете нигде не видел.. и спрашивал у ребят - климат не моргает так...

боюсь что климат тут сбоку припеку на самом деле и все намного серьезнее... раз похоже что срабатывает разгрузочное реле 15го контакта...
 
глюки по шине.. пригодилась хорошо тут INPA... в реал тайме смотрю инфу в ЭБУ аналоговую или цыфровую .. врубаю R и вижу что там где инфа по K-Bus передается - начинается карусель... прыгают показания по все машине оказалось на самом деле... безобидное мигание екранчика климата иногда (как казалось раньше) вылилось в то что глюки по все машине идут и в мозги двига тоже.... когда стоит R в коробке.....

Снял приборку ету вторую.. глюка нет..

поехал взял третью приборку... одел.. глюка нет.. но не врубаются заднии ходовые огни..думаю вот оно глючная приборка ... потом смотрю нет в ней P R N D ...

через BMW Scanner врубил в ней передачу данных по CAN и туда врубил коробку... все появилось.. врубаю R..и здравствую глюк..

явно что дело не в приборке... потом увидел что когда снимаю приборку то еще не работает блок света LCM III c18 у меня...

в общем с третьей приборкой тоже баг - значит дело не в ней.. остается только вроде как LCM который за ней идет и реагирует на R... отрубал заднии фонари просто разьемы - глюк не убирался..

в общем возможно что блок света глючит мне шину ... буду с ним разбираться терь.. вроде как проблема локализвалась наконецто....надеюсь ))

больше вроде там нечему глючить.. процентов 20 что ето GM3 но я с него преды снимал глюк оставался.. мож не все снял хз... с етими немцами точным уверенным быть сложно в чемто...
а вобще конечно все от незнания.. ну надеюсь все разрулица.. вроде немного осталось... опыта конечно ето дает немало)
 
Я бы не преды дергал да блоки отключал, а полез бы к гребенке-соединителю шины и по одному подключал все абоненты. Так можно быстро вычислить виновника, если это какой-то блок на шине.
 
-полез бы к гребенке-соединителю шины и по одному подключал все абоненты-- конечно когда понятно стало что именно ето шина на 100 процентов то и на гребенку можно лесть ))

кстате где она именно ?) Спасибо.
 
по wds написано так

Указания по определению блоков управления, создающих помехи в системе шин:
поочередно вынуть предохранители электронных блоков, подсоединенных к соответствующей шине
каждый раз после отсоединения ЭБУ повторить проверку шины
Если после отсоединения того или иного ЭБУ передача данных снова проходит без сбоев, это означает, что именно этот ЭБУ мешает нормальной передаче данных.
соответствующий блок управления нужно заменить - при этом принять во внимание актуальную в настоящее время информацию по Горячей линии (HLI) и Сервисную информацию (SI).

тоесть я так и делал)

подскажи где гребеночка плз
 
если склероз не изменяет - то за бардачком.
 
Спасибо поищу там..

также wds грит что

Блоки управления создающие помехи в системе шин
Причины этих неисправностей могут быть обусловлены ошибками в программном обеспечении.
Последствием ошибок программ является нарушение сообщений, из-за которого не выполняются соответствующие функции или возникают нарушения функционирования.

возможно просто LCM правильно закодировать нужно...
 
в общем LCM оказался нипричем..

заметил такое дело.. в INPA есть ЭБУ Trunk Lid Module - HKM - модуль крышки багажника( гидравлика ) в общем у меня такого нет.. но в inpa когда захожу а него оно не находит все ок(только внизу зеленым пишет RUNNING почемуто) - когда жму R на коробке то - оно находит етот HKM ! как так ?? .... может зайти туда и статусы смотреть.. даж ошибки читать ...

и как ето может быть связано c R ? мож ето просто блок крышки багажника в целом... который глючит.. только я не нашел у себя в машине его по рисункам из WDS... посмотрел в кодировках ZKE отключена гидро крышка ета... чтото тут явно не то.... так как модули должны диагностироваца все все .. а етот тока когда R и все глючит то етот видно..... как его отрубить если он гдето и есть ?
 
А попробуй отключить ZKE от IHKA(разьедени на колодке IHKA А-4тый контакт) и отпиши - пропадет глюк или нет??? (есть пара мыслей)

Вот те схема и номер контакта ...

8c4eafeaab32.jpg
 
Я отключал ZKE и IHKA - и поочереди и сразу все в тачке - глюки на шине всеравно.. блоки рабочии.. засада..
с вкл зажиганием как врубаю R так и на шине значения скачут... смотрю статусы а там то ОК то через секунду дык и левые значения потом дык опять ок.. потом опять левые...
 
Я отключал ZKE и IHKA - и поочереди и сразу все в тачке - глюки на шине всеравно.. блоки рабочии.. засада..
с вкл зажиганием как врубаю R так и на шине значения скачут... смотрю статусы а там то ОК то через секунду дык и левые значения потом дык опять ок.. потом опять левые...

