Помогите запутался!!!

  • Автор теми Автор теми sauron
  • Дата створення Дата створення

sauron

Разборка
Реєстрація
16.07.2012
Повідомлення
19
Город
Ладижин
Помогите советом, хотел покупать 740d e38, но после прочтенной критики уже сомневаюсь. Итак не могу выбрать между e39 535, 540, или e38 740 или все же 740d. Езжу много и далеко, расход особо не волнует, но волнует содержание, поэтому ЗНАЮЩИЕ поделитесь своими мыслями, какая из них самая оптимальная по содержанию, и конечно по ездовым качествам. Заранее спасибо...
 
Останнє редагування:
Много и далеко.Расход не волнует. Тогда смотрите Е38 750. "Ездовые" качества там ах....ть!
 
Поддержу UNK1ND, чем больше корабль - тем кайфовее на трассе будет. Я только не пойму, как может не волновать расход. Особенно что-то в районе 20+ по городу. Ну, точнее, я понимаю, когда люди ездят на новых тачках по 70-100 куе и их не волнует расход. Но когда денег только на 39-38 и вопрос цены содержания возникает, расход может не волновать только если есть халявное топливо)))))))
 
Все верно, есть практически халявный бенз, и полностью халявная соляра))) Поэтому и пишу расход значения не имеет, ну правда тоже в пределах разумного...
 
Останнє редагування:
Не не только не ручка
 
Останнє редагування:
Все халявное имеет негативное свойство рано или поздно заканчиваться. У меня вон знакомые имели свою нефтебазу и какое-то время неплохо себя чухали в этой сфере. А потом ситуация поменялась, и уже расход стал иметь значение.
Дай Бог, не у всех так. Но авто все-таки Ваше. И продавать потом 5 литровый уничтожитель нефти Вам. Так что тоже надо о балансе не забывать. Удачных поисков! ;)
 
Согласен, просто пока есть возможность поездить на самолете хочу воспользоваться)))
 
Останнє редагування:
ну 750 я бы не рекомендовал, а вот 740 - самое оно.
расход там меньше 20, при нормальной езде.
по трассе - 10л, м67 будет есть на трассе на литр меньше, ну может на полтора. В городе - да, на литров 5-6 меньше. НО ! сама цена сегодня на 740д, даст возможность заправлять долго бензиновую машину. Ну и 740 проще продать, чем 740д, Хотя ликвидность е38 сегодня весьма спорный...
 
А я поддержу дизель! 740Д едет так, что уши заворачиваются! Ну, а если просто наслаждаться жизнью - тогда 730Д, почему не рассматриваете этот вариант?
Расход солярки небольшой, прет отлично!
Действительно, бытует мнение, что М67 (740Д) проблемный мотор, но если его не уложили до Вас и содержать его в регламенте, то уверен, он послужит еще долго. Ну, а М57 (730Д) безотказный и надежный как автомат Калашникова!
 
Действительно, бытует мнение, что М67 (740Д) проблемный мотор, но если его не уложили до Вас и содержать его в регламенте, то уверен, он послужит еще долго.
так то оно так, но найти такой экземпляр ой как тяжело .... у меня кум долго такую искал (там) приганял сам и т.д.
итого вышла кругленькую сумму, но пробег около 200 тыс ....
 
Итак не могу выбрать между e39 535, 540, или e38 740 или все же 740d. Езжу много и далеко, расход особо не волнует, но волнует содержание, поэтому ЗНАЮЩИЕ поделитесь своими мыслями, какая из них самая оптимальная по содержанию, и конечно по ездовым качествам. Заранее спасибо...
Про е39 535 - забудьте, нет смысла, так как есть 540 - расход на литр больше, разница в обслуге минимальная, вот в динамике существенна. Что касается е38 740d - достаточно специфический авто с дизельным V8, который практически невозможно найти в достойном состоянии, да и обслуга будет очень недешевой по ряду причин, да и толковых специалистов, которые смогли бы грамотно обслужить такой авто маловато.
ИМХО, с такими вводными надо искать рестайлинговую е38 740i, мотор М62В44TU, с минимальным пробегом, и в наилучшем состоянии (кузов, мотор, коробка). Таких авто очень мало осталось, и чтобы избежать попадалова, обратитесь к специалисту, который поможет Вам выбрать достойное авто, которое будет радовать и не парить мозг, так как на рынке продается очень большое количество е38, уваленных, порваных в хлам корчей (сам искал такую, насмотрелся на много грустного). Бюджет ухоженного, хозяйского авто от 15 куе и выше. Покопался чуток на риа, для примера вот на вид, по фото хорошая, ИМХО "правильная" е38. http://auto.ria.com/auto_bmw_740_12831462.html Что там в реале, необходимо смотреть в живую. Я бы глянул.
Успехов Вам.
 
