Помогите подобрать премиум кроссовер

vikent

Пользователь
Joined
Aug 22, 2018
Messages
3
Город
Киев
Ситуация такая. Есть сумма 18000$ Хочу взять хороший кроссовер.Требования: Богатая комплектация, хорошая динамика с разгоном до 8.5 секунд. Возраст не старше 2007 года. Бензиновый мотор! В мое поле зрения попадают такие варианты:
Бмв Х5 3.0 Фанатею от самой марки, привлекает дизайном, хорошие драйверские качества. Но слышал что 70 кузов хромает в плане надежности.
Порше Кайен 3.6 Фси. Больше всего душа лежит к нему. Но слышал что космически дорогой в обслуге. Хотя база туареговская и вроде как много деталей взаимозаменяемых.
Ауди Ку 7 3.6 Комфортная, просторная, но скучновата и нет драйверского азарта, да и к габаритам нужно привыкать.
Фолькс Туарег тот же фси 3.6 Дешевле всех 10 летку можно взять за 15000$ Говорят что в 2 поколении после рестайла один из самых надежных и не такой дорогой в содержании как вышеперечисленные.
Лексус rx 350 1 поколения. Самый надежный, сравнительно не дорогой в обслуге. Но далеко не бмв или порше
Акура мдх так же как и кайен запала в душу. Надежная, очень нравиться дизайн. Но слышал что проблема с сервисом и запчастями+ к тому же на акуру все идет в оригинале, так ли это?
Инфинити фх 35 1 поколения. Добавил в список так как является конкурентом вышеперечисленных авто. Хорошо рулиться, но очень жесткая, и до кайена ей далеко как и по финансовым затратам на обслугу.
До этого ездил на камри 40 3.5
 
Е70 - разденет разбует.. или просто повыносит мозги..

Каен - если 3.6, вроде ездят. Обслуживая неофициально - вполне вариант. Но тоже будет требовать повышенного внимания, как и Е70..

Туарег - премиум?? Разве что бюджетный.. почти туарег :)

Ку7 - вариант, но Ауди..

Рексус - премиум?? а так, если без пневмы - то будет тупо ездить стабильно, колыхаясь.. после Тойоты будет родным, так как внутрянка одинаковая практически..

Акура - неликвид, но будет ездить, ибо епонец.. и не тайота

Финик - на любителя.. со своими тараканами..

МЛ Мерс еще туда же..

Здесь к любому варианту нужно 2-3к всегда иметь на пульсе, поскольку 10ти летний «премиум» любит деньги сильнее, чем новый.
 
По Камре 3.5, просто к слову вчера дернул такую - на светофоре догнал меня, спрашивает у меня че за мотор-объём, говорю 3 литра, а он - а у меня 3.5.. а лошадей? - спрашивает.. говорю 245.. - а у меня 275!
В недоумении уезжает
 
Неужели с Е70 все так плохо?
 
для хорошего Е70 у Вас маловат бюджет. 07-08 год это первые авто, детские болезни там наверно уже пофиксили первые владельцы, а если их было много то последние вероятней всего особо не заморачивались с хорошим обслуживанием, от этого и все проблемы. акура лексус и финик это не премиум
 
про японцев не так выразился, имелось ввиду что в 10-ти летних авто там от премиум мало чего останется, причесанные будут стоить нормальных денег
 
Есть сумма 18000$

То не главное, надо понимать сколько готовы тратить на обслуживание в год.
 
То не главное, надо понимать сколько готовы тратить на обслуживание в год.

Думаю даже не в год, а в месяц.. или даже в неделю, с учетом возраста и состояния этого «премиума» :)
 
Такие темы с периодичностью раз в две недели всплывают. :)
 
Такие темы с периодичностью раз в две недели всплывают. :)

Ну нужно же чем то толпу развлекать
 
или даже в неделю,

Если авто ремонтировать каждую неделю, то это уже металлолом, а не машина.
Думаю все таки в год по итогу.

Такие темы с периодичностью раз в две недели всплывают.

Ага, хорошо хоть не на бляхах выбирают)
 
Есть катлета денег. Есть определенные хотелки. Объездил ближайшие предложения "попой" посмотреть :). Загнал на СТО даже оф. на диагностику. Торгонул -1-2кг денег. На первое ТО уже есть.
И катаешься наслаждаешься. С пониманием, что у тебя под оппой авто с х.з. каким пробегом и там может быть все от сайлентов до капиталки. Это неизбежно.
Я бы внес в список еще и е53. Ну может быть еще у кого то есть крепкий е53
 
Е83 рестайл.
Не годится, мелок?
Крепкий машин.
7.5 до сотни.
Денег как раз хватит купить и причесать.
 
хз-хз, год назад был похожий выбор , после всего купил Амера и не парюсь , 5.7 , в8, всего за глаза и по опциям лучше некоторых комплектаций бмв, МБ ...но и пеньку понятно, что разные машины.
 
Каен - если 3.6, вроде ездят. Обслуживая неофициально - вполне вариант. Но тоже будет требовать повышенного внимания, как и Е70..
Очень заинтересован этим вариантом. Намного ли дороже в обслуге туарега?
 
Очень заинтересован этим вариантом. Намного ли дороже в обслуге туарега?

Думаю вначале стоит найти место, где их обслуживают :) неофициально. Сильно ли дороже - спрошу у владельца.
 
Очень заинтересован этим вариантом. Намного ли дороже в обслуге туарега?

Со слов владельца (каен 3.6 до 2009г), содержание на 95% схоже с Туарегом.

«Разница в мелочах, на самом деле. Ну и стойки разные. Туарег мягче, порше лучше по ямам валит (энергоемкость).
Каен чуть мощнее (впуск отличается, выхлоп тоже), но все остальное одинаковое.
А вот версии с v8 отличаются сильнее.» (с)
 
Back
Top