• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Полтергейст в климате IHKA39_03 - помогите!

и еще иногда когда включаю зажигание то екран климата через секунды 3-4 тухнет и врубаеца заново .. как будто климат сам себя перезапускает... такое хоть у когото было когдато? и на что ето похоже?
 
и еще иногда когда включаю зажигание то екран климата через секунды 3-4 тухнет и врубаеца заново .. как будто климат сам себя перезапускает... такое хоть у когото было когдато? и на что ето похоже?

К кодировкам климата не имеет никакого отношения
Посмотрите откуда идет питание, ну проверить разумеется.... Контактная группа замка зажигания иногда еще те задачки подкидывает
 
Last edited:
смотрели вроде все ок.. проблема етого так сказать ресета в том что он раз в 20 раз.. непонятно почему да и после 4 сек как ключ врубил - не похоже на плохой контакт...

ни у кого такого небыло??
 
смотрели вроде все ок.. проблема етого так сказать ресета в том что он раз в 20 раз.. непонятно почему да и после 4 сек как ключ врубил - не похоже на плохой контакт...

ни у кого такого небыло??

Поставьте блок климата в другую машину и проверьте.
 
В общем таки да - ето климат для моей машины

IHKA_03 и SW = 14

это все оно родное...
 
перекодировали IHKA с другими настройками - вроде ошибка пропала про дополнительный нагреватель

сделали

ZUHEIZER
konventionell
KOMPRESSOR_GEREGELT
aktiv
UMLUFT_MEMORY
nicht_aktiv

вроде ошибки нет - в течении 7 минут не появлиась ( раньше через 8 сек появлялась как скинуть или 1 мин )

и ниразу небыло глюка с выкл вкл климата через 4 сек после того как зажигание вкл.. думаю причастен UMLUFT_MEMORY в купе с тем что было...

надеюсь ето комуто поможет после того как на шине будет КЗ и ЭБУ сбросит настройки свои на заводские при том что оно не родное...
 
раньше ZUHEIZER был k-bus - оно пыталось етот канал найти при включении климата а его небыло - думало видно что изза замыкания на землю - что и писало в INPA

если врубать себе ктото захочет вебасту то нужен соответсвующий ЭБУ - он идет под 0536 там свой номер по каталогу и там вроде как 02 версия аппаратная..
либо можно через 03 но нужно юзать 3 параметра
ZUHEIZUNG
ZUHEIZER
STANDHEIZUNG_KONZEPT

в общем возможно ето комуто поможет...

и да... ZCS физически к ЭБУ климата отношение не имеет и не прописывается туда..
да и когда он слетел у меня и его востанавливали потом.. тачка без него заводилась и нормально все работало - такое ощущение что етот ZCS нужен для юзера тачки чтобы откат сделать на завод настройки..

у меня в етом ZCS нет круиз контроля но он есть и все работает гуд слава Богу... лампочка загораеца на приборке и в тачке работает все...

везде куча ньюансов - желаю всем в них вникать перед тем как что-то делать или писать.
 
Last edited:
pashka_523iA - спасибо
и всем тем кто хотел помочь
 
после того как на шине будет КЗ и ЭБУ сбросит настройки свои на заводские
Можно подробнее, каким это образом? Следуя логике, любой ЭБУ после отключения от шины должен терять свои кодировки? Я правильно понял?
 
-Можно подробнее, каким это образом? Следуя логике, любой ЭБУ после отключения от шины должен терять свои кодировки? Я правильно понял?--

у меня было КЗ в левом датчике топлива когда он был в определенном положении.. когда он делал КЗ на + то климат кодировки свои скидывал...

как именно и почему именно климат - ето вобще загадка...

то что отключение от шины делает сброс - ето врядли

скорее при кз на + возрастал ток или еще что-то.. от датчика инфа идет в приборку и от нее в климат.. возможно сработал какойто защитный механизм после которого машина решила сбросить кодировки для безопасной работы...
ето все предположения.. что именно в климе сбросило кодировке хз но ничего другого тогда небыло больше...

