Помогите выбрать БМВ

если есть интересс приедьте и посмотрите на авто, по поводу денег это их продажная цена, я бы больше 10 за е39 не дал, мое мнение

ну тогда у нас разное представление о состоянии Е39,больше 10 не дал бы..ну и зря
хорошая Е39 стоит от 12 и выше.
 
А в другой стороны... Расходы на содержание между 5 и 7 совсем большие?
 
Если цель наслаждаться, то минимум 1/3 должна быть в запасе от стоимости покупаемой подержаной БМВ - это жизнь. Можно купить моднее модель и позориться потом перед ланосами и нервы, конечно, это здоровье. Я в подходе к стареньким БМВ расчитываю так - я должен ее сделать так, чтоб около 150 тыс. менять только расходники. Иной подход оправдывается для меня только понтами, патологической или жадностью или бедностью или вечным мотором человечества = глупостью.
С уважением, поклонник исправных БМВ)))
 
Так уже писали, что е34 в хорошем состоянии никто не продает, покупая е39 за 10к больше вероятности, что от авто что-то осталось. По крайней мере металл кузова гораздо свежее. Понятно, что не будет она как с салона, но как средство передвижения очень даже (основное предназначение автомобиля, не забываем). Я за е39.
 
а что на счёт этой http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_5895080.html и этой http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_6163317.html скажите?
сам не могу определиться е39 или е34...один говорит одно другой другое...не могу определиться...
Спасибо за примеры. И всё таки можно найти Е39 не совсем убитую. И никто и никогда не говорил что при покупке машины с пробегом тысяч 300 не надо будет готовиться к ремонту. Ведь машина действительно не из салона, и кто его знает как с ней обращались. Но факт, за 10к можно найти Е39, визуально даже в хорошем состоянии. А по поводу Е34 скажу своё мнение, авто просто отличное, но по моему морально устарело лет 5 назад. Я за Е39
 
Генерал, с которым я служил, говорил, кто в армии служил, тот в цирке не смеется. Это к тому, что не верю я в Правильный Е39 за 10 тык., видел такие купленые товарищами, сначала эйфория, даже не здороваются))), но очень недолго и быстро начинают ее продавать за 10 тык., а я каждый день катаюсь на своей морально устаревшей по городам Украины и наслаждаюсь). Я не был готов в свое время Правильно обслуживать Е39 и Е60, к примеру, выбрал Е34, которую могу содержать Правильно.
Правильно - едешь куда хочешь и много и спокойно, а не выехать на вечеринку и на парковке показать свой более модный авто. А когда оно после вечеринки троит и пыхтит - извиняться и говорить что сто плохое было)
 
http://auto.ria.ua/auto_bmw_528_6100531.html
http://auto.ria.ua/auto_bmw_528_6149695.html
немного не твоя цена,но всё же.на моё мнение е39 за 10.000 хорошую НЕ НАЙДЁШЬ,это будут клочья в которое нужны будут денежные вливания постоянно! если нет возможности фанатеть и вкладывать кучу бабла,то купи себе просто хорошую е34 в рейстайленге с мотором 2.5 с ваносом(надёжный+относительно экономный)
у меня Е39 22.10.97 г.в. на атомате 2.8 пустая,даже без кожи,купил я её 9 месяцев назад
за всё владение ней поменял колодки и шланг(по-моему на ваносе) 150 грн. на разборке иВСЁ!
но я переплатил за неё 1000 у.е. от рыночной стоимости.
так что решать тебе!
 
Если цель наслаждаться, то минимум 1/3 должна быть в запасе от стоимости покупаемой подержаной БМВ - это жизнь. Можно купить моднее модель и позориться потом перед ланосами и нервы, конечно, это здоровье. Я в подходе к стареньким БМВ расчитываю так - я должен ее сделать так, чтоб около 150 тыс. менять только расходники. Иной подход оправдывается для меня только понтами, патологической или жадностью или бедностью или вечным мотором человечества = глупостью.
С уважением, поклонник исправных БМВ)))

Мне, кажется, что так говорить про авто старше 10-12 лет нельзя. Всю машину не переберешь же, а ресурс деталей не вечный, что-то да вылезет\сломается. Поэтому проверить подвеску, сделать ТО посе покупки и кататься, а потом уже решать вопросы по мере поступления (на своем опыте это стартер\генератор\аккум\ГУ\торм. шланги и еще много чего). Из внезапного был аккум+гена
 
Last edited:
у меня Е39 22.10.97 г.в. на атомате 2.8 пустая,даже без кожи,купил я её 9 месяцев назад
за всё владение ней поменял колодки и шланг(по-моему на ваносе) 150 грн. на разборке иВСЁ!
но я переплатил за неё 1000 у.е. от рыночной стоимости.
так что решать тебе!

