• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите определить коробку и редуктор

sergikbsv

Пользователь
Joined
Jan 18, 2013
Messages
47
Город
Южноукраинск
Нужна Ваша помощь в определении коробки и редуктора.
На редукторе по ходу автомобиля с лева есть гравировка, но там все ржавое и ничего не разобрать, сзади редуктора нашел такие цифры: 1132 849 53
На коробке нашел ближе к сцеплению такой набор цифр 1221936.9 2.1 225, дальше ближе к кардану нашел такой набор цифр 1.1 226 1221899.9.
Наклейка на коробке желтая, по моему там АТF написано.

МКПП, двигатель М50Б25 не родной, заменен с м20б25.
По винкоду идет редуктор 3,73, но подтвердить это или опровергнуть не могу. может до меня его кто-то менял.
 
Last edited:
Ну редуктор можно покрутить и посчитать.
 
Ну редуктор можно покрутить и посчитать.
что крутить и что считать, можно поподробнее?
 
считать обороты кардана относительно оборотов полуоси.
 
Обычно крутят 10 оборотов кардана и если ГП в редукторе 3,73, то полуось сделает 37,3 оборота.
Если ошибаюсь, то поправте.
 
думаю наоборот. Обороты кардана больше оборотов полуоси.
Если пятая передача прямая, тоесть на кардан приходят все обороты мотора 1 к 1, то при 5000 об-мин мотора полуось будет вращаться при редукторе 3.73 - 18650 об-мин?
Да и если в редуктор заглянуть, то видно, что на кардан идет маленькая шестерня, а на полуось - большая.

Но смысл процедуры верен.
 
Back
Top