• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Помогите решить судьбу машины

DiZzZeL

Пользователь
Joined
Nov 23, 2012
Messages
1
Город
Одесса
Здравствуйте, уважаемые БМВисты!

Стоит у меня в гараже конь в кузове E32 1989 года с мотором М30, объемом 3.5 литра с АКПП.
Не так давно при попытке завести мотор что-то ужасно дзенькнуло в передней части двигателя, и теперь при повороте ключа зажигания,
слышен характерный "ШКРЯБ", если дело доходит до "схватывания", движок клинит и все. Первоначальный вердикт - движок умер.
Также умерла выхлопная система, просто прогорела в нескольких местах и отвалилась. До этого движок ровно не работал, не смотря
на вложенные средства и старания добиться удовлетворительного результата.

Совершенно не могу определится и посчитать, что же делать с авто. Варианты:
  • купить движок

    Хотелось бы узнать варианты, какой можно поставить двигатель, кроме такого же. Что с юридической стороной такого маневра?
  • Продать целиком

    Ну тут понятно.
  • Продать отдельно документы и железо

    Не выгоднее ли это чем просто продажа. Возможно есть смысл найти донора и перекинутся на него?

4hQCSpx8VHE.jpg2ArGc3BHwSw.jpgIMG_20140206_184430.jpg
 
оптимальный вариан донор.
 
сперва дефектовать старый двигатель, но конечно, если много боков и кроме двигателя, то донор)))
 
для начала нужно разобраться что с мотором,выхлоп это мелочи.
продать так как есть не вариант ,на сегодняшний день в лутшем случае дадут 1500.если основная проблема мотор,то это все решаемо.с донором овчинка выченки не стоит.
 
моё мнение-тут уже что ты хочешь от машины. если она тебе нравится то делать, если есть мысли о другой-значит не твоё, продавай.
Если все же делать себе-я бы перебрал мотор. Да, может и дороже чем купить на разборке ещё один такой, но за то он отходит ого-го, и ты в нем будешь уверен. А с разборки завтра может случится с ним как и с твоим.
второй вариант если делать себе, который я своей скорее всего и выберу-установка м57 3.0. считаю лучшим его, так как очень знаком с ним. Да, это в пол стоимость машины станет, поэтому актуально только если ты влюблен в е32.

А вообще если ты его разберешь-мне кажется там все не так плохо будет как ты сейчас думаешь, немножко новых деталей и он ещё отходит 200 тыщ.
 
Зависит сугубо от рук, которую примутся чинить эту машину.
Вначале ищите хорошего мастера, потом прикидывайте бюджет вместе с ним. Я думаю, что бюджет на ремонт для машины в таком состоянии легко достигнет 60-100 тыс. гривен.
 
Сегодня закончили процедуру замены м30.
-двиг 6000
-прокладки выпуск 500
-прокладки впуск 300
-герметик 100
-атф 150
-антифриз 500
-масло фильтра на ваш вкус от 1000 до 1600
-по мелочам 500
-работа сто как договоритесь. от 3000 и выше
и того-12000 грн.
Что касается ремонта вашего то однозначно надо вскрывать. Но выше указанной суммы вам хватит только на ремонт ГБЦ. С ув. Остальное если что в личку.
 
..
Не так давно при попытке завести мотор что-то ужасно дзенькнуло в передней части двигателя, и теперь при повороте ключа зажигания,
слышен характерный "ШКРЯБ", если дело доходит до "схватывания", движок клинит и все. Первоначальный вердикт - движок умер.
о проблемах со стартером мысль не посещала?)
про "переднюю часть двигателя" можно не повторяться, не каждый опытный человек определит в какой части дзенькает.
 
Продать и забыть! Судя по состоянию кузова это самый оптимальный вариант...
 
а что за краник(красный) такой интересный слева спереди в моторном отсеке ?
 
а что за краник(красный) такой интересный слева спереди в моторном отсеке ?

Горячую воду летом перекрывает :)))
 
донор с таким мотором--это либо какашка из близкого типа зарубежья--Прибалтика.польша,Болгария или металлалом из Англии...-цена подешевле-соответственно и состояние.
самостоятельный поиск достойной машинки в германии,но тут ценик будет не малый +услуга доставки=очень дорого,может дотянуть до половины цены самой машинки...
надо сесть....опустошить не одну бутылочку пива,пару кг креветок или раков и четко решить вопрос-чего хочет хозяин....

моторчик конечно искать с минимальный пробегом....и только от немца от хозяина и будет счастье на долгие годы...
сам по себе моторчик---танковый,очень надежный,а если еще и все в поряде с электрооборудованием-то и расход будет радовать..
 
Ещё так бывает
 

Attachments

  • 121414910fx.jpg
    121414910fx.jpg
    79.2 KB · Views: 61
Вы просто составьте список что необходимо, для восстановления авто и поймете цену вопроса! Можно для начала даже без учета самого двигателя! Потом узнайте за сколько сможете ее продать (целиком или по кусочкам) - станет ясно на что хватит денег, если не восстанавливать эту. А потом будет проще! По крайней мере мне помогло!
 
Back
Top