Помогите определиться

обоснуйте, у меня уже голова пухнет, за что не читал, в каждой машине есть какое то г...но.
 
дуже мала віддача від 2 літра диз.85Квт і 260Нм. при його максимумі 200 на 400
 
150Квт(204л с)
 
Якщо чіпанути, буде Потужність: 141 kw / 192 hp Обертальний момент: 403 Nm. Досить не поганий результат. В мене Е91 з схожими характеристиками після чіпу, не ракета, але вистачає. До 200 їде впевнено, і роллонить не погано. Ну все ж то сімейний автомобіль. То машина вже є чи тільки в пошуку?
 
140 л.с. 320 Нм норм чіп для неї. На більшому довго не проходить
 
ребят, я еще все до конца не вкурил... точнее вообще ничего не вкурил, хочу попасть в Запорожье к дизелисту, что бы все глянули. Едет машинка довольно бодро, на повседневку есть е30, а эта будет для дальних поездок, по нашим дорогам сильно не полетишь, поэтому гонять не буду. Пригнал из Киева, в режиме пенсионер 4,4 литра расход вышел. Подскажите лучше, чего боится этот мотор, что и как лучше сделать. Если пишете негативные комментарии очень прошу обосновывать. Я здесь потому, что жду от Вас помощи и поддержки как от настоящих фанатов данной марки. Выше просил подсказать где можно глянуть машину в Киеве, никто не подсказал, зато как написал что купил, сразу чан с г...м на голову перевернули. Да я понял, что данный двигатель имеет ряд проблем, от Вас хотелось бы услышать как с этими проблемами бороться и на что не напороться. Спасибо за понимание и простите, если кого обидел.
Модератора прошу перенести тему в надлежащий раздел и если можно почистить посты, связанные с выбором машины.
 
Єдина проблема це ланцюг. Який пробіг і чи є шуршання металічне в двигуні з боку лівого стакану?
 
Єдина проблема це ланцюг. Який пробіг і чи є шуршання металічне в двигуні з боку лівого стакану?

пробег 157 тыс, шуршания вроде нет, завтра послушаю.
 
пробег 157 тыс, шуршания вроде нет, завтра послушаю.

можете уже собирать деньги на цепь успокоители и т.д.
 
На жаль так і є, не дешеве задоволення. От і всі проблеми. А так суцільне задоволення. В себе ще маховик змінив, пора. Скиньте він, глянемо що там.
 
WBA3K91020F932222
 
========================================
Общая информация по автомобилю
========================================
VIN номер: WBA3K91020F932222
Код типа авто: 3K91
Модель: 316D (EUR)
Серия (Е/F/R): F31
Серия: 3
Тип кузова: Туринг (Универсал)
Рулевое упр.: Левый руль
Кол-во дверей: 5
Тип двигателя: N47T
Объем двигателя: 2.00
Мощность: 85 (116 л.с.)
Привод: Задний привод
Трансмиссия: MECH
Код краски: 300 - ALPINWEISS 3
Код обивки: BDAT - STOFF MOVE/ANTHRAZIT
Дата произ-ва: 2013-09-17
S1CA SELECTION COP RELEVANT VEHICLES
S1CB ACEA / CO2 объем
S4CG Декоративные планки "satin-silber" мат.
S5DC Подголовники Зд, откидные
S6AC Интеллектуальный экстренный вызов
S6AE TELESERVICES
S6NH Соединение мобильных устройств
S6VB Включение CCC в комплектацию
P7VB Пакет Comfort
S8KA OELWARTUNGSINT. 30.000KM/24MONATE
S8V1 шильдик
S230 дополнительный объем для EU
S240 Рулевое колесо с НПБ, кожа
S423 Ножные коврики Velours
S428 Знак аварийной остановки и аптечка
S465 Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S493 Пакет мест хранения
S520 фары противотуманные
S534 Автоматическая система кондиционирования
S548 Спидометр
S563 Пакет светотехники
S575 Розетка в багаж. отдел. вкл. 2-ю батарею
S698 код 2 для DVD
L801 Экспортное исполнение для Германии
S851 Языковая версия немецкий
S879 Руководство по эксплуатации немецк.
 
напишите пожалуйста весь список, что нужно для замены цепи и если можно приблизительные цены на запчасти и работы
 
подскажите, кроме выбитого ВИН номера под капотом справа, где еще есть дублирующие таблички?
 

Странно, зачем так душить было.
Хоть турбо!?( ибо я уже совсем не понимаю, этих сумрачных баварских гениев).
Как ощущения от езды!?
 
Странно, зачем так душить было.
Хоть турбо!?( ибо я уже совсем не понимаю, этих сумрачных баварских гениев).
Как ощущения от езды!?

турбо, едет довольно бодро. Судя по количеству Ваших сообщений на форуме и благодарностей, сдается мне Вы не новичок в БМВ и должны знать больше меня об этом двигателе
 
турбо, едет довольно бодро. Судя по количеству Ваших сообщений на форуме и благодарностей, сдается мне Вы не новичок в БМВ и должны знать больше меня об этом двигателе

Вы мне льстите, я больше болтаю на околовсяческие темы))
По двигателю, вам лучше всего обратится на Баварию, возможно у них были всякие отзывы, или акции по подобным моделям.
Они с большей вероятностью подскажут.
Спецов по ним немного.
 
Если сложно/в лом/нет времени узнать у ОД БМВ о отзывных компаниях, можно с сайта Баварии сделать запрос. Ответ приходит. Проверял лично. :)
 
не будем усложнять, завтра буду в Запорожье, попробую попасть к дизелистам, пусть посмотрят, скажут что нужно поменять. С заменой цепи я смирился, поменять и спать спокойно, меня больше напрягает то, что ремонтировать надо ездить за 200 км
 
сдается мне, что в столь задушенном моторе цепь может проходить гораздо дольше, чем в 125kw или 150kw
послушай двиг со стороны цепи, если нет шелестения, то пока можно спать спокойно, цепь без шелестения не умирает

что ремонтировать надо ездить
обычно да, "это бмв детка! (с)"
 
послушал, посмотрел видео, где-то немного вроде слышно, хотя может я придираюсь, на видео у всех отчетливый шелест, тут даже не уверен что шелестит. Короче, лучше перестрахуюсь, заеду, пусть спецы послушают
 
послушал, посмотрел видео, где-то немного вроде слышно, хотя может я придираюсь, на видео у всех отчетливый шелест, тут даже не уверен что шелестит. Короче, лучше перестрахуюсь, заеду, пусть спецы послушают

да че вы впадаете в крайности. Ездите и наслаждайтесь авто, всех делов то...
 
да че вы впадаете в крайности. Ездите и наслаждайтесь авто, всех делов то...

это не та машина, чтоб от нее чего то требовать, принуждать ее сделать невозможное ну и т.п. Это обычная ездовая лошадка в общей серой массе. Делайте ТО по регламенту и живите себе спокойно)
 
спасибо браться, съездил в Запорожье, полет нормальный, жена довольная, что маленький слоник (и не знала, что машину покупаю), всех с праздником, ни гвоздя гнутого, ни мена еб....го., будет утро, будет день
 
Back
Top