• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Помогите советом. Ошибка Р1343

Volya

Пользователь
Joined
May 20, 2012
Messages
77
Age
47
Город
Николаев
Помогите. Уже сломали голову и я и мастер.
Машина троит. Не работает первый цилиндр.
Перетрусили всю проводку. Переклеили все прокладки на коллекторе. (подсосов нет)
Меняли местами катушки, свечи, форсунки.
Заменил бенз фильтр, помыл форсунки, проверил метки.

Ошибка Р1343 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 1
 
методом замены - на 100% заведомо рабочий блок управления двигателя (возможно выбит ключ)
 
Нужен блок от моей комплектации или только, что бы мотор совпадал?
Может прошить мой блок?
 
Нужен блок от моей комплектации или только, что бы мотор совпадал?
Может прошить мой блок?
если ключ выбит - прошить можно-гвоздем насквозь:biggrin: ну если серьезно то если стоит штатный иммобилайзер то просто так не воткнешь другой блок (и его надо по номеру на старом подбирать!). лучше всего пусть толковый мастер с осциллографом посмотрит приходят ли импульсы открытия на ВСЕ форсунки! если нет-смотреть сигналы на самом блоке. и уже делать выводы

кстати а сброс ошибок ДЕЛАЛИ? а то с висящей в памяти ошибкой вы просто могли не видеть результаты ваших стараний!
 
Last edited:
Cтесняюсь спросить, а какая компрессия в моторе?
 
11.0 - 11.5 - 12.0
примерно такая
 
Да сбрасывали.
 
11.0 - 11.5 - 12.0
примерно такая

при какой температуре двигателя делали замер и при каком температурном режиме возникает ошибка?
 
при какой температуре двигателя делали замер и при каком температурном режиме возникает ошибка?

При рабочей, при нагретом моторе. Точную цыфру не скажу.
Ошибка не уходит, так как мотор троит все время. Ее убираешь и она опять появляется.
 
Хотя б написали что за двигатель и принтскрины по адаптациям, а то опять гадаем "жигулистскими" методами.
От недокачивающего топливного насоса до зависшего клапана.
 
Last edited:
Воля , меняй мотор ...давно просится...
 
Воля , меняй мотор ...давно просится...

Саня нет возможности сейчас его менять.
Мог бы, давно бы поменял.
 
Хотя б написали что за двигатель и принтскрины по адаптациям, а то опять гадаем "жигулистскими" методами.
От недокачивающего топливного насоса до зависшего клапана.

м62 44ту так вроде. 4.4 ваносный в8
 
У тебя вроде была уже проблема с 1 котлом ???
 
У тебя вроде была уже проблема с 1 котлом ???
Появилась опять 4 дня назад. Вначале темы описано. Отказывается работать первый котел.
 
А масса на катушке не рабочего цилиндра в порядке?Управление приходит?
 
А масса на катушке не рабочего цилиндра в порядке?Управление приходит?

Вроде да. Как проверить? Провод массы прикручен к креплению второй катушки. А на этой как проверить хз. Но искра есть 100% (проверяли)
 
В TU моторах существует много проблем, но одна из них это разъем на блоке ДМЕ. Возможно контакт плохой. Проверить все очень просто. Можно снять крышку с планки на форсунки и вставить осциллограф и посмотреть какой сигнал идет на форсунку. Достаточное напряжение для открытия ее или нет.
 
Часто бывает, что силы тока не хватает открыть форсунку но ошибкой это не выдает.
 
Часто бывает, что силы тока не хватает открыть форсунку но ошибкой это не выдает.

форсунки цокают, слушали медицинским аппаратом. все до единой цокают.
ставлю новую свечу и ее хватает на 10 км. потом на холостом начинает протраивать и потом первый не работает.
 
а какой расход масла у мотора?
 
Вроде да. Как проверить? Провод массы прикручен к креплению второй катушки. А на этой как проверить хз. Но искра есть 100% (проверяли)

Массу нужно смотреть в разьеме который подключается к катушке,посоветовал бы глянуть управление,бывает дохнут транзисторы в ЭБУ
 
Но искра есть 100% (проверяли)
Визуальный контроль искрового разряда при атмосферном давлении не гарантирует его образования в камере сгорания при степени сжатия 10!
Начните с разъема на форсунке...частый дефект после демонтажа впускного коллектора.(код ошибки при этом не всегда определяется)
 
Визуальный контроль искрового разряда при атмосферном давлении не гарантирует его образования в камере сгорания при степени сжатия 10!
Начните с разъема на форсунке...частый дефект после демонтажа впускного коллектора.(код ошибки при этом не всегда определяется)

Спасибо за совет. Сегодня обязательно это проверим.
 
Так а другой блок управления мотором подкидывали???
 
Так а другой блок управления мотором подкидывали???

Нет. Вроде разо брались. Каким то чудесным образом валы стоят не правильно. Выставили и опять не правильно. Или инкроментное кольцо. Сейчас разбираемся
 
Каким то чудесным образом валы стоят не правильно. Выставили и опять не правильно. Или инкроментное кольцо. Сейчас разбираемся
Только приспособами и только полный комплект. выставление колец по лобовым крышкам в большинстве случаев не дает результат.
http://www.bmwclub.ua/threads/39690-ГРМ
 
Каким то чудесным образом валы стоят не правильно.
Цепь , башмаки , успокоитель , натяжитель .....
 
Цепь , башмаки , успокоитель , натяжитель .....

Сань давай мы договорился больше ты не комментируешь мою тему. Свой профессионализм ты однажды показал, а сегодня укрепил мое убеждение. Давай я как то без твоих подсказок обойдусь. Извини если грубо, но как то так.
 
Свой профессионализм ты однажды показал,
А я и не стесняюсь....
а сегодня укрепил мое убеждение.
И какие твои убеждения ??? Можешь прям тут....

Предисловие ... Я имел " удовольствие " ковыряться в твоём моторе . И признаюсь на ВЕСЬ форум - я не смог выставить валы с ваносоми ....тебе их выставляли в другом месте . Но происходит то что я тебе и говорил - Это не надолго ... Мотор - труп !!! Цепи растянуты с вытекающими последствиями ...А то что я сегодня не дал тебе оправки , так на моём месте многие поступили так-же , это инструмент ....Так что не чего страшного тут нет .И не надо обижаться .;)
 
Last edited:
Back
Top