вобще я на етот датчик уровня бензина забивал так как он показывал немного от правого отличались показания - я думал что бензин в баке неравномерно находится или еще чтото(ну и новый 100 баков тогда не хотел пулять)... забивать на мелочи можно в жигулях наверно и то не всегда...простите за банальное сравнение но суть ясна думаю...

тут ето вылазит потом в непредсказуеммые последствия - не понимаю тех кто считает допустимым у себя ошибок или еще чего то , чего быть не должно но типо на скорость не влияет... повлияет ребята когда вы ждать не будите етого... любите ваши авто и оно вам ответит взаимностью )
 
Last edited:
BUGAS - спасибо за
5A4100003
00AFFFFFF63
00010800042014C4W

я просто не сразу понял что VN=00AFFFFFF6 3 ето базовый набор по заводу для 9 месяца 98 года
//PU'98 - LWR, CAN, KMB.C06, KMBI.C12, LCM.C18, IHKR_E39.C10

у меня приборка не KMB_06 как там.. а KMB_05 так как брал на разборке - нужной небыло - с той трабл случился...

я так понял KMB_05 в мой VN никак не впендюрить? его код 0000040000 KMB_CI_05

и как тогда ето сочетается с моим VN = 002D53FFD6 ? я так понял что значения должны быть большими чем база чтобы отнимать и находить версии ...

хотя щаз стоит IHKA_E39_03 а не IHKR_E39_10 и оно работает и распознается по етому VN текущему...
 
Возможно что этот 00AFFFFFF6 - включает в себя не одну а много версий блоков IHKA и потому какбы универсальный?

И в самом ЭБУ смотрит его номер при кодировании...
 
В общем ошибок нет но баг остался

врубаю заднюю или паркинг и иногда вентилятор то начинает дуть сильнее.. клацаю + - то вобще не дует

либо дует на максимум

скидываю клему - на аккуме и потом все ок после того как одеваю глюка нет

что ето может быть? ежик новый оригинал

где может контакт барахлить?
 
пишу вариант для тех у кого глюки с ежиком

ежик обдувается воздухом для охлаждения - среди многочисленных моторчиков приводов заслонок - есть такой в районе бордачка и ежика который заслонкой управляет - и воздух на ежика попадает... если там моторчик болтается контакта нет или что-то с заслонкой - то ежик будет перегреваца и глючить - так и сгореть может кстати нефиг делать...

в общем прежде чем ежиков менять убедитесь что их хорошо охлаждают.. в общем знания сила...ну и главное не спешить и не отчаиваца)
 
я так понял - проблема решена? Или это промежуточные результаты?
 
Остался вроде как последний баг с климой...когда куда-то приезжаешь и ставишь на паркинг коробку то клима иногда начинает дуть сильнее... делаю + или - и оно дует на максимум или вобще не дует.. глюк в общем как с ежиком похож.. только непонятно как ето связано с переключением в коробке.. когда такой баг то при диагностике в климе вобще все моторчики и все все ошибку дает - там 15 ошибок.... как будто гдето что-то с проводкой климануло и оно все потеряло...

сбрасываю клему "-" с акума - одеваю и все ок...

что ето может быть? подскажите плз...
 
Ни у кого никогда небыло такого? Врубаешь зажигание климат через 3-4 сек сам вырубается и врубается один раз и работает потом....
 
Менял уже 3й эбу - все мигают 1 раз когда приехал кудато заглушил и меньше чем 16 минут опять завел.. то климат врубаеца и через 4 сек перезапускается 1 раз...

если вытащить ключ и вставить после того как повернул в положение 2 мигает на приборке значок АКБ секунды 4-5 а потом горит как и положенно пока не заведешся...

если второй раз после етого то акум горит сразу и климат не глючит... в чем траблы могут быть?
 
контактная группа? если на блок подать питание постоянно сразу с акб - глюк повторяется?
 
--контактная группа?-- заказал новую оригинал должна сегодня приехать, поставим - отпишусь

--если на блок подать питание постоянно сразу с акб - глюк повторяется?-- он должен работать только при зажигании в положение 2 наверно так как там он инфу берет с датчиков и без них может глючить по другому уже...

