• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите,автомобиль тупит при разгоне((((

Far

Пользователь
Joined
Sep 28, 2012
Messages
15
Город
Киев
Привет всем! У меня е34 с мотором м51 Проблема заключается в следующем: при разгоне авто не активно набирает обороты, а когда продавливаю кикдаун реагирует очень слабо и при этом образуется копоть черного цвета. В чем проблема, помогите.....
 
Привет всем! У меня е34 с мотором м51 Проблема заключается в следующем: при разгоне авто не активно набирает обороты, а когда продавливаю кикдаун реагирует очень слабо и при этом образуется копоть черного цвета. В чем проблема, помогите.....

Турбе торба :dirol:
 
Турбина дует и не плохо даже пробовал ставить с рабочего авто нет изменений......
 
неужели не кто не даст совета как быть в этой ситуации ..............
 
после каких действий все случилось? см.фильтра первым делом.но если ты далёкий от техники.лучше сто. вследствие чего чорный дым? проверяй распылители. богатая смесь.
 
Last edited:
Турбина дует и не плохо даже пробовал ставить с рабочего авто нет изменений......

а датчик надува?
 
Расходомер ,Сними с него штекер и прокатись
 
Dmmitriy подскажите пожалуйста где находится расходомер?
 
Наверно в вел в заблуждение в Е-34 с мотором М-51 скорей всего расходомера нет ,он появился на Е-39 с М-51 мотором ,
 
давай определимся-ты хочешь машину отремонтировать или отремонтировать ее сам?понятно,что сам.поэтому надо будет эксперементировать.и на каком то этапе ты или поймешь,что надо ехать к мастерам,или добьешься успеха.я тоже не специалист,"но посмотреть могу"..у тебя правильно спрашивали,как все это произошло:в один миг или постепенно?и как отразилось на запуске:на холодную,на горячую?.я бы сделал так.сделал самодиагностику(в интернете все есть),посмотрел бы и поменял воздушный фильтр,топливный тоже(чисто для самоуспокоения.менять его с нашим топливом никогда невредно),поездил бы со снятым разьемом(трехконтактный) датчика надува(шлангочку к нему с впускного коллектора обязательно проверь),со снятым разьемом четвертой форсунки.и если в каком то варианте нет изменений,копай там.потом попробуй снять разьем(лучше даже на работающем двигателе) с электромагнитного клапана регулировки опережения впрыска ТНВД(двухконтактный) и послушай на слух изменение работы двигателя.должен явно звонче работать..начни с этого.потом алгоритм,если желание не пропадет,продолжим.удачи!
 
Привет всем! У меня е34 с мотором м51 Проблема заключается в следующем: при разгоне авто не активно набирает обороты, а когда продавливаю кикдаун реагирует очень слабо и при этом образуется копоть черного цвета. В чем проблема, помогите.....
Брат по несчастью(или счастью).У меня симптомы те-же.Ковыряюсь сам - принципиально,но медленно.
Знаю точно,что НЕ:это точно не расходомер-менял;точно не ТНВД-менял,т.к. плунжер подсел-симптомы остались;точно не фильтра;не 4-я форса-нет ошибки;не клапан опережения и т.д и т.д.:(
Ошибок нет.
Жду потепления и буду подстраивать распред,тщательно и точно выстраивать ТНВД,подачу.
Есть ещё мысли о блоке управления,но это пока мысли...
Много лазил по многих форумах,но пока ответа не нашел.
"Каракатичный" дым сзади достал.:heat::heat:
 
Last edited:
Привет всем! У меня е34 с мотором м51 Проблема заключается в следующем: при разгоне авто не активно набирает обороты, а когда продавливаю кикдаун реагирует очень слабо и при этом образуется копоть черного цвета. В чем проблема, помогите.....
Брат по несчастью(или счастью).У меня симптомы те-же.Ковыряюсь сам - принципиально,но медленно.
Знаю точно,что НЕ:это точно не расходомер-менял;точно не ТНВД-менял,т.к. плунжер подсел-симптомы остались;точно не фильтра;не 4-я форса-нет ошибки;не клапан опережения и т.д и т.д.:(
Жду потепления и буду подстраивать распред,тщательно и точно выстраивать ТНВД,подачу.
Есть ещё мысли о блоке управления,но это пока мысли...
Много лазил по многих форумах,но пока ответа не нашел.
"Каракатичный" дым сзади достал.
 