Останнє редагування:
Кстати по Е38-можно смело брать до-рестайл в хорошем состоянии, т.к. именно по Е38 болячек на порядок меньше в ДОРЕСТАЙЛЕ
Мой голос: Е38 740 (либо если вы обеспеченный "фанат" :biggrin: этого кузова можно поискать 750)
 
Кстати по Е38-можно смело брать до-рестайл в хорошем состоянии, т.к. именно по Е38 болячек на порядок меньше в ДОРЕСТАЙЛЕ
Мой голос: Е38 740 (либо если вы обеспеченный "фанат" :biggrin: этого кузова можно поискать 750)

полностью с вами согласен!
 
И только - Е38 М62В44ТУ
 
sauron, у Вас же есть опыт владения дизелем, судя из Вашего профиля(е39 туринг дизель) идеальное авто, вот и сделайте выводы, на сколько это "страшно" иметь дизель, а рассказать о вкусе лобстера, может только тот , кто его ел, а не все желающие.
 
ИМХО, с такими вводными надо искать рестайлинговую е38 740i, мотор М62В44TU, с минимальным пробегом, и в наилучшем состоянии (кузов, мотор, коробка). Таких авто очень мало осталось, и чтобы избежать попадалова, обратитесь к специалисту, который поможет Вам выбрать достойное авто, которое будет радовать и не парить мозг, так как на рынке продается очень большое количество е38, уваленных, порваных в хлам корчей (сам искал такую, насмотрелся на много грустного).

Присоеденюсь к рекомендации! )))
 
sauron, у Вас же есть опыт владения дизелем, судя из Вашего профиля(е39 туринг дизель) идеальное авто, вот и сделайте выводы, на сколько это "страшно" иметь дизель, а рассказать о вкусе лобстера, может только тот , кто его ел, а не все желающие.

Да я люблю дизеля, но у меня m57 и я очень им доволен и про него практически нет критики, а m67 для меня двигатель новый от и хочу узнать про него, и канечно интересны только мнения владельцев, а не по наслышке... Не знаю как m67 но m57 нужно еще умудриться убить
 
Останнє редагування:
А еще вопрос сильно ли отличается в динамике 530d и 730d. И существенная ли разница в динамике между 530d vs 740d
 
Останнє редагування:
BMW 7er (E38) 740 d (245 Hp):
Общие характиристики
Высота 1435 мм
Диаметр разворота 9.9 м
Длина 4984 мм
Дорожный просвет 120 мм
Колесная база 2930 мм
Колея задняя 1568 мм
Колея передняя 1552 мм
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 500 л
Размер дисков 0
Тип кузова Седан
Ширина 1862 мм
Мотор
Степень сжатия 18
Диаметр цилиндра 84 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 8
Крутящий момент 560/1750 н*м
Мощность 238 л.с.
Наличие турбонадува Турбонаддув
Объем двигателя 3901 см3
При оборотах 4000
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Дизель Н.В
Топливо дизельное топливо
Ход поршня 88 мм
Трансмиссия
Количество передач (автомат коробка) 5
Количество передач (мех коробка )
Передаточное отношение главной пары 2.65
Привод Задний
Подвеска
Тип задней подвески Наклонный рычаг
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Рулевое
Тип рулевого управления Шестерня-рейка ??? вообще то червяк гайка.
Усилитель руля Гидроусилитель
Тормоза
АБС есть
Задние тормоза Дисковые
Наличие Brake Assist есть
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Эксплуатация
Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 c (автомат)
Допустимая полная масса 2495 кг
Максимальная скорость 242 км/ч
Объем топливного бака 95 л
Размер шин 235/60R16W
Расход топлива на шоссе 7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.8 л/100км
Расход топлива в городе 14.7 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1960 кг

