• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите выбрать диски и резину

Saint

Пользователь
Joined
Jan 30, 2012
Messages
185
Город
Алчевск
Подскажите какие диски лучше ставить (имею ввиду ширину, диаметр и тд) и соответственно под них резину. У меня 540I E34

Выбираю между 15 и 17 диаметром
 
Last edited:
Подскажите какие диски лучше ставить (имею ввиду ширину, диаметр и тд) и соответственно под них резину. У меня 540I E34

Выбираю между 15 и 17 диаметром


По секрету скажу...между 15 и 17 ...---16 )))
 
спасибо за секрет
 
Дивлячись чого ви хочете добитись.Якщо комфорту то 16.Якщо керованості і стійкості то різноширокі 17.Для V8 15 буде замало.
 
Дивлячись чого ви хочете добитись.Якщо комфорту то 16.Якщо керованості і стійкості то різноширокі 17.Для V8 15 буде замало.

если 17 то какие?
 
225.45 + 255.40 (або 245.40)

какую резину под этот размер? (Зачем спрашиваю? просто дороги у нас сами понимаете! что бы не уложить и резину и литьё)
 
какую резину под этот размер? (Зачем спрашиваю? просто дороги у нас сами понимаете! что бы не уложить и резину и литьё)

если хорошое литье не уложишь , а вот ходовка пострадает) у самого 235 45 17
 
какую резину под этот размер? (Зачем спрашиваю? просто дороги у нас сами понимаете! что бы не уложить и резину и литьё)

Так я написав розміри зезин.Якщо ширину дисків то на перід 8 на зад 9.Чи ви мали на увазі ранфлет і звичайну?
А якщо брати до уваги ями,то тут ви самі повинні прийняти рішення.
 
если хорошое литье не уложишь , а вот ходовка пострадает) у самого 235 45 17

Ну на 540 вона міцна.А якщо поставити ковані легкі дисти,то й особливо не повпливає.
 
Да дело то не в лёгкости дисков...вернее не только в этом. Чем ниже профиль-тем резче удар на ходовую. Поэтому для себя принял решение именно 225/55/16. Эдакое усреднённое что-то...
 
Да дело то не в лёгкости дисков...вернее не только в этом. Чем ниже профиль-тем резче удар на ходовую. Поэтому для себя принял решение именно 225/55/16. Эдакое усреднённое что-то...

Це зрозуміло що удари резина поглинає жорсткіше і через профіль нижчий і через те що качати її потрібно чуть більше (а то зразу можна вбити диск,а так хоть ймовірність менша).
Питання в тому,яких характеристик потрібно автору даної теми.він повинен все співставити і прийняти рішення.
Особисто я свідомо ставлю на Е38 19 з резиною 275 +245,беручи до уваги всі наслідки і про підвіску і про розхід бензину.
 
Last edited:
15 не солидно, 16 как то не очень , купил себе 17 тые )
 
Подскажите какие диски лучше ставить (имею ввиду ширину, диаметр и тд) и соответственно под них резину. У меня 540I E34

Выбираю между 15 и 17 диаметром
Каких результатов желаете добиться?

просто дороги у нас сами понимаете! что бы не уложить и резину и литьё)
Главное объезжать ямы и не ехать на пролом - вот лучший рецепт от убитой ходовой. Езжу все время с низким профилем и все в порядке. 235х45х17 стоят зимой:)

если хорошое литье не уложишь , а вот ходовка пострадает) у самого 235 45 17
Ну вот зачем рассказывать "сказки". Можно без проблем уложить любые диски.
 
Характеристики которых я хочу добиться - среднего показателя между устойчивостью и управлением автомобиля и устойчивостью колес к нашим дорогам (то есть к физическим воздействиям на них) не богатый я часто менять то или иное.

Я так понимаю что 17 диск с резиной низкого профиля более уязвим, чем 16!

Если не сложно, расскажите преимущества (плюсы и минусы) 16 и 17 диска
 
Характеристики которых я хочу добиться - среднего показателя между устойчивостью и управлением автомобиля и устойчивостью колес к нашим дорогам (то есть к физическим воздействиям на них) не богатый я часто менять то или иное.

Я так понимаю что 17 диск с резиной низкого профиля более уязвим, чем 16!

Если не сложно, расскажите преимущества (плюсы и минусы) 16 и 17 диска

Думаю особых преимуществ 17" перед 16" колесами нет. Вес колеса в сборе будет примерно одинаковый, поэтому ставьте 16" и резину 225х55х16 - Диски дешевле, резина дешевле, немного мягче будет.
Замена колес не даст ощутимой разницы в управлении авто. Для улучшения управляемости нужен целый комплекс мер: замена подвески(амортизаторы и пружины), замена стабилизаторов на более "толстые", установка полиуретановых сайлентблоков и втулок, переход на низкопрофильную резину и желательно более легкие кованные диски - тогда будет заметная разница, одни колеса "погоды" не сделают, тем более 17".
 
я не знаю как кто ездит, но я езжу на 18, и ездил на е34 на 18, и ниче с ходовкой не было. Да, жестче, чем 16, но мне это и нравилось. Зато рулежка..ммм
 
Думаю особых преимуществ 17" перед 16" колесами нет. Вес колеса в сборе будет примерно одинаковый, поэтому ставьте 16" и резину 225х55х16 - Диски дешевле, резина дешевле, немного мягче будет.
Замена колес не даст ощутимой разницы в управлении авто. Для улучшения управляемости нужен целый комплекс мер: замена подвески(амортизаторы и пружины), замена стабилизаторов на более "толстые", установка полиуретановых сайлентблоков и втулок, переход на низкопрофильную резину и желательно более легкие кованные диски - тогда будет заметная разница, одни колеса "погоды" не сделают, тем более 17".

+100500
 
Всем спасибо за помощь!
 
Вы по дорогам киева вообще ездили??? о каком 17-м с 45- профилем может речь идти??? Ту на 36-й на 17-ки натянул 50 профиль - итог разбитая покрышка, гнутый диск. Я счас езжу на внедорожнике с 275-85-Р15 так хочется всеравно профиль побольше..... не мучайте машину мой вам совет, нет у нас дорог чтоб получать кайф от езды на широком низком профиле, ставьте 16-р с профилем минимум 55.... а еще лучше попробуйте проехаться на чьих то 34-х на 17-й и на 16-й и поймите разницу....
 
важный аспект даже при наших дорогах-стиль и манера езды!;) Как тут было замечено-на пролом не лезть и все будет гуд!
 
ну че у меня на 18 с 40-м профилем уже несколько лет ниче не гнется и не лопается?)))
 
Всем спасибо за помощь!
 
А какая резина интересно?
 
Вы по дорогам киева вообще ездили??? о каком 17-м с 45- профилем может речь идти??? Ту на 36-й на 17-ки натянул 50 профиль - итог разбитая покрышка, гнутый диск. Я счас езжу на внедорожнике с 275-85-Р15 так хочется всеравно профиль побольше..... не мучайте машину мой вам совет, нет у нас дорог чтоб получать кайф от езды на широком низком профиле, ставьте 16-р с профилем минимум 55.... а еще лучше попробуйте проехаться на чьих то 34-х на 17-й и на 16-й и поймите разницу....

:shok: Вы пробовали объезжать ямы и выбоины или ездите по принципу - выше скорость меньше ям?
 
у меня зима 225/55/16, лето 235/45/17. В принципе как выше было сказано, особой разницы в управлении нет. Немного жестче на 17 колесиках) Вид на 17 колесах в энное кол-во раз красивее. Надо ездить аккуратно, объезжать ямки. Но опять же все равно будете на застрахованы от посещения шиномонтажа.
 
у меня зима 225/55/16, лето 235/45/17. В принципе как выше было сказано, особой разницы в управлении нет. Немного жестче на 17 колесиках) Вид на 17 колесах в энное кол-во раз красивее. Надо ездить аккуратно, объезжать ямки. Но опять же все равно будете на застрахованы от посещения шиномонтажа.

Конечно не застрахованы, но не до такой же степени
на 36-й на 17-ки натянул 50 профиль - итог разбитая покрышка, гнутый диск

Я как-то еще на е39 ехал из Херсона в Одессу - дорога была просто ппц! На 120-140км/ч влетев в какой-то "перекоп", который был с острыми углами и довольно глубокий. От удара "сошел с ума" блок света и постоянно горел дальний свет, а вот с подвеской и дисками все было совсем не плохо. Гуля на одной покрышке и 2 немного погнутых диска, так же разбил один сайлент - все! Это на 18" дисках с резиной 245х40, подвеской Мтех 2 с заниженными пружинами Эибах.
 
:shok: Вы пробовали объезжать ямы и выбоины или ездите по принципу - выше скорость меньше ям?
дело даже не в акуратности,в Киеве действительно полный п...ц с дорогами.Взять только окружную дороги в районе ТОЙОТЫ(не реклама)
ночью особенно нужно быть внимательным!
 
Back
Top