у меня тоже м51. плохо набирала когда лопнула трубка от впускного колектора к датчику давления воздуха.ну и раз все поменяно,может башку на насосе надо подвинуть?убрать лишку топлева
 
Брат по несчастью(или счастью).У меня симптомы те-же.Ковыряюсь сам - принципиально,но медленно.
Знаю точно,что НЕ:это точно не расходомер-менял;точно не ТНВД-менял,т.к. плунжер подсел-симптомы остались;точно не фильтра;не 4-я форса-нет ошибки;не клапан опережения и т.д и т.д.:(
Жду потепления и буду подстраивать распред,тщательно и точно выстраивать ТНВД,подачу.
Есть ещё мысли о блоке управления,но это пока мысли...
Много лазил по многих форумах,но пока ответа не нашел.
"Каракатичный" дым сзади достал.

форса может распылитель сел?
 
Брат по несчастью(или счастью).У меня симптомы те-же.Ковыряюсь сам - принципиально,но медленно.
Знаю точно,что НЕ:это точно не расходомер-менял;точно не ТНВД-менял,т.к. плунжер подсел-симптомы остались;точно не фильтра;не 4-я форса-нет ошибки;не клапан опережения и т.д и т.д.:(
Жду потепления и буду подстраивать распред,тщательно и точно выстраивать ТНВД,подачу.
Есть ещё мысли о блоке управления,но это пока мысли...
Много лазил по многих форумах,но пока ответа не нашел.
"Каракатичный" дым сзади достал.
к сожалению,мы любители только предпологаем о исправности или неисправности чего-то.это что-то может и работать,но чуть неправильно-вот и причина.но это лирика..вот по описанию Far,в его случае очень похоже на перескок цепи.но заочно то не скажешь..вы же не пишите,как все произошло,какая заводка на холодную,горячую...проверить практически все не так и сложно.было бы желание и время..начни с турбины и впуска.купил тройничек за рубль с омывателя Ваз,шлангочку обратки,подсоединился в шлангочку,которая идет от впускного коллектора к датчику давления наддува.на другой конец монометр и под дворник или в салон.проехался(надо мерять под нагрузкой),посмотрел свое давление.если не норма,ищи где-то "дырку" во впуске(патрубки,интеркулелер,прокладки) или турбина "устала".если норма,сразу,пока все это хозяйство висит,проверяй датчик давления наддува.подсоедени вольтметр параллельноэтому датчику(там +,- и выход).хочешь на блоке,хочешь на датчике(раз форумы читаешь,распиновка есть)проехался и смотри,что показывает.при каком давлении на впуске,какое должно быть напряжение на выходе этого датчика-тоже все эти данные есть.если все сошлось(работает),по уму и проводку этой цепи проверь.с этим все...по четвертой форунке ты неправ!насколько я понимаю,ошибка будет если обрыв,замыкание,или ее сопротивление не в норме.обязательно ее нужно снимать и везти на проверку.(я,когда что-то не от меня зависит,всегда напоследок оставляю)...блин,замахался писать.если интересно,потом продолжу..
 
к сожалению,мы любители только предпологаем о исправности или неисправности чего-то.это что-то может и работать,но чуть неправильно-вот и причина.но это лирика..вот по описанию Far,в его случае очень похоже на перескок цепи.но заочно то не скажешь..вы же не пишите,как все произошло,какая заводка на холодную,горячую...проверить практически все не так и сложно.было бы желание и время..начни с турбины и впуска.купил тройничек за рубль с омывателя Ваз,шлангочку обратки,подсоединился в шлангочку,которая идет от впускного коллектора к датчику давления наддува.на другой конец монометр и под дворник или в салон.проехался(надо мерять под нагрузкой),посмотрел свое давление.если не норма,ищи где-то "дырку" во впуске(патрубки,интеркулелер,прокладки) или турбина "устала".если норма,сразу,пока все это хозяйство висит,проверяй датчик давления наддува.подсоедени вольтметр параллельноэтому датчику(там +,- и выход).хочешь на блоке,хочешь на датчике(раз форумы читаешь,распиновка есть)проехался и смотри,что показывает.при каком давлении на впуске,какое должно быть напряжение на выходе этого датчика-тоже все эти данные есть.если все сошлось(работает),по уму и проводку этой цепи проверь.с этим все...по четвертой форунке ты неправ!насколько я понимаю,ошибка будет если обрыв,замыкание,или ее сопротивление не в норме.обязательно ее нужно снимать и везти на проверку.(я,когда что-то не от меня зависит,всегда напоследок оставляю)...блин,замахался писать.если интересно,потом продолжу..
100%
 
