• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Помогите советом. Ошибка Р1343

А я и не стесняюсь....
И какие твои убеждения ??? Можешь прям тут....

Придерживаются правила не выносить сор из избы. На том и закончим.
 
Придерживаются правила не выносить сор из избы.
да лаааадно. Идеальных нет ...
 
я конечно извиняюсь, но почему пропуски только в первом? Если грм стоит криво - то все цилиндры бы плохо работали? Или я чего-то не так понимаю?

П.С а тест равномерности работы на холостом тоже только один цилиндр показывает?
 
я конечно извиняюсь, но почему пропуски только в первом? Если грм стоит криво - то все цилиндры бы плохо работали? Или я чего-то не так понимаю?

П.С а тест равномерности работы на холостом тоже только один цилиндр показывает?
Первый и четвертый пропуски зажигания были. Голову со стороны пассажира закидывает свечи.
 
Сегодня приехал Саша pux с приспособами для м60-м62. На них впускные валы стоят горизонтально головки, а выпускные довернуты по часовой.
У меня мотор м62 ту с ваносами 4.4.
Я где-то видел, но не могу найти, что на моем моторе валы ставятся ( выпуск горизонтально, а впуск довёрнут по часовой. ) чертежей не могу найти нигде.
Подскажите кто сталкивался с этим вопросом, какими приспособами нужно регулировать мой мотор.
Спор с пухом остановился на том, что мы пошли искать точную инфу.
В ТИСе не нашел градусов установки валов.

По моей теории и по неизвестно откуда взявшейся информации выставили валы, как описал вначале этого сообщения. Машина дымит по страшному, но при этом работает ровно без пропусков.
 
Саня комп показал разбег в 15 градусов примерно и ошибку р0011. Вернули кольцо обратно и разбег уменьшался до 7 градусов. Если его выставить точно так как ставил ты только по часовой то по идее будет одинаково.
 
Саня комп показал разбег в 15 градусов примерно и ошибку р0011. Вернули кольцо обратно и разбег уменьшался до 7 градусов. Если его выставить точно так как ставил ты только по часовой то по идее будет одинаково.
View attachment 391149
Инкрементное кольцо неправильно стоит. Вчера только проходил эту процедуру. Вверху же ссылку давал. Неужели так трудно в личку стукануть ,чтобы не теряться в догадках?
 
Last edited:
View attachment 391149
Инкрементное кольцо неправильно стоит. Вчера только проходил эту процедуру. Вверху же ссылку давал. Неужели так трудно в личку стукануть или перезвонить(0979216863),чтобы не теряться в догадках?

Я твою тему прочел, и почерпнул из нее только чертежи приспособ для м60, но не уверен подойдут ли они на м62ту. А о кольце уже тоже догадались.
На местной баварии не было света сегодня и они даже не смогли сказать цену. Потому делали своими руками.
Приспособ для колец нету, потому будем ловить их по крышкам сначала, потом по компу.
 
а тис как всегда побоку...
http://tis.bmwcats.com/doc1064149/
ТИС не побоку, но в нем рисунки схематические, а не реальные фото на которых было бы понятней какие приспособы (в смысле на каких валах есть угол, а на каких нет), а по номеру гугл выдает все подрят.
Вопрос приспособы м60 - м62 - м62ту одинаковые или нет?
 
Вот то, что тебе нужно
attachment.php
 
Last edited:
Катастрофа. Рисунок не видно
Это как понимать - не видно? Тот, что на чемодане? Мне кажется, что можно даже как минимум обратиться тут на форуме с просьбой аренды приспособлений за грошЫ на время ремонта.
 
Last edited:
На каком чемодане?:biggrin:
 
Да я серьезно,нет рисунка.
 
Теперь есть
 
(в смысле на каких валах есть угол, а на каких нет), а по номеру гугл выдает все подрят.

Процитирую Вам ИЗ ТИСА или на пальцах!

5 = 11 2 445 Шаблон для стороны выпуска 1-4

Примечание: Значение опережения 3,5А

6 = 11 2 446 Шаблон для стороны выпуска 5-8

Примечание: Значение опережения 3,5А

т.е выпуск 1-4 и 5-8 цил. имеет опережение 3.5гр.

1 = 11 2 441 Шаблон для стороны впуска 1-4

2 = 11 2 442 Шаблон для стороны впуска 5-8

Впуск нет.

ТИС не побоку, но в нем рисунки схематические,а не реальные фото на которых было бы понятней какие приспособы

Подходит для двигателей M60, M62 и естественно ТУ.
Прочтите в разделе Необходимые приспособления,какие номера приспособ используются для сборки валов и на каких моторах они используются(они имеют один и тот же номер)
http://tis.bmwcats.com/doc1049423/
 
Мне кажется, что можно даже как минимум обратиться тут на форуме с просьбой аренды приспособлений за грошЫ на время ремонта.
Как показывает практика, желающих дать кому-то даже за деньги свое оборудование, (которое немало стоит) в сотни раз меньше, чем желающих взять.
 
http://tis.bmwcats.com/doc1049423/ - это ответ на все Ваши вопросы насчет ГРМ.
attachment.php
- без них старания могут не оправдаться
 
Last edited:
И даже имея данную приспособу нет гарантии корректной установки импульсных колес без понимания процессов происходящих в приводе ГРМ.:biggrin:
 
Нашлась причина масла в коллекторе. И забрасывания свечи.
На маслоотделителе шланг, который поставлен был ранее неизвестным мастером растворился. И масло всасывало мимо него прямо в коллектор.

Вопрос к знатокам, чем должны быть соединены эти элементы? Гугл не помог.
 
Last edited:
чем должны быть соединены эти элементы?

Термопластиковая вставка.
 
ну вот... а то капиталка, капиталка...

чем должны быть соединены эти элементы?
А может, раз судьба такая, поставить новую деталь???
 
Маслоотделитель системы вентил. картера 11151705272 продаётся в сборе....
 
Last edited:
ну вот... а то капиталка, капиталка...

А может, раз судьба такая, поставить новую деталь???

Я всегда был против))
 
Маслоотделитель системы вентил. картера 11151705272 продаётся в сборе....

Сань спасибо за номер детали. За цепь. И за консультации.
 
Сань спасибо за номер детали. За цепь. И за консультации.
Пожалуйста... Завтра созвонимся.....
 
Маслоделитель отремонтировали и уже поставили на место.
Поставили другую цепь.
Все успокоители в идеальном состоянии.
Пер крышку поставили и закончились на сегодня силы.
Завтра продолжим сборку и начнется самое интересное, это валы))) (я их оч люблю последнее время)
 
Back
Top