Помогите выбрать X5 (2000)

Дело даже не в деньгах :) Хочется официал и 2006 год, а за пригнанный и конец 2003 дороговато.
 
Дело даже не в деньгах :) Хочется официал и 2006 год, а за пригнанный и конец 2003 дороговато.

всегда дело в деньгах...

могу предложить индивидуал 06/2006 за +/-41$
 
всегда дело в деньгах...

могу предложить индивидуал 06/2006 за +/-41$
Я в Одессе такой наблюдал. От туда?
 
??
Федот, да не тот - диски, расширители, сидения, ноздри...
мой в Германии еще стоит...

да и дерево разное...
 
??
Федот, да не тот - диски, расширители, сидения, ноздри...
мой в Германии еще стоит...
Ну я такие мелочи пока не замечаю :) А вы его когда привезете? Дизель?
 
34 тыщи за рестайлинговый дизель это космос? :shok:

А чего ты так удивляешься,он пустой как барабан...
 
ого! даже такие иксы бывают? :) с мега-комплектацией..
 
и я так и не заметил, кто там был пустой как барабан?

attachment.php
 
Ну если он такой мега не пустой и в идеале,с мега маленькой ценой то почему же не продается...
Видать при осмотре что-то видно.
Тот дизел в самой обычной комплектации,в которой 80% е53.
 
Ну если он такой мега не пустой и в идеале,с мега маленькой ценой то почему же не продается...
Видать при осмотре что-то видно.

Железная логика. Вот только не смотрел еще никто.
 
Андрюх, я видел это х и покатался на нем, он в отличном состоянии и не в самой бедной комплектации. Кто ищет дизель, то это самое выгодное предложение, рекомендую.
 
Ну если он такой мега не пустой и в идеале,с мега маленькой ценой то почему же не продается...
Видать при осмотре что-то видно.
Тот дизел в самой обычной комплектации,в которой 80% е53.
Андрей, так круче комплектации на Иксе - это еще подогрев руля и кнопка рагулировки пневмо.. круче уже некуда.. а когда нету монитора или он обрезаный или же без климата и с крутилками как на 2х фото выше - так вот то называется пустые как барабан. А такой как этот дизель - так там всё есть, даже более. А не продаётся видать потому как людей смущает год выпуска.. щас все хотят 2006й с пробегом 100К км.. а 2003й год уже как бы морально устарел, хоть и выглядит как и 2006й и может быть по состоянию в разы лучше. Да и пригнанных машин люди щас боятся.
 
Андрей, так круче комплектации на Иксе - это еще подогрев руля и кнопка рагулировки пневмо.. круче уже некуда..

С каких это пор пневмоподвеска перестала быть хорошей комплектацией...?
Подогрев задних сидух...
Стеклопакет...
Доводчик крышки багажника... и т.д.
А люк считаю больше проблемой,нежели пользой,у кого он есть в иксе согласятся со мной.
Но речь не об этом.
Мне нравится икс этот,но я не фанат черного цвета,был не хочу и даром)))
Успехов.
 
Чёрный цвет это гемор..Но для б\у авто цвет дело стосорокпятое..
 
отсутствие кнопок рагулировки пневмы - это ж не означает, что ее нету :) да и на 3х литровых иксах ее или вобще нету или токо задняя (у меня так).
люк-панорамы - да.. лучше что бы не было.. я без них и искал.. нашёл..
Доводчик крышки багажника - не думал что есть Иксы без этой вкусности :) ее даже по ВИН-коду вроде не пишут, думал в базе есть всегда..
чёрный цвет - это самый ликвидный в Иксах.. хоть и пачкается нехило :) но то уже дело стосорокпятое.
 
А люк считаю больше проблемой,нежели пользой,у кого он есть в иксе согласятся со мной.

Какие проблемы ожидать? Пока вроде всё гуд.
 
Какие проблемы ожидать? Пока вроде всё гуд.

Начнет грюкать,поедешь на сервис,вкинут ремкоплект,прозреешь от стоимости,через 30т.км опять начнет грюкать и т.д.
 
