• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите разобраться с печкой(Жарит как немая, а на дворе лето...)

hella

Пользователь
Joined
Jan 18, 2014
Messages
151
Город
Киев
Всем привет
Вобщем столкнулся с бедой - печка никак не хочет идти в отпуск на лето...
Минимальные навыки пользования гуглом привели к тому что нужно чистить клапана. Ок, купил ремкомплект по VAG-у, все сделал согласно инструкции(кстати в описалове по чистке клапанов ошибка. Колечки нужны не 26мм, а 32) но не тут то было... Печка жарит и фсьо:(
Сегодня померил напряжение, которое идет на клапана и тут растерялся...
Ситуация такая: напряжение есть, но оно очень маленькое ~ 0.05V. При чем + приходит на центральный контакт и 2 минуса на крайние.Если крутить крутилочки в режим "теплее" напряжение меняется, но в пределах сотых вольта. Оставил + щупа в разъеме клапанов, а минус бросил на корпус - тестер показал ~4-4.5V
Подскажите куда копать и что смотреть?
Сопротивление на катушках клапанов 13 Ом
 
Вложения не видны.
 
нет запитки клапанов. искать по схеме , где пропадает.
 
нет запитки клапанов. искать по схеме , где пропадает.

а сколько там должно быть вольт? откуда они туда приходят?
Правильно ли то, что "+" общий? обычто наоборот вродь
 
Клімат?
Я б одразу дивився мікрік, що стоять на водійському регуляторі температури.
 
Клімат?
Я б одразу дивився мікрік, що стоять на водійському регуляторі температури.
клима...
есть ли смысл его перепаивать, или лучше сразу искать блок?
 
Общий + это правильно. Обычно "-" это неправильно , поскольку схемы с открытым коллектором и силовым П-н-П транзистором в то время были весьма актуальны. Часто дело в микрике - но это нужно проверить. Можно ремонтировать (если это действительно микрик) , или восстанавливать проводку , если это не он. Ну и рабочий блок ( с целым микриком ) в первом случае подойдет. Желательно еще уметь снимать - ставить, чтобы не перекрошить все.
 
. Часто дело в микрике - но это нужно проверить.

как его правильно проверить?


. Желательно еще уметь снимать - ставить, чтобы не перекрошить все.

в чем тонкость?)
 
клима...
есть ли смысл его перепаивать, или лучше сразу искать блок?

Я просто розібрав й почистив його в середині. Можна взагалі його замкнути. Він потрібен для того, що б в крайньому положенні повністю виключити клапана, аби клімат не міг їх закрити. Ну типа максимальна жара.
 
дык вродь если ткнуть открывается

Такое вложение открывается только вам. Другие его открыть не могут.
 
Я просто розібрав й почистив його в середині.

не помогло... там есть разъем куда приходит 3 провода. крайний правый если смотреть на блок управления (у меня красный) - это +12 вольт с 20 предика
средний (у меня красный с зеленым) хз откуда и куда - там тоже есть 12 вольт
и крайний левый (у меня зеленый) +6 вольт идет на + клапанов

у кого какие соображения?
 
в ЕТМ розписано по кольорам дротів та номерам пінів.
 
Прозвонили все элементы на плате - все вродь живое
уж не знаю куда и смотреть...
 
Прозвонили все элементы на плате - все вродь живое
уж не знаю куда и смотреть...

Буває так, шо мікрік наче живий, а під нагрузкою на ньому через неякісний контакт падає напруга суттєво. Замкни його і спробуй як буде робити пічка.
 
Буває так, шо мікрік наче живий, а під нагрузкою на ньому через неякісний контакт падає напруга суттєво. Замкни його і спробуй як буде робити пічка.

ок. попробую
А не знаешь, реально ли его перепаять или лучше искать приборку?
 
Я випаював його, чистив, та ставив назад.
Якщо є на що замінити - цілком реально.
 
