• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите в выборе АКБ бмв е39 528

peredoz

Пользователь
Joined
May 23, 2013
Messages
247
Age
33
Город
Харьков
буквально на днях сдох акум,нужно покупать новый,
подскажите какой покупать,на сколько A\h ,у меня стоит на 80A\h ,стоит ли покупать больше,допустим 90 или 100
будит ли он нормально заряжаться если больше,
Мой генератор выдает 13,6v ,на холостых,выдает без падений,хоть все включено в машине( кондер,туманки,аварийки,мафон,ближний,дальний),хоть все выключено
 
прошу прощение,за 2-ве темы,удалите одну
 
Вы сами ответили на свой вопрос ...у вас стоит на 80аh,зачем городить что то другое ,покупайте и ставьте аналогичный ,и будет вам счастье ;)
 
80 стоял при покупке авто( по всей видимости его всунули для продажи),какой до этого стоял,неизвестно
 
вот и думаю,если можно всунуть больше,почему бы и нет ?
 
покупай 100 , там место под него расчитано , у меня при покупке стоял тоже 80 , надолго не хватило , купил 100 и забыл что такое аккумулятор , у тебя там от 70-100 можно ставить , бери максимум
 
покупай 100 , там место под него расчитано , у меня при покупке стоял тоже 80 , надолго не хватило , купил 100 и забыл что такое аккумулятор , у тебя там от 70-100 можно ставить , бери максимум

о 100 задумался,но смущает одно,будет ли его заряжать генератор?
 
Посмотрите по etk какие аккумуляторы вообще ставили на вашу машину. Заодно посмотрите на генератор там же.
Я думаю это решит все ваши вопросы.
 
Посмотрите по etk какие аккумуляторы вообще ставили на вашу машину. Заодно посмотрите на генератор там же.
Я думаю это решит все ваши вопросы.

АКБ ставились от 75 -до 95
 
у меня е39 520 м52в20 1998 года , как поставил 100 четыре года назад так все заряжается и работает
 
Посмотрите по etk какие аккумуляторы вообще ставили на вашу машину. Заодно посмотрите на генератор там же.
Я думаю это решит все ваши вопросы.


Самый верный совет...
 
Самый верный совет...

По етк АКБ ставились на 528 от 75 до 95
И генераторы от 80 а до 140 а
 
Посмотрел свой гену на 90, акб возьму 80
 
подскажите какой покупать,на сколько A\h ,у меня стоит на 80A\h ,стоит ли покупать больше,допустим 90 или 100
будит ли он нормально заряжаться если больше
1. самое главное - КАЧЕСТВЕННЫЙ!
2. емкость: смотри по соотношению стоимость-емкость...можно и 74-й если цена "красивая", а можно и 100-й.
3. при прочих равных выбрал бы с бОльшим пусковым током.
4. и ПРАВИЛЬНО эксплуатировать: не посадить в ноль и периодически (хотя бы 1 раз в 3 месяца) подзаряжать ЗАРЯДНЫМ устройством.
 
почему не взять что то среднее? Например 85ач типа бош с5 или варту сильвер динамик?
 
У меня на Е39 528i стоит Bosch S5 Silver Plus 74А/ч 750А. Полёт нормальный
 
сегодня купил новый АКб на 88 а/н 800 пускач
 
Например 85ач типа бош с5 или варту сильвер динамик?
если есть лишние гривен 500 - можно!
Последние 15 лет я и вся моя семья (4 разных авто) пользуемся турецкими "Мутлу" (от 50А\ч до 100А\ч) - нареканий нет, срок службы не менее 6лет\аккумулятор. На работе все авто на Днепропетровских "Вестах" - гарантия 36месяцев.....
П.С. Я абсолютно не против Боша или Варты
 
Бош и ватра гауно,не раз подводили,более 3 лет не работают.
 
почему зарядка 13.6,на моем пепилаце зарядка всегда 13.9 14.1,аккум стоит 100 варта сильвер
 
Back
Top