Востанавливал себе на e36 при помощи термохрома .. нормально получилось ... после этого на E39 другана пробывали, до сих пор не нарадуеться .. (единственная проблемс что сим составом барыжат россияне, покупал с РФий короче) ...
А так да = голосую за востановление, если все запчасти целые .. внешний пластик легко полируеться .. внутренний корпус-отражатель востанавливаеться термохромом ... лампочки меняються ..
Лак наноситься пистолетом аэрографическим, и запекаеться открытым пламенем (я сначала тренировался на левом пластике пока не начало получаться без подплавлений запекать, зато именно такой метод позволяет востановить "хром" под работу с галогеновыми лампочками... полгода полет отличный) ... грел предварительно пояльной станцией и использывал ковеевскую горелку )
вот такую:
[video=youtube;IKofgUCRh4M]http://www.youtube.com/watch?v=IKofgUCRh4M[/video]
p/s Защитный лак не ложил (так как фара герметичная и боялся что лак от галогеновой лампочки-температуры = может "поморщиться")...
чтобы в личку не слали глупые вопросы (кого в гугле забанили) =
http://www.chrome-effect.ru/index.php/magazin/termo-xrom .. 100грамм =40$ (мне хватило и потренироваться чуток, и поиграться немножко и два комплекта оптики востановить )... мешал 1:1 с растворителем.. напылял аэрографом ..
Собственно ничего нового = обычное каллоидное мелкодисперсное серебро с подобранным компаундом обеспечивающим адгезию ... горелкой серебро плавиться и адгезийный слой запекаеться ... попробыал его потереть 1000ным абролоном = нормуль, слой хорошо держиться ...