Переплатил 1000 к какой сумме? За сколько взял? 18?
 
Сам был перед выбором 34 или 39 .. Взял 34-ку.. Просто за 10 000 тыс 39-ку Вы еще в нее 2 баксов потратите.. это сразу при покупке ... поездишь еще что то вылезет... и станет она Вам 13-14.. а за такие деньги можно живую взять и посвежее года..
Я думаю лучше 34-ку хорошую взять! Удачи с покупкой!
 
Не будешь! ( в смысле про М5 34)
но к ней уже точно 2-3 косых иметь надо. Причем это просто на расходники и подвеску.
 
Last edited:
нужно искать!
бывают экземпляры достойные и за твои деньги, но это редкость.
Можно взять простую а потом как тебе уже народ советовал Цацки докупать со временем. Например кожаный салон со всем барахлом 400-550$ Цвета на выбор. Смысл тогда гонятся сразу за машинами с кожей и переплачивать ту же 1000. Кузов-двигатель- ходовая это главное. Навороты можно докупать потом, дефицита с этим я не вижу. У самого Е39. Покупал правда за 14 в хорошем состоянии( позволял бюджет) потом уже наворачивал и по сей день. Остановиться трудно.
Удачи в поиске!
 
Я запутался в конец.
 
У тебя просто сумма для пятой серии пограничная...Для Е34 много а для Е39 мало...Посмотри в сторону Е36...Для этого авто у тебя нормальная сумма для ухоженного экземпляра...
 
Если БМВ не жрёт масло - это не БМВ...У меня два БМВ с нуля масло подъедают...Немного но подъедают..И вообще,расход до 0.7 литра на 1000 км - считается заводской нормой...

Макс, в мене двигун за цих 5 років від заміни до заміни їсть 0,0-0,5 літра, їжджу як їздять в 23. В мене поганий БМВ?))
 
не спеши и ищи Е39; абсолютно реально, что подвернется хорошее авто в такой бюджет (торг бывает разный)
кто ищет - тот найдет :eek:k:
 
Дифф.Когда у меня были М20 и М30 они тоже масло не брали...Годов с начала 90-х была изменена конструкция маслосъмных колец...Начиная с М60 у меня все БМВ берут масло но по-разному...Как дашь просраться - берут..тошнишь - нет...
 
Очень хочу БМВ в 39 кузове
Если очень хочеться то надо брать,
так как на любимую машину деньги всегда появляются;):biggrin:
 
В какие места особенно тщательно надо смотреть? Я имею в виду Е39
 
Мне, кажется, что так говорить про авто старше 10-12 лет нельзя. Всю машину не переберешь же, а ресурс деталей не вечный, что-то да вылезет\сломается. Поэтому проверить подвеску, сделать ТО посе покупки и кататься, а потом уже решать вопросы по мере поступления (на своем опыте это стартер\генератор\аккум\ГУ\торм. шланги и еще много чего). Из внезапного был аккум+гена

Так вот все что Вы перечислили и больше делалось с моей не по мере поступления, а сразу, правда на СТО это было долго, даже при наличии средств. Даже одноклубник помогал.
 
Я решил сделать ход конём. Взять Е34 540 на механике и газу, тыщ за 8000, а остаток денег потратить на её здоровье.
 
Взять Е34 540 на механике и газу


Мені здається тут зайве треба викреслити....)
 
Да я тоже плохо отношусь к газу..... Но к бензину по 10,49 ещё хуже
 
Да я тоже плохо отношусь к газу..... Но к бензину по 10,49 ещё хуже

если плохо относитесь зачем вообще смотреть в сторону 540 ????
 
Потому что иногда я буду позволять себе немного порезвиться.
 
ну так смотрите в сторону е36 2,5-2,8 резвиться на ней можно ярче чем на 540 и расход значительно меньше...
 
Ну я считаю что ровнять 200л.с. и 300 нельзя.
 
почему? тройка легче... у меня было 2 пятерки и 2 тройки и я с уверенностью могу сказать больше пятерку себе не возьму... если брать седан тогда 7 с большим объемом...
 
А чем вас пятёрка так разочаровала?
 
Back
Top