в каком варианте подавать напрямую? Спасибо
 
bumer_ANG, сорри за глупый вопрос

идею понял, проверять нет смысла наверно уже так как новая контактная группа на подходе да и там 3 провода в разьеме питания

2 с предов идут и 1 еще откудато.. если через акб напрямую то могут ньюансы быть...
 
выяснил такой момент - если приехать заглушить и вытащить климат на минуту а потом вставить его и врубить зажигания то моргания нет... странно очень.. как будето ресет питания ему нужно толи он сам себе его сделает толи я вытащив питание..

из-за чего ето может быть хз... как будто когда ехал у него собралась информация какая-то которая при запуске следующем его глючит.. или мож заряд какойто в кондеях..или еще чтото млин....просто 3 блока и все одинаково - врядли дело в них..
 
постаили новую контактную группу - стало четче переключаца - ощущение улучшилось при вращении ключа реально..

но баг с климой остался.. в общем по звукам такое ощущение что оно пытается с заслонками там что-то сделать и не может - перезапускается и снуля потом их ставит вроде как... тоесть программно чтоли положение заслонок теряет хз...думаю что они в одном положении а они в другом..хз в общем.. но при рестарте или обесточивании оно их врубает нормально видно не заморачиваясь с тем что там было а крутя моторичики сразу куда нужно...

думаю чтото в связи с заслонками моторчиками и мозгами климата ето все както связано...
 
Last edited:
а сервоприводы на заслонки не пробовали ставить другие?в них то есть поидеи типа как концевики,может они уже давно ласты откинули и не видит крайних положений,вот их и крутит куда попало?!
 
а сервоприводы на заслонки не пробовали ставить другие?в них то есть поидеи типа как концевики,может они уже давно ласты откинули и не видит крайних положений,вот их и крутит куда попало?!
Не вводите в заблуждение своим незнанием
 
посмотрел в WDS - там всего 5 моторчика от климы идет.. когда разбирали меняли электро мотор салона (тот что дует) то вроде больше видел...

и они все 4 работают походу дела.. жму на кнопки управления потоком и все ок меняется... одно только иногда настораживает звук типа.. тык .......... тык.............тык............тык гдето внутри торпеды ...еле слышно когда врубаю зажигание и оно прошурудит всем и дует вентилятор спокойно.... думал что переключаются левый правый клапана водяные.. посмотрел в INPA - там они оба ON ...

в любом случае думаю раз при рестрате климата все ок потом.. все дело в его рамках... а то я уже ZKE менять хотел..

нужны идеи как проверить все 5 моторчиков и заслонки от них... спасибо.. и как положение узнать в каких они оказываются после вынимая ключа...

Сами по себе они работают - так как были бы ошибки по ним.. но вот как работают ето хз
 
Last edited:
В общем дело не в моторчиках етих всех походу.. по WDS нашел что по разьемам и куда идет.. отключил мелких черный и побольше черный штекера - моторчики отрубили все

повторил процедури несколько раз - всеравно мигает по схеме... в общем дело не в них так как они не работали когда заводился и ехал и потом выключался в включался..

как обычно мигает 1 раз в климе все(питание отрубается) и потом вырубаешь врубаешь зажигание работает при вырубаних врубаних следующих пока опять не проедешься...

странно что ошибок нет....
 
Самое интересное если б это в машине что-то его отрубало( изза КЗ или еще чего) то можно искать в машине но тот факт что отрубаешь питание от климата разьемы все.. потом одеваешь.. врубаешь зажигание.. оно все стартует и работает без миганий... пошел реальный полтергейст... ибо блоки я менял... чтото в него входит пока едешь - какаято инфа.. и скидывается когда питание отрубаешь.. похоже все дело в инфе...

когда перезагружается то инитит заново все заслонки и моторчики а когда нет то просто врубает двиг вентелятора и заслоночку одну покрутит как обычно и все... хочет он перезагрузки блин тока почему хз...
 
вариант есть но стремный конечно.. соединять из голубого большого шлейфа разьемы с разьемами в климате поочереди и тестировать все

после каких ног будет баг там и видно все станет.. но ето уже крайняк .. там что-то замкнуть нефиг делать можно нужно оч аккуратно...но наверно самый железный по поиску пути..
 
Back
Top