Влезу в тему, чтоб не создавать новую.
Подыскиваем сейчас Х5 годика 2003-2004. Желательно до 25к. НЕ знаю, стоит ли переплачивать за рестайл 5-10к.
Я так понимаю, что во избежания лишнего гемора лучше искать без пневмо 3,0л. Желательно с ТВ-широким, Навигацией, Профессионал музычкой+ в идеале спорт салон... Но как потом он будет в плане перепродажи и обслуги (дорестайл)... Типа как с Е38- рестайл еще смотрят, а дорестайл уже совсем копейки стоит и неактуален?
Смотрели еще Прадо-совсем не прикольно, Паджеро вагон 2007-2008г. , их довольно таки много за 23-25к. Но там надо сразу газ ставить, ибо расход 18-20л -неприкольно. Да и с динамикой, валкостью, тарахтением бороться прийдеться. До этого были 3 Е38 в разных комплектухах, сейчас пока е36.
 
2003й год - это еще дорестайл (хотя с осени пошёл рестайл), 2004й год - это рестайл.. стоит рестайл выше 30-ки зелени.. в идеале 35 и выше..
дорестайл - в Автобазаре у нас вон 2002й год выставлен за 30ку.. дороговато, но думаю торгуемо..
Дорестайлы стоят в районе 25К, плюс минус 5К... если минус - то это хлам без вариантов, если плюс - то это уже есть вероятность, что машинки еще живые.
Если у Вас есть требования некие к комплектации, готовтесь потратить немало времени на поиски.. и также иметь плюс к цене, так как хлама с пустым салоном и в непонятных неликвидных цветах - навалом - а правильные живые машинки в правильной комплектации - пойди ещё найди..
Почему все бояться пневмо? Х5 - машина дубоватая и жесткая, без пневмы будет еще жестче.

На счёт перепродажи - если с Рестайлами еще трудно угадать, они стоят денег солидных и перепродать через год-два в те же деньги может быть проблемно (хотя в критической ситуации за 30тник улетит с руками и ногами, а за 35К нужно будет подождать покупателя), а вот с дорестайлами думаю проще.. по 15К они уж точно никогда стоить не будут.. так что в районе до 25ти живую машину можно продать всегда, имхо. На крайний случай за 22-23 оторвут аж бегом.
 
По поводу пневмы- была она на обоих 750 е-38. В дорестайле она у нас проходила годика 2, потом начался постоянны переход в спорт-режим подвески при проезде неровностей. Так и продали-парень потом просто поставил обычную подвеску от 740й. А в предыдущей 750 рестайле на 18 катках что-то совсем мало прошла - после 20тыс. начала беспокоить и врубать режим "табуретки". Это при том, что по чигирям не ездили на ней. Пригоняли под заказ и по нашим дорогам она до меня не ездила почти. Помогал перезапуск движка, но опять же до первых рельс... Менять стойки по 700евро /шт было неохота. В итоге просто уступил при продаже.
Что касательно Х5. Была у знакомого дорестайл 2003 3,0Д. т.к. обслуживались на одном и том же СТО, то встречал его там постоянно. Менял пару раз турбину, пневму заднюю, ну и всякие ролики/ремни/резинки/ручки -не в счет. Вот чтобы исключить лишний пападос на деньги и учитывая, что авто этих годов сменило уже 3-4 владельца, то не хочется менять после последнего владельца пневмо-подвеску...
 
Last edited:
первый - с виду ничё, салон конечно подубитый, пробег видать открутили.. но цена дешевая.. комплектация хорошая - подогревы задние, шторки.. всё в спорте.. правда диски левые..
а второй, типа "рестайл" - за такой бюджет, там только название можно купить :) "не бит, не крашен, ГБО" :biggrin:
 
Пневмо,не самая дорогая затратная часть в е53,поверь.
при "жесткой" эксплуатации выхаживает 100-150 т.км,при цене 500у.е пара.
 
Пневмо,не самая дорогая затратная часть в е53,поверь.
при "жесткой" эксплуатации выхаживает 100-150 т.км,при цене 500у.е пара.

это касается тока задней подвески... по передней пневмо не так все оптимистично...
 
это касается тока задней подвески... по передней пневмо не так все оптимистично...

Не видел я 3.0 или 4.4 на полной пневмо.
Онли 4.8 и 4.6
 
Back
Top