Всем привет.
Очень беспокоили и не давали покоя мне битые пикселя на приборке.
Знаю что есть по этому делу спецы, но не хотелось отправлять приборку фиг знает куда, и ждать 2-3 дня, так как в машинке нуждаюсь практически каждый день. А подкинуть другую боялся, так как на моей маленький оригинальный пробег, а была возможность поставить приборку с большим пробегом. Знаю что больший пробег с приборки мог записатся в ЕВС и т.д.
Кароче купил шлейф, инструкцию, начитался, насмотрелся видео и решил полезть своими "Кривыми ручёнками" в приборку.
Снял успешно . На этапе засверливания дырочек под цыферблатами для доступа к болтикам, умудрился вытянуть стрелку топлива вместе с проволкой, которая вращала эту стрелку. Очень розстроился, но решил дойти до конца. Шлейф таки поменял. Собрал. Подключил чтоб проверить. С пикселями всё супер, всё светит.
Ость лаось две проблемы:
1-ая - стрелка : я так понял это спецыальный механизм, впаяный в плату. реально ли его поменять? как это сделать.
2-ая - загорелась надмись Fuel Injection Service и появился странный гул под капотом. Заводить не рискнул. Данной проблемы небыло, авто вообще без ошибок было. Буквально на прошлой неделе был на диагностике. Связанно ли это как-то со трелкой? Есть вероятность что когда засверливал дырочки, мог задеть плату, мог ли я перебить или закоротить какую-то дорожку , что в последствии могло привести к такой ошибке. Что делать?
Авто Е38 3.0д
Заранее большое спасибо за советы и рекомендации!
Просьба не давать советы по поводу отрезать "Кривые руки" . Я и сам это знаю!
Очень беспокоили и не давали покоя мне битые пикселя на приборке.
Знаю что есть по этому делу спецы, но не хотелось отправлять приборку фиг знает куда, и ждать 2-3 дня, так как в машинке нуждаюсь практически каждый день. А подкинуть другую боялся, так как на моей маленький оригинальный пробег, а была возможность поставить приборку с большим пробегом. Знаю что больший пробег с приборки мог записатся в ЕВС и т.д.
Кароче купил шлейф, инструкцию, начитался, насмотрелся видео и решил полезть своими "Кривыми ручёнками" в приборку.
Снял успешно . На этапе засверливания дырочек под цыферблатами для доступа к болтикам, умудрился вытянуть стрелку топлива вместе с проволкой, которая вращала эту стрелку. Очень розстроился, но решил дойти до конца. Шлейф таки поменял. Собрал. Подключил чтоб проверить. С пикселями всё супер, всё светит.
Ость лаось две проблемы:
1-ая - стрелка : я так понял это спецыальный механизм, впаяный в плату. реально ли его поменять? как это сделать.
2-ая - загорелась надмись Fuel Injection Service и появился странный гул под капотом. Заводить не рискнул. Данной проблемы небыло, авто вообще без ошибок было. Буквально на прошлой неделе был на диагностике. Связанно ли это как-то со трелкой? Есть вероятность что когда засверливал дырочки, мог задеть плату, мог ли я перебить или закоротить какую-то дорожку , что в последствии могло привести к такой ошибке. Что делать?
Авто Е38 3.0д
Заранее большое спасибо за советы и рекомендации!
Просьба не давать советы по поводу отрезать "Кривые руки" . Я и сам это знаю!