Доброго времени суток!
Уважаемые одноклубники, помогите пожалуйста определиться между БМВ Е34 520 (М50В20) и БМВ E34 525tds...
М50В25. На М20В20 ездить это как на ланосе с опцией самообмана, что у тебя БМВ.
-иными словами,что лучше взять, бензин или дизель...???
Дизель невероятно трудно найти А) Живой Б) в принципе дизеля тех лет не очень хороши.
-какие особенности,болячки,расход топлива и т.д у тех и других?
Это машина которой минимум 17 лет а реально твоей машине будет от 20 до 25 лет. Ты хочешь особенности? Это ржавый кузов, минимум это убитые пороги, перегородка между пассажиром и двигателем а реально и с водительской стороны тоже. Это выхлоп который либо при смерти, либо уже умер на абсолютно любой машине. Это 1001 проблема с электрикой, либо постоянное ожидание оной. Тебе тут скажут, что это отличное авто, тебе скажут что-то в духе "езжу и радуюсь" но это НЕ ПРАВДА, они ездят с пачкой предохранителей и тестером, они все свободное время устраняют "небольшие проблемы".
-какие цены на обслуживание/содержание?и слишком ли они различаются?
Подвеска если аккуратно, ходит 100000км на лемфердере и около 80 на рувилях, свагах и.т.д. стоимость запчастей порядка 600-800