hella
Пользователь
- Joined
- Jan 18, 2014
- Messages
- 151
- Город
- Киев
Всем привет
Вобщем столкнулся с бедой - печка никак не хочет идти в отпуск на лето...
Минимальные навыки пользования гуглом привели к тому что нужно чистить клапана. Ок, купил ремкомплект по VAG-у, все сделал согласно инструкции(кстати в описалове по чистке клапанов ошибка. Колечки нужны не 26мм, а 32) но не тут то было... Печка жарит и фсьо
Сегодня померил напряжение, которое идет на клапана и тут растерялся...
Ситуация такая: напряжение есть, но оно очень маленькое ~ 0.05V. При чем + приходит на центральный контакт и 2 минуса на крайние.Если крутить крутилочки в режим "теплее" напряжение меняется, но в пределах сотых вольта. Оставил + щупа в разъеме клапанов, а минус бросил на корпус - тестер показал ~4-4.5V
Подскажите куда копать и что смотреть?
Сопротивление на катушках клапанов 13 Ом
Вобщем столкнулся с бедой - печка никак не хочет идти в отпуск на лето...
Минимальные навыки пользования гуглом привели к тому что нужно чистить клапана. Ок, купил ремкомплект по VAG-у, все сделал согласно инструкции(кстати в описалове по чистке клапанов ошибка. Колечки нужны не 26мм, а 32) но не тут то было... Печка жарит и фсьо
Сегодня померил напряжение, которое идет на клапана и тут растерялся...
Ситуация такая: напряжение есть, но оно очень маленькое ~ 0.05V. При чем + приходит на центральный контакт и 2 минуса на крайние.Если крутить крутилочки в режим "теплее" напряжение меняется, но в пределах сотых вольта. Оставил + щупа в разъеме клапанов, а минус бросил на корпус - тестер показал ~4-4.5V
Подскажите куда копать и что смотреть?
Сопротивление на катушках клапанов 13 Ом