Помогите купить мот!

  • Автор теми Автор теми Krasavets
  • Дата створення Дата створення

Krasavets

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
1,165
Вік
45
Город
Киев
Вообщем покупаю мот. Новичёк в этом плане. Мот буду брать б.у. и, соответственно не хочу лохануться при покупке.
Просьба к форумчанам следующая. Кто поможет посмотреть тех состояние мота в Киеве? Отблагодарю.
 
Дима, ник Columb
 
че за мот? может подскажу на что обратить внимание...
 
маю ямаху файзер 'літр' 2002р стан проросто 'супер'
ціною теж порадую
 
какой бюджет?, может посмотреть в сторону бандита 400куб.?, тоже хочу себе игрушку купить
 
по Хьюсу не скажу-не пользовал! но в любом случае обращай внимание на подтеки масла (везде), на ровную работу мотора (как и на машине). как заведешь-приложи лист бумаги к выхлопу-масла на нем разумеется быть не должно! состояние цепи и звезд на расстоянии никто "не лечит", поэтому это надо видеть. а вообще мотор неплохой для новичка-научиться, убить и продать за "сколько дадут"!)))
 
Бюджет 2500.
 
есть Китаец почти новый 250 куб.
+38-095-694-04-00 Макс скажи от меня цена будет символика
 
посмотри бандит 250, думаю у китайца могут возникнуть проблемы с вторичным рынком
 
С китайцами пока не спешу. Смысла нет. Пока ищу подходящий Хьюс. Бандит посмотрел, но года лохматые в этом ценовом диапазоне.
 
С китайцами пока не спешу. Смысла нет. Пока ищу подходящий Хьюс. Бандит посмотрел, но года лохматые в этом ценовом диапазоне.

ну подкопи немного, хьюсонг, лично мне, не внушает доверие
 
Если покупаешь первый мот, то лучше взять недорогой новый хьюсонг, откатать на нем сезон и продать. Ничего чинить не нужно будет, это раз, научишься ездить, это два, и на дальнейшее поймешь какие именно качества в моте тебе нра. Соответственно на второй сезон купишь себе что-то более толковое. Имхо)))
 
Возможно ты и права. Но есть люди что советуют как первый мот именно б.у. брать. Да и мот будет на сезон следующий. Не вижу никакого смыла покупать новый Хьюс 250ку за 5 тысяч, когда он после первого сезона упадёт в цене процентов на 30, да и продать сложнее будет. Плюс обкатка.... Плюс то что практически все падают новички....Да и вообще, тут такой момент, что я не уверен в том, что мот - это моё, понравится/не понравится. Пенка, мот поможешь купить?))
 
а ти обов'язково хочеш спорта брати? Може краще Спорт-турист, або неокласік? Вони зручніші все ж таки.

А взагалі - зателефонуй Вані SJmaster, я думаю допоможе в виборі та диагностиці.
 
новый не бери.. во-первых по деньгам сильно потеряешь, во-вторых жалко его будет драть.. первый сезон - всегда тяжело, по-любому упадёшь - поломаешь, помнёшь, пошкрябаешь... лучше взять 3-4х годовалого и цена порадует и не жалко будет его мучать и не так потеряешь при продаже... Продажа после первого сезона почти неизбежна, потому что - либо ты не прочувствуешь в чём кайф мотоцикла и он тебе станет не нужен, либо прочувствуешь и поймёшь, что 250с не тянет нихера.. но с мощного, такого как 1000с не начинай ни в коем случае,там нужнен опыт и серьёзная сноровка.. Я на моциках с 15ти лет, сейчас мне 30, за прошлый сезон катнул 12000км, и то гоняю на кавасе 650с. и чувствую, что до литра ещё пока не дорос.. А вообще лучше взять Японию бездок, чем всяких там корейцев-китайцев, всё равно после первого сезона поймёшь, что в документах нет особой необходимости))).. Но поддерживаю тебя, что хочешь приобщиться к мотодвижу и что моц покупаешь зимой - разумно и выгодно))) ..желаю удачи
 
Фото не видно(
 
Красень! Даси восени побібікати))
..дякую.. я теж ним дуже задоволений))) ..а чому аж восени?? можна і на весні))))))
 
