• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите определиться с оптикой Е39!!!!!

bmw528

Пользователь
Joined
Aug 21, 2012
Messages
43
Город
Вознесенск
Здравствуйте! Моя оптика свое уже отжила, как говорится, вот хочу поменять и тут вопрос, что лучше купить на разборке Б/У, или взять новую. Вот искал новую по разным сайтам, и предложений много, и как говорится не охота выбрать фуфел китайский. Мне нужно на Е39 РЕСТАИЛ оптика желательно (HELLA) ксенон + 2 блока розжига, короче как говорится "взборе". Может кто, где, покупал и знает, что хорошая то можно ссылку в лс! Спасибо большое за любую инфу!
 
Как по мне лучше уж с разборки ориг.... Чем кетай . Или, если есть деньги то новая! )
Как понять отжила своё.... Регулировки или стёкла? Ремкомплекты есть, полировка )
 
коректоры не работают, стекла потускнели, смысла шлифовать нет!!!
 
корректоры ремонтируются, отражатели восстанавливаются, пластик полируется...
 
корректоры ремонтируются, отражатели восстанавливаются, пластик полируется...
С говна пулька все равно не получится.
 
бери рестайлінгову оптику але тільки з європейки і важено з рідним ксеноном і роки в машинки трошки забере і вигляд ліпший
 
а почему только с европейки?с англичанки не подойдет
 
підійде але з англічанки світло світить на другу сторону
 
О спасибо за советы, реально узнал много интересного.... а что на счет производителя CELIS, это относится к HELLA или же какая то китайская кантора?
 
пару новых Хелла рестайл ксенон продают за 400-450 евро. смысл что-то выдумывать???
 
а мне говорили что типо с англичанки что-то проворачиваешь и светят нориально
 
Востанавливал себе на e36 при помощи термохрома .. нормально получилось ... после этого на E39 другана пробывали, до сих пор не нарадуеться .. (единственная проблемс что сим составом барыжат россияне, покупал с РФий короче) ...

А так да = голосую за востановление, если все запчасти целые .. внешний пластик легко полируеться .. внутренний корпус-отражатель востанавливаеться термохромом ... лампочки меняються ..

Лак наноситься пистолетом аэрографическим, и запекаеться открытым пламенем (я сначала тренировался на левом пластике пока не начало получаться без подплавлений запекать, зато именно такой метод позволяет востановить "хром" под работу с галогеновыми лампочками... полгода полет отличный) ... грел предварительно пояльной станцией и использывал ковеевскую горелку )

вот такую:

09396856.jpg


[video=youtube;IKofgUCRh4M]http://www.youtube.com/watch?v=IKofgUCRh4M[/video]

p/s Защитный лак не ложил (так как фара герметичная и боялся что лак от галогеновой лампочки-температуры = может "поморщиться")...

чтобы в личку не слали глупые вопросы (кого в гугле забанили) = http://www.chrome-effect.ru/index.php/magazin/termo-xrom .. 100грамм =40$ (мне хватило и потренироваться чуток, и поиграться немножко и два комплекта оптики востановить )... мешал 1:1 с растворителем.. напылял аэрографом ..

Собственно ничего нового = обычное каллоидное мелкодисперсное серебро с подобранным компаундом обеспечивающим адгезию ... горелкой серебро плавиться и адгезийный слой запекаеться ... попробыал его потереть 1000ным абролоном = нормуль, слой хорошо держиться ...
 
Last edited:
Last edited:
У нас тут на форуме писали что в Харькове хорошо покрытие восстанавливают и по цене что-то до 400грн выходило.
 
В Донецке отличные ребята продают Хеллу новую. тел. 0957253521. Себе купил - доволен.
п.с. не забудь сразу забронировать пленкой.
 
Back
Top