Конечно интересно!Нужные знания и положительный опыт всегда интересны.
За 4-ю форсу задумался,но пока не соображу,чем она могёт паскудить.Проверить её руки не дошли.При Замене ТНВД бистро-бистро снял 1-ю,2-ю форсы -- работают хорошо -- нефиг дальше лезть и т.д.
Потрібно поміркувати
 
Конечно интересно!Нужные знания и положительный опыт всегда интересны.
За 4-ю форсу задумался,но пока не соображу,чем она могёт паскудить.Проверить её руки не дошли.При Замене ТНВД бистро-бистро снял 1-ю,2-ю форсы -- работают хорошо -- нефиг дальше лезть и т.д.
Потрібно поміркувати
очень даже магет паскудить!.потом бы я полез к насосу(ТНВД).многие советуют снять фишку(круглую) и посмотреть контакты.у меня там никогда косяков не было.потом нужно проверить внутрикорпусное давление ТНВД.от него непосредственно зависит изменение начала впрыска.проверяется элементарно.с правой стороны (по ходу движения) с боку (к блоку цилиндров) чуть ниже головки насоса есть заглушка.обычный болт на 8,правда с резьбой шаг 1.заказал у токаря вместо него штуцер,вкрутил,нацепил шланг с монометром и запускай.холостой:4-6,при больших оборотах:8-10.(могу чуть и ошибаться.все можно найти на форумах).если большое давление,в первую очередь смотришь клапан обратки(может сетка забилась или закис),может что-то с магистралью обратки,в последнюю очередь лезешь в клапан регулировки этого давления.и если маленькое внутрикорпусное давление,то уже сразу лезешь в этот клапан.стоит он возле шлангочки подачи топлива в ТНВД.если дело до регулировки дойдет,потом расскажу..если по давлению внутрикорпусному порядок,суем свой нос к электромагнитному клапану регулировки опережения впрыска.лучше сразу и проводку проверить от блока к этому клапану.опять берешь вольтметр(лучше стрелочный.дешевые китайские ничего не покажут) и параллельно подсоединяешься хоть к блоку,хоть к самому клапану(ты же понимаешь,что все разьемы надеты)и тянешь его в салон.можешь с ним и поездить.на хорошо прогретом двигателе на холостом ходу должно быть 4-6в.это относительная величена.там скважность меряется.пусть электрики смеются,у них то осциллографы есть.если меньше напряжение,слишком позднее "зажигание",если больше-раннее.можно насос покрутить(к блоку цилиндров-раньше,от блока-позже).все машины разные,с разным износом.можно уже на свой вкус корректировать,а цифры на вольтметре здесь тоже в помощь-наглядно видно на сколько ты повернул и всегда можно ровно на столько же вернуть..ладно,потом продолжем.
 
Спасибо за пространную лекцию -- добавляю в план майских работ ещё пунктик,даже два(проклятая работа не позволяет поковыряться в удовольствие ранее мая).
Итак,дружище Far,по материалам теоретических изысканий и участию одноклубников,для излечения постыдных пенсионных симптомов в наших машинках имею такие мысли:
1)Проверка герметичности и работоспособности системы наддува - наиболее простое задание по выполнению --- визуально определяем целостность и подключаем манометр через тройничёк,смотрим во что выливается.
2)Задание посложнее - выставить распред(надо-бы ещё приспособой разжиться),выставить ТНВД по скважности(придётся повозиться--йа так дУмаю).Попутно-говорят-полезно очистить маслоотделитель сапуна.Смотрим итоги.
3)Дьявол кроется в деталях:внутрикорпусное давление ТНВД,4-я форса,клапан ЕГР.Можно играться до потери пульса.Постепенно сатаніємо.
Джентльмены,что я забыл или пропустил?
Подкорректируйте план,пока не наступило тепло и я не запустил свои лапы во внутренности машинки.
Заранее благодарен за внимание.........
 