Чтобы не плодить темы, на просторах интернета было найдено такое временное решение. Вроде как обходим таким образом концевик в панели управления климат контролем. Подходит вроде как только для автоклимата, при условии что других глюков кроме гулюющего "+" на клапанах нет. Кто что скажет по поводу сего.
 

Attachments

  • 0812412a92b3.jpg
    0812412a92b3.jpg
    71.4 KB · Views: 27
Чтобы не плодить темы, на просторах интернета было найдено такое временное решение. Вроде как обходим таким образом концевик в панели управления климат контролем. Подходит вроде как только для автоклимата, при условии что других глюков кроме гулюющего "+" на клапанах нет. Кто что скажет по поводу сего.
Влом лізти в ЕТМ, але мікрік саме на тому роз'ємі замикає пару проводів, один з яких "+" від запалювання.
 
Ну скажу так, был гуляющий + на клапанах, при измерении тестером он есть, под нагрузкой нет, поэтому клапана постоянно были открыты и обесточены, докинув перемычку, "+" на клапанах появился. Начало управляться как надо, т.е. клапана то открываются то закрываются. Насколько это повредит панели, не в курсе. По схеме за + на клапанах должен отвечать переключатель S26 в панеле печки. Причем клапана управляются "-" и не понятно зачем вообще нужно разрывать "+" через блок управления печкой. Причем по схемам на обычные печки, "+" там подается вообще напрямую от предохранителя, насколько я понял по схемам. У кого какие мнения?
 
Ну скажу так, был гуляющий + на клапанах, при измерении тестером он есть, под нагрузкой нет, поэтому клапана постоянно были открыты и обесточены, докинув перемычку, "+" на клапанах появился. Начало управляться как надо, т.е. клапана то открываются то закрываются. Насколько это повредит панели, не в курсе. По схеме за + на клапанах должен отвечать переключатель S26 в панеле печки. Причем клапана управляются "-" и не понятно зачем вообще нужно разрывать "+" через блок управления печкой. Причем по схемам на обычные печки, "+" там подается вообще напрямую от предохранителя, насколько я понял по схемам. У кого какие мнения?

Про це я й кажу. Через неякісний контакт у мікріка з'являється певний опір, який суттєво більший за опір клапанів.
Не зашкодить.
Мінус тільки в тому, що не буде можливості з клімата увімкнути пічку на повну, примусово відімкнувши клапани.
 
Про це я й кажу. Через неякісний контакт у мікріка з'являється певний опір, який суттєво більший за опір клапанів.
.
Ты был прав
Разобрали блок с товарищем, выпаяли микрики(я думал там микросхема :) а там всего кнопка ) почистили, поменяли их на всяк случай местами и появилось 12 вольт)))
но клапана всеравно не закрываются, точнее "пассажирская" часть закрывается, а водителю достается все тепло и ласка печки))))
Полезу на выходных еще раз пересоберу клапана. Мне кажется там катушка наелась...
 
Ты был прав
Разобрали блок с товарищем, выпаяли микрики(я думал там микросхема :) а там всего кнопка ) почистили, поменяли их на всяк случай местами и появилось 12 вольт)))
но клапана всеравно не закрываются, точнее "пассажирская" часть закрывается, а водителю достается все тепло и ласка печки))))
Полезу на выходных еще раз пересоберу клапана. Мне кажется там катушка наелась...

В мене теж таке інколи буває. Не часто. Поки лізти влом. Скоріш за все клапан чи то підвисає, чи то підклинює. Котушка працює. Її на предмет обриву можна мультиметром перевірити.
 
Скоріш за все клапан чи то підвисає, чи то підклинює. Котушка працює. Її на предмет обриву можна мультиметром перевірити.
Может и такое быть, потому что на катушках сопротивление одинаковое...
Думаю поехать на радиорынок с блоком подобрать микрик и заменить. Новый есть новый))
По окончанию где-то напишу "полный" мануал по ремонту клапанов печки)))))
 
Чудово, коли в тебе є радіоринок. :)))0
 
Back
Top