Посмотрел внимательно схемы .. вообщем EGS+ задний ход и IHKA связаны между собой блоком A39 (на картинке слева вверху) А192/А39 (это 192=LCM а 69=Auxiliary warning module )...

Вообщем вот на схемах все почеркал:

Вот наш концевик заднего хода и идет он на A69 который уже непосредственно врубает лампы заднего хода ...

338f166fc259.jpg


Вот на схеме управления коробкой EGS этот блок как подключен:

58663a2cf973.jpg


Вот он же подключен к IHKA :

cc150f2a569c.jpg


А вот наш предохранитель F24,приборка,блок IHKA и блок A69

9d6e4457addf.jpg


Другой взаимосвязи такого глюка я не нашел .. похоже на глюк модуля A69 или его кодировок ... можно попробывать IHKA отключить от него и посмотреть что будет ...

Текущий вывод требующий вашей проверки:

Попробывать отсоеденить на фишке А 3тий контакт (бело-красно-желтый) ... т.е. отключим приборку от IHKA и посмотреть пропадет ли глюк ...

ce370d2c8424.jpg
 
Last edited:
перенес в предидущий пост ...
Добавил вопрос:
Вопрос ! лампочки заднего хода горят обе ? мерцаний нет ?
 
Last edited:
crazyalex, очень благодарен за ваще внимание к моему траблу, только я все смотрю в WDS - вы писали - похоже на глюк модуля A69 или его кодировок - походу у меня нет етого дополнительного модуля и его кодировать в прогах типа NCSExpert не могу... где етот модуль может быть и как к нему добраться?

по текущим проверкам из вашей выкладки - очень прошу написать где ето в обычном WDS так как не вижу там модуля A39...

Вы смотрели схемы по моей E39 после 09.1998 ?

Смотрю в схемах у вас есть I-Bus - у меня ее нет - только K-Bus... приборка базовая на одной шине...

Также баг пропадает если F18 отрубить

Большое спасибо.
 
Last edited:
Схемы по вашему авто ... блок А69 это кусок блока LCM ...

Если хотите разобраться = от вас требуеться конкретно на данный момент:

Текущий вывод требующий вашей проверки:

Попробывать отсоеденить на IHKA на фишке А 3тий контакт (бело-красно-желтый) ... т.е. отключим приборку от IHKA и посмотреть пропадет ли глюк ...
 
Я отрубал весь блок LCM следовательно и етот модуль тоже я писал выше.... на него небыло питания.. он всеравно мог бокапорить чтото при етом ?

провода отсоединять смогу только после 21го числа к сожалению...щаз очень нужна машина если чето там нахимичу то будет очень не гуд ввиду своей не пряморукости...

просто хочу понять как А69 мог влиять если я отрубал весь LCM....

какой прогой пользуютесь?

Спасибо
 
Походу у меня в мозги двига в разьеме X60002 на 2 контакт врубается S8511 - Контактн. выключ. фонарей заднего хода.View attachment 284689

и он может там етот разьем коротит когда R врубаю вырубаю потому что иногда вместо мигания климата у меня камера заднего вида пытается врубица сама которая на етих фонарях висит..

буду пробывать отрубать климат от приборки и ехать на яму смотреть етот разьем... но вобще вытаскивая климат и блок света как я писал глюки в шине есть когда R.. видно по мозгам двига в которых статусы скачут в INPA... такое ощущение что не хватает питания в микросхемы которые генерят в шину инфу и там генерица бред раз через раз както...
 
Если отрезать приборку от климата - походу ето провод шины то конечно он мигать не будет но глюк то не в климате уже а в шине так как климат там вобще сбоку припеку оказался и все ето время с ним все было ок - зря только ежиков менял и блоки....
 
В общем глюки климата вобще были не климата а с шины фигня летела в него... как обычно в непонятных ситуациях причина совсем в другом оказывается... с климатом все ок..

расследование вышло за рамки темы... буду создавать новую про шину и как на нее задняя передача автомата влияет..

всем спасибо.
 
Проблема Решена.

Все оказалось намного проще.

В шину от руля в косичке был воткнут блок небольшой левый который на екран(под штатный 16:9) передавал + - громкость с руля... ета хрень гадила в шину... почему именно на R я хз - скорее всего когда задняя то по шине больше сообщений шлют ЭБУ чем обычно в частности парктроник и ето больше было выраженно... глюки с климатом - следствие глюков на шине изза сторонней фигни...которая не обрубалась сама по себе когда отключали екран полностью и питалась от шины... в общем наконецто разобрался... только терь громкость на руле не регулируется - думаю втулить от провода шины после разьема на коробочку диод - чтобы ток шол только в коробку но не обратно от нее в шину мусор - если она мусор генерила а не просто просаживала шину импульсно както....
 
Back
Top