Наверно в вел в заблуждение в Е-34 с мотором М-51 скорей всего расходомера нет ,он появился на Е-39 с М-51 мотором ,
на М51 вообще нет расходомера - даще на Е39.
 
Расходомер есть, а точнее датчик массового расхода воздуха! План работ описаных jjjora принесет положительный результат....Уверен в этом, надо просто вникать в устройство систем этого мотора, и методично исключать ту или иную возможную неисправность !
 
Расходомер есть, а точнее датчик массового расхода воздуха! План работ описаных jjjora принесет положительный результат....Уверен в этом, надо просто вникать в устройство систем этого мотора, и методично исключать ту или иную возможную неисправность !
:biggrin: дачик в впускном колекторе ты называеш розходомером ? ))))) ничего кроме ( Датчик температуры двигателя - BMW (11 61 3 449 116)) НЕТ на движке М51 с любым кузовом.
 
:biggrin: дачик в впускном колекторе ты называеш розходомером ? ))))) ничего кроме ( Датчик температуры двигателя - BMW (11 61 3 449 116)) НЕТ на движке М51 с любым кузовом.
ты ошибаешься...
 
Аналогичная проблема сейчас,завтра поеду к спецам на комплексную диагностику всего этого - отпишусь как выяснится всё
 
Last edited:
плюс ко всему еще мотор начал громко и звонко работать,вздёргивается при включении печки или кондёра,(ну короче когда нагрузка идёт на генератор в момент включения), плавают обороты на холостых, при этом заводится на горячую и холодную хорошо,при трогании с места нужно порядочно газку дать а то заглохнет
 
Last edited:
впускной коллектор может быть забит копотью.. и клапан ЕГР, если есть..,вымыть даймером и керхером с горячей водой..
 
плюс ко всему еще мотор начал громко и звонко работать,вздёргивается при включении печки или кондёра,(ну короче когда нагрузка идёт на генератор в момент включения), плавают обороты на холостых, при этом заводится на горячую и холодную хорошо,при трогании с места нужно порядочно газку дать а то заглохнет

Поменял все фильтра,управляющую форсунку 4-го цилиндра,добавили немного подачу топлива,проверил на наличие воздуха в системе - поставил прозрачную трубку от топливного фильтра к насосу (воздуха нет). В данный момент обороты перестали плавать,машина ехать стала намного лучше,стал ощущать турбину,по бортовику даже расход снизился(фактически еще не проверял),перестала дергаться при медленной езде на 1-2 передаче,заводится хорошо как и раньше, что на холодную что на горячую.
МАШИНА НЕ ПРЕСТАЛА ДЫМЕТЬ И ПРИ ТРОГАНИИ НУЖНО ПОДДАВАТЬ ГАЗКУ ЧТОБ НЕ ЗАГЛОХНУТЬ,НО НЕ ТАК УЖЕ КАК РАНЬШЕ
когда сняли нерабочую форсунку 4-го цилиндра поставили её на стэнд,показало что она открылась уже при давлении 100 бар (начала впрыскивать) а сказали что должна открываться при 120 бар,т.е впрыск идёт раньше...форса которую заменил -та нормальная,работает как нужно, но остальные 5 форсунок не проверял,возможно некоторые из них тоже рано открываются ил даже все - ДУМАЮ ДЫМИТ ИЗ-ЗА НИХ, КТО ЧТО СКАЖЕТ???
 
обязательно проверь все форсунки..а что комплексная диагностика показала?.ты писал,что мотор звонче стал работать.а сейчас как?
 
эта проблема осталась, на холостых вроде еще ровно работает и тише на рабочей температуре, а вот на холодную и при определенных оборотат очень звонко..
сегодня ехал утром - дымит ппц..газ в пол даю шлейф жесткий остается
 
Last edited:
начни с форсунок.потом проверь внутрикорпусное давление ТНВД.выставь начало впрыска.и проверь как стоит распредвал.
 
Back
Top