Привет всем! У меня е34 с мотором м51 Проблема заключается в следующем: при разгоне авто не активно набирает обороты, а когда продавливаю кикдаун реагирует очень слабо и при этом образуется копоть черного цвета. В чем проблема, помогите.....
Привет всем! У меня е34 с мотором м51 Проблема заключается в следующем: при разгоне авто не активно набирает обороты, а когда продавливаю кикдаун реагирует очень слабо и при этом образуется копоть черного цвета. В чем проблема, помогите.....
Турбина дует и не плохо даже пробовал ставить с рабочего авто нет изменений......
Брат по несчастью(или счастью).У меня симптомы те-же.Ковыряюсь сам - принципиально,но медленно.Привет всем! У меня е34 с мотором м51 Проблема заключается в следующем: при разгоне авто не активно набирает обороты, а когда продавливаю кикдаун реагирует очень слабо и при этом образуется копоть черного цвета. В чем проблема, помогите.....
Брат по несчастью(или счастью).У меня симптомы те-же.Ковыряюсь сам - принципиально,но медленно.Привет всем! У меня е34 с мотором м51 Проблема заключается в следующем: при разгоне авто не активно набирает обороты, а когда продавливаю кикдаун реагирует очень слабо и при этом образуется копоть черного цвета. В чем проблема, помогите.....
Брат по несчастью(или счастью).У меня симптомы те-же.Ковыряюсь сам - принципиально,но медленно.
Знаю точно,что НЕ:это точно не расходомер-менял;точно не ТНВД-менял,т.к. плунжер подсел-симптомы остались;точно не фильтра;не 4-я форса-нет ошибки;не клапан опережения и т.д и т.д.
Жду потепления и буду подстраивать распред,тщательно и точно выстраивать ТНВД,подачу.
Есть ещё мысли о блоке управления,но это пока мысли...
Много лазил по многих форумах,но пока ответа не нашел.
"Каракатичный" дым сзади достал.
к сожалению,мы любители только предпологаем о исправности или неисправности чего-то.это что-то может и работать,но чуть неправильно-вот и причина.но это лирика..вот по описанию Far,в его случае очень похоже на перескок цепи.но заочно то не скажешь..вы же не пишите,как все произошло,какая заводка на холодную,горячую...проверить практически все не так и сложно.было бы желание и время..начни с турбины и впуска.купил тройничек за рубль с омывателя Ваз,шлангочку обратки,подсоединился в шлангочку,которая идет от впускного коллектора к датчику давления наддува.на другой конец монометр и под дворник или в салон.проехался(надо мерять под нагрузкой),посмотрел свое давление.если не норма,ищи где-то "дырку" во впуске(патрубки,интеркулелер,прокладки) или турбина "устала".если норма,сразу,пока все это хозяйство висит,проверяй датчик давления наддува.подсоедени вольтметр параллельноэтому датчику(там +,- и выход).хочешь на блоке,хочешь на датчике(раз форумы читаешь,распиновка есть)проехался и смотри,что показывает.при каком давлении на впуске,какое должно быть напряжение на выходе этого датчика-тоже все эти данные есть.если все сошлось(работает),по уму и проводку этой цепи проверь.с этим все...по четвертой форунке ты неправ!насколько я понимаю,ошибка будет если обрыв,замыкание,или ее сопротивление не в норме.обязательно ее нужно снимать и везти на проверку.(я,когда что-то не от меня зависит,всегда напоследок оставляю)...блин,замахался писать.если интересно,потом продолжу..Брат по несчастью(или счастью).У меня симптомы те-же.Ковыряюсь сам - принципиально,но медленно.
Знаю точно,что НЕ:это точно не расходомер-менял;точно не ТНВД-менял,т.к. плунжер подсел-симптомы остались;точно не фильтра;не 4-я форса-нет ошибки;не клапан опережения и т.д и т.д.
Жду потепления и буду подстраивать распред,тщательно и точно выстраивать ТНВД,подачу.
Есть ещё мысли о блоке управления,но это пока мысли...
Много лазил по многих форумах,но пока ответа не нашел.
"Каракатичный" дым сзади достал.
