• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Поменял на е32 м30в30 автомат на механику едет как жигуль

YURIKDN

Пользователь
Joined
Oct 28, 2012
Messages
21
Город
Киев
Добрый день купил е32 с мотором м30в30 с уваленной коробкой автомат. Поставил механику а она едет чуть лучше жигуля! Один знакомый сказал меняй типо блок управления двигателем и машина полетит!

Отправлено с моего JY-G4 через Tapatalk
 
Добрый день купил е32 с мотором м30в30 с уваленной коробкой автомат. Поставил механику а она едет чуть лучше жигуля! Один знакомый сказал меняй типо блок управления двигателем и машина полетит. Правда ли что на мозгах под автомат другая прошивка?



Отправлено с моего JY-G4 через Tapatalk
 
Так вот у меня вопросс. Правда ли отличаются мозг для автомата и мкпп?

Отправлено с моего JY-G4 через Tapatalk
 
Редуктора отличаются. ПРоверьте передаточные числа.
Правда ли отличаются мозг для автомата и мкпп?
Прошивки разные, железо одинаковое. Жопой разницу не заметно практически
Один знакомый сказал меняй типо блок управления двигателем и машина полетит!
Предложите ему купить этот блок, если он не угадал. Может это отучит говорить то, в чем не понимаешь.
 
Редуктора для автомата и редуктора для механики разные, смотрите маркировку редукторов под ваш мотор и вашу механику. ETK вам в помощь.
 
"Едет , как жигуль" - не несет в себе никакой информации.
Как ехала до замены коробки? Наверно не понятно , т.к. она была "увалена".
Сначала проверить работу системы управления двигателем , а потом еще и о редукторах позаботиться.
 
По идее должна быть GETRAG 260.
 
Честно скажу не смотрел . у меня у знакомого была такая же на мезанике и коробка осталась! Но она езала намного бодрее чем моя!
 
По передаточным вроде более мение норм при 2500 оборотах 110 км.ч
 
ну так если честно. то и вроде как нормуль, жигуль как жигуль.
 
Редуктор меняйте.
 
Если не ошибаюсь, для m30b30 на АКПП идет редуктор 4.10, а на МКПП - 3.73 и 3.64. Не знаю насколько это превращает машину в жигуль, но разница в передаточных больше, чем когда стоит m60b30 - там 3.22 автомат и 3.15 механика.
 
Разница огромна.
 
Нет сцепление точно не буксует. Так как машина разгоняется пропорционально повишению оборотов мотора! Только такое впечатление что на фаркопе ещё ода е32 висит. Накат у машини отличный.
 
если верить этому:
Если не ошибаюсь, для m30b30 на АКПП идет редуктор 4.10, а на МКПП - 3.73 и 3.64. Не знаю насколько это превращает машину в жигуль, но разница в передаточных больше, чем когда стоит m60b30 - там 3.22 автомат и 3.15 механика.
то у авто тс с редуктором от акпп будут просто короче скорости и маленькая максималка. в городе машина будет резвее своих собратьев с правильным редуктором.
проблема скорее всего с двигателем.
 
Вот я тоже так думаю. Проблема явно с мотором так как он плохо развивает мощьность!
 
Значит диагностировать мотор, сначала промерять компрессию, посмотреть на свечи, почитать ошибки и т.д.
 
Не подскажете где в киеве есть человечек который нормально продиагностирует ошибки?
 
Мой Вам совет,не ищите человека который просто почитает ошибки,это не диагностика.Найдите кто сможет полноценно продиагностировать двигатель и топливную.Авто старое и просто почитать ничего не даст,нужно смотреть в общем,с маномаметрами и осциллографом.
 
на м30в30 мкпп должен быть 3.73.

поправьте меня если не прав
 
ну,судя этой таблице да..
GHrf3Yyigpo.jpg
 
Судя этой таблице 3,73 на автомате ставился, а на механике 3,64 с блоком
 
промахнулся,но был близок :)
 
Добрый день! Сейчас собираюсь заняться тем же - уйти от автомата. Если не затруднит - в ЛС какие подводные камни могут быть, на что обратить внимание и т. д. Спасибо
 
Редуктор с числами под МКПП,Вардар под МКПП (6 болтов на редакторе) сама МКПП :) ,падальный узел, +- все
 
Back
Top