• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите жрет 22л

приведите компресию в порядок в нерабочем цилиндре,ваносный м50 держит холостые 600 идеально,а у вас один цилиндр не работает+бензин не згорает в етомт цилиндре и морочит лямбде голову,она и качает холостые обороты.пусть ваши одноклубники посоветуют вам хорошего моториста и к нему,там роботы максимум на 2 дня,правда уточните сразу или выставит нормально ванос
 
Да судя по ответам скорее всего так и сделаю, в конце недели забиру после покраски и буду вскрывать, всех поблагодарил, спасибо ребята.Постараюсь выложить фотки.
 
мотор вскрывать полюбому а там смотреть или капиталка или б/у bmw знают на жуках или на военной надо будет дам коордионаты
 
мотор вскрывать полюбому а там смотреть или капиталка или б/у bmw знают на жуках или на военной надо будет дам коордионаты
Спасибо тебе что откликнулся буду иметь ввиду
 
та не вопрос обращайся чем смогу помогу но нулевая компресия ето или клапана прогорели или поршень
 
А подскажите компенсаторы цокотять когда мотор нагреется, их нудно менять или как то можно сделать?
 
А подскажите компенсаторы цокотять когда мотор нагреется, их нудно менять или как то можно сделать?

Менять.
 
Б..я а их там 24(((
RAI спасибо тебе за ответ
 
Б..я а их там 24(((
RAI спасибо тебе за ответ

Ну сначала подумай, может с донора проще мотор кинуть, чем ремонтировать, уж совсем недешевое это дело сегодня.
 
Ну, продолжим, сделали мотор копрессия стала в норме, перебрали все проводку, завели, прокатились все нормально, на следующие утро при заводе все стало на свои места плавают обороты вонь из трубы короче говоря как и ничего и не делали, зла уже не хватает хичется взорвать её(((. Это я к тому что двигло был не причем да и когда его вскрыли мужики сказали что живой мотор ну раз вскрыли то давай его делать.

Скажите может перепрошить мозги? т.к осталось в машине сделать это их поменять или делать но не так легко их найти
 
Last edited:
Может обратка в баке забита? или клапан сброса давления топлива.
 
а не пробовали мозги с рабочей подкинуть? Обороты на холостых плавают? Если да - то датчик положения дроссельной заслонки смотрели?
 
мозги не могу найти а если и есть то нет гарантии что они подайдут, обороты плавают в момент прогревания летом до 40 градусов плавуют может пару раз заглохуть, зимой если мороз большой с хватывает и глохнет, обороты могут плавать 50-70 градусов, когда нагрелась 700
 
Может обратка в баке забита? или клапан сброса давления топлива.
сужу логически т.к сильно в механике не бычу, если б обратка была бы забита то обороты плавали постоянно, а так когда она прогрета то все норм только сука бенз выпивает очень быстро в гоороде при спокойно езде,но по трассе все замечательно9-10л 120-140 , вот и ступор
 
а это нужно вскрывать двигатель?
туда только копни капиталкой закончиться 300тыс ему, да и нашим чудо умельцам доверить сердце авто не в коем
Логично, капиталка это ж дорого, а бензин по 22л на 100км, это дешево. Каждые 100км Ваша машина сжирает лишних 12 литров, это 120грн каждые 100км, это 1200грн каждые 1000км и 12000грн каждые 10000км. Подсказать мастеров или вопрос в том, чтобы самому найти проблему и наслаждаться расходом как у бугатти вейрон?
 
Ох, да сам я вней только лампочки меняю, да уже как месяц над ней колдуют двигло сделали, т.к оставалось в ней сделать капиталку и поменять мозги, осталась пеменять мозги.
 
Back
Top