100%к сожалению,мы любители только предпологаем о исправности или неисправности чего-то.это что-то может и работать,но чуть неправильно-вот и причина.но это лирика..вот по описанию Far,в его случае очень похоже на перескок цепи.но заочно то не скажешь..вы же не пишите,как все произошло,какая заводка на холодную,горячую...проверить практически все не так и сложно.было бы желание и время..начни с турбины и впуска.купил тройничек за рубль с омывателя Ваз,шлангочку обратки,подсоединился в шлангочку,которая идет от впускного коллектора к датчику давления наддува.на другой конец монометр и под дворник или в салон.проехался(надо мерять под нагрузкой),посмотрел свое давление.если не норма,ищи где-то "дырку" во впуске(патрубки,интеркулелер,прокладки) или турбина "устала".если норма,сразу,пока все это хозяйство висит,проверяй датчик давления наддува.подсоедени вольтметр параллельноэтому датчику(там +,- и выход).хочешь на блоке,хочешь на датчике(раз форумы читаешь,распиновка есть)проехался и смотри,что показывает.при каком давлении на впуске,какое должно быть напряжение на выходе этого датчика-тоже все эти данные есть.если все сошлось(работает),по уму и проводку этой цепи проверь.с этим все...по четвертой форунке ты неправ!насколько я понимаю,ошибка будет если обрыв,замыкание,или ее сопротивление не в норме.обязательно ее нужно снимать и везти на проверку.(я,когда что-то не от меня зависит,всегда напоследок оставляю)...блин,замахался писать.если интересно,потом продолжу..
очень даже магет паскудить!.потом бы я полез к насосу(ТНВД).многие советуют снять фишку(круглую) и посмотреть контакты.у меня там никогда косяков не было.потом нужно проверить внутрикорпусное давление ТНВД.от него непосредственно зависит изменение начала впрыска.проверяется элементарно.с правой стороны (по ходу движения) с боку (к блоку цилиндров) чуть ниже головки насоса есть заглушка.обычный болт на 8,правда с резьбой шаг 1.заказал у токаря вместо него штуцер,вкрутил,нацепил шланг с монометром и запускай.холостой:4-6,при больших оборотах:8-10.(могу чуть и ошибаться.все можно найти на форумах).если большое давление,в первую очередь смотришь клапан обратки(может сетка забилась или закис),может что-то с магистралью обратки,в последнюю очередь лезешь в клапан регулировки этого давления.и если маленькое внутрикорпусное давление,то уже сразу лезешь в этот клапан.стоит он возле шлангочки подачи топлива в ТНВД.если дело до регулировки дойдет,потом расскажу..если по давлению внутрикорпусному порядок,суем свой нос к электромагнитному клапану регулировки опережения впрыска.лучше сразу и проводку проверить от блока к этому клапану.опять берешь вольтметр(лучше стрелочный.дешевые китайские ничего не покажут) и параллельно подсоединяешься хоть к блоку,хоть к самому клапану(ты же понимаешь,что все разьемы надеты)и тянешь его в салон.можешь с ним и поездить.на хорошо прогретом двигателе на холостом ходу должно быть 4-6в.это относительная величена.там скважность меряется.пусть электрики смеются,у них то осциллографы есть.если меньше напряжение,слишком позднее "зажигание",если больше-раннее.можно насос покрутить(к блоку цилиндров-раньше,от блока-позже).все машины разные,с разным износом.можно уже на свой вкус корректировать,а цифры на вольтметре здесь тоже в помощь-наглядно видно на сколько ты повернул и всегда можно ровно на столько же вернуть..ладно,потом продолжем.Конечно интересно!Нужные знания и положительный опыт всегда интересны.
За 4-ю форсу задумался,но пока не соображу,чем она могёт паскудить.Проверить её руки не дошли.При Замене ТНВД бистро-бистро снял 1-ю,2-ю форсы -- работают хорошо -- нефиг дальше лезть и т.д.
Потрібно поміркувати
на М51 вообще нет расходомера - даще на Е39.Наверно в вел в заблуждение в Е-34 с мотором М-51 скорей всего расходомера нет ,он появился на Е-39 с М-51 мотором ,
:biggrin: дачик в впускном колекторе ты называеш розходомером ? ))))) ничего кроме ( Датчик температуры двигателя - BMW (11 61 3 449 116)) НЕТ на движке М51 с любым кузовом.Расходомер есть, а точнее датчик массового расхода воздуха! План работ описаных jjjora принесет положительный результат....Уверен в этом, надо просто вникать в устройство систем этого мотора, и методично исключать ту или иную возможную неисправность !
ты ошибаешься...:biggrin: дачик в впускном колекторе ты называеш розходомером ? ))))) ничего кроме ( Датчик температуры двигателя - BMW (11 61 3 449 116)) НЕТ на движке М51 с любым кузовом.
плюс ко всему еще мотор начал громко и звонко работать,вздёргивается при включении печки или кондёра,(ну короче когда нагрузка идёт на генератор в момент включения), плавают обороты на холостых, при этом заводится на горячую и холодную хорошо,при трогании с места нужно порядочно газку дать а то заглохнет