А вообще лучше взять Японию бездок, чем всяких там корейцев-китайцев, всё равно после первого сезона поймёшь, что в документах нет особой необходимости))).. Но поддерживаю тебя, что хочешь приобщиться к мотодвижу и что моц покупаешь зимой - разумно и выгодно))) ..желаю удачи
Та вот тоже задумался. Может подкопить и взять японца... Увеличить так сказать бюджет на игрушку. Только без доков не хочу. Вот я не могу понять. В чём прикол кататься в городе ( а в данном случае Киев) по дворам, сцать ментов, башлять по 500-800 баксов за мот? В чём? Так это ещё будет хорошо, а если мот не бездоковый, а краденый, то могуть быть и другие суммы... Вот объясните мне, может я чего-то не понимаю?
 
Та вот тоже задумался. Может подкопить и взять японца... Увеличить так сказать бюджет на игрушку. Только без доков не хочу. Вот я не могу понять. В чём прикол кататься в городе ( а в данном случае Киев) по дворам, сцать ментов, башлять по 500-800 баксов за мот? В чём? Так это ещё будет хорошо, а если мот не бездоковый, а краденый, то могуть быть и другие суммы... Вот объясните мне, может я чего-то не понимаю?
..Ну почему сразу по дворам??? ..я вот в прошлом сезоне перегнал мот из Ивано-Франковска, 2 раза ездил в Одессу (точнее в Затоку), ездил в Крым..по Киеву гасал каждый день, когда погода была.. в сумме 12000км.. ездишь-то на мотоцикле, а не на документах))) ..есть конечно определённый стрём, что милиция может поймать, но со временем об этом забываешь.. Есть зоны повышенной опасности (АЗС, пробки и т.д.) когда надо быть на чеку и поглядывать, чтоб неожиданно гаец не подскочил.. а когда едешь по свободной дороге, на исправном мотоцикле с достаточным запасом топлива, то требование инспектора ГАИ остановиться вызывает только смех))))) неоднократно за прошлый сезон гайцы гонялись за мной, но опять-таки если техника более-менее мощная и есть навыки вождения, то это преследование воспринимается, как некая игра и никакого страха не вызывает))) ..правда, есть в Киеве мотобатальйон - с ними шутки плохи, хотя при особом желании и уверенных действиях и от них можно скрыться.. Это описать невозможно, но со временем страх перед гайцами полностью притупляется.. Главное сохранять спокойствие, не дёргаться и ехать уверенно, даже если тебя преследуют, они это видят, чувствуют и отцепляються, тем более все прекрасно понимают, что догнать меня на октавии или лансере (это в лучшем для них случае) НЕРЕАЛЬНО)).. А по поводу денег арифметика тоже в пользу бездока - вот например мой конык стоит где-то 2500$ такой же самый с доками не менее 4500$ (разница 2000$).. договориться с гайцами на дороге стоит около 300$ вот и можно посчитать, сколько раз за эти деньги можно решить проблему, если она не дай Бог возникнет.. да и, честно говоря, гаишники даже не смотрят на байкеров, если ехать в шлеме и их не дразнить (не реветь движком на высоких оборотах проезжая мимо них и т.д.).. Хотя начинающему лучше с этим не шутить, для этих погонь опыт просто необходим - волнение присутствует недетское из-за него можно запросто потерять управление... Документами я ни в коем случае не пренебрегаю, была бы возможность, я бы с удовольствием взял честный мот, но пока такими средствами не располагаю.. об этом можно писать бесконечно, тема на самом деле очень интересная и спорная и у каждого на этот счёт мнение своё, но я лично и без бумаг езжу с удовольствием.. как-то так :l_moto:
 
я вот тоже склоняюсь к бездоку !
Но я вот гляжу на Хонду сбр600рр или ямаху р1 или р6.
 
+1 за бездоковый мот.
В 2011 пригнал себе Ямаху ХТ660Х, 2008 год, пробег 18000 км., цена 2200, состояние идеал, только резину поменял после покупки. С доками такой стоил около 5000. Гнал с Кировоградской области, почти 700 км до дома своим ходом, через Кировоград, Днепропетровск, Донецк и нигде ни один гаец в мою сторону даже не посмотрел. Отъездил 2 сезона, с гайцами не встречался, чему и рад.
 
Назад
Зверху