Подскажите какие диски лучше ставить (имею ввиду ширину, диаметр и тд) и соответственно под них резину. У меня 540I E34
Выбираю между 15 и 17 диаметром
Дивлячись чого ви хочете добитись.Якщо комфорту то 16.Якщо керованості і стійкості то різноширокі 17.Для V8 15 буде замало.
если 17 то какие?
225.45 + 255.40 (або 245.40)
какую резину под этот размер? (Зачем спрашиваю? просто дороги у нас сами понимаете! что бы не уложить и резину и литьё)
какую резину под этот размер? (Зачем спрашиваю? просто дороги у нас сами понимаете! что бы не уложить и резину и литьё)
если хорошое литье не уложишь , а вот ходовка пострадает) у самого 235 45 17
Да дело то не в лёгкости дисков...вернее не только в этом. Чем ниже профиль-тем резче удар на ходовую. Поэтому для себя принял решение именно 225/55/16. Эдакое усреднённое что-то...
Каких результатов желаете добиться?Подскажите какие диски лучше ставить (имею ввиду ширину, диаметр и тд) и соответственно под них резину. У меня 540I E34
Выбираю между 15 и 17 диаметром
Главное объезжать ямы и не ехать на пролом - вот лучший рецепт от убитой ходовой. Езжу все время с низким профилем и все в порядке. 235х45х17 стоят зимойпросто дороги у нас сами понимаете! что бы не уложить и резину и литьё)
Ну вот зачем рассказывать "сказки". Можно без проблем уложить любые диски.если хорошое литье не уложишь , а вот ходовка пострадает) у самого 235 45 17
+100500Поэтому для себя принял решение именно 225/55/16
Характеристики которых я хочу добиться - среднего показателя между устойчивостью и управлением автомобиля и устойчивостью колес к нашим дорогам (то есть к физическим воздействиям на них) не богатый я часто менять то или иное.
Я так понимаю что 17 диск с резиной низкого профиля более уязвим, чем 16!
Если не сложно, расскажите преимущества (плюсы и минусы) 16 и 17 диска
Думаю особых преимуществ 17" перед 16" колесами нет. Вес колеса в сборе будет примерно одинаковый, поэтому ставьте 16" и резину 225х55х16 - Диски дешевле, резина дешевле, немного мягче будет.
Замена колес не даст ощутимой разницы в управлении авто. Для улучшения управляемости нужен целый комплекс мер: замена подвески(амортизаторы и пружины), замена стабилизаторов на более "толстые", установка полиуретановых сайлентблоков и втулок, переход на низкопрофильную резину и желательно более легкие кованные диски - тогда будет заметная разница, одни колеса "погоды" не сделают, тем более 17".
Вы по дорогам киева вообще ездили??? о каком 17-м с 45- профилем может речь идти??? Ту на 36-й на 17-ки натянул 50 профиль - итог разбитая покрышка, гнутый диск. Я счас езжу на внедорожнике с 275-85-Р15 так хочется всеравно профиль побольше..... не мучайте машину мой вам совет, нет у нас дорог чтоб получать кайф от езды на широком низком профиле, ставьте 16-р с профилем минимум 55.... а еще лучше попробуйте проехаться на чьих то 34-х на 17-й и на 16-й и поймите разницу....
у меня зима 225/55/16, лето 235/45/17. В принципе как выше было сказано, особой разницы в управлении нет. Немного жестче на 17 колесиках) Вид на 17 колесах в энное кол-во раз красивее. Надо ездить аккуратно, объезжать ямки. Но опять же все равно будете на застрахованы от посещения шиномонтажа.
на 36-й на 17-ки натянул 50 профиль - итог разбитая покрышка, гнутый диск
дело даже не в акуратности,в Киеве действительно полный п...ц с дорогами.Взять только окружную дороги в районе ТОЙОТЫ(не реклама):shok: Вы пробовали объезжать ямы и выбоины или ездите по принципу - выше скорость меньше ям?