Технические характеристики BMW 5-серия (E39) 530 d
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4775 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2830
Колея передняя: 1512
Колея задняя: 1526
Клиренс: 120 мм
Объем багажника минимальный: 460 л
Снаряженная масса автомобиля: 1575 кг
Допустимая полная масса: 2115 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2926 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 84
Cтепень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Дизель Н.В
Турбонаддув: есть
Мощность: 184/4000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 390/1750 н*м
Тип топлива: дизельное топливо
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП): 5
Передаточное отношение главной пары: 2.35 (2.81)
Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Несколько рычагов и тяг
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 70 л
Максимальная скорость: 225 (225) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 8 мех. (8.4 c. автомат)
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 9.8 (11.7)
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.7 (6.4)
Колеса
Размер шин: 225/65R15W
интересно то, что диаметр разворота у обеих авто одинаковый, а у е46 он не меньше.
 
Останнє редагування:
BMW 7er (E38) 740 d (245 Hp):
Общие характиристики
Высота 1435 мм
Диаметр разворота 9.9 м
Длина 4984 мм
Дорожный просвет 120 мм
Колесная база 2930 мм
Колея задняя 1568 мм
Колея передняя 1552 мм
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 500 л
Размер дисков 0
Тип кузова Седан
Ширина 1862 мм
Мотор
Степень сжатия 18
Диаметр цилиндра 84 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 8
Крутящий момент 560/1750 н*м
Мощность 238 л.с.
Наличие турбонадува Турбонаддув
Объем двигателя 3901 см3
При оборотах 4000
Расположение двигателя Спереди, продольно
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Дизель Н.В
Топливо дизельное топливо
Ход поршня 88 мм
Трансмиссия
Количество передач (автомат коробка) 5
Количество передач (мех коробка )
Передаточное отношение главной пары 2.65
Привод Задний
Подвеска
Тип задней подвески Наклонный рычаг
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Рулевое
Тип рулевого управления Шестерня-рейка ??? вообще то червяк гайка.
Усилитель руля Гидроусилитель
Тормоза
АБС есть
Задние тормоза Дисковые
Наличие Brake Assist есть
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Эксплуатация
Время разгона (0-100 км/ч) 8.4 c (автомат)
Допустимая полная масса 2495 кг
Максимальная скорость 242 км/ч
Объем топливного бака 95 л
Размер шин 235/60R16W
Расход топлива на шоссе 7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.8 л/100км
Расход топлива в городе 14.7 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1960 кг

Технические характеристики BMW 5-серия (E39) 530 d
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Габариты
Длина: 4775 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2830
Колея передняя: 1512
Колея задняя: 1526
Клиренс: 120 мм
Объем багажника минимальный: 460 л
Снаряженная масса автомобиля: 1575 кг
Допустимая полная масса: 2115 кг
Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2926 см3
Тип расположения цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Ход поршня: 88 мм
Диаметр цилиндра: 84
Cтепень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Дизель Н.В
Турбонаддув: есть
Мощность: 184/4000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 390/1750 н*м
Тип топлива: дизельное топливо
Газораспределительный механизм:
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач (МКПП): 5
Кол-во передач (АКПП): 5
Передаточное отношение главной пары: 2.35 (2.81)
Подвеска
Тип передней подвески: Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Несколько рычагов и тяг
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
ABS: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 70 л
Максимальная скорость: 225 (225) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч): 8 мех. (8.4 c. автомат)
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км:: 9.8 (11.7)
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.7 (6.4)
Колеса
Размер шин: 225/65R15W
интересно то, что диаметр разворота у обеих авто одинаковый, а у е46 он не меньше.
спасибо за столь широкий обзор!
 
Если ездить по трассе, то, конечно, лучше брать машину побольше, следовательно е38. А выбор мотора зависит от того, насколько вы гонСЧег. Даже 730д за глаза хватит для комфортного и вполне быстрого перемещения по трассе, но езда на 750 - это сущий кайф)
 
540-740 вид все таки разный!к чему больше клонит то и бери

по деньгам обслуга +- одинаковая

что касательно моего мнения я за 540!накатался на них вдоваль на разных

е39 меньше мозги еб...

ходовка крепче расход меньше динамика чуть быстрей!управляемость лучше

все построено на мелочах поэтому е39 берет вверх

535 не рыба не мясо!740д на лет бы 10 раньше еще можно было расматривать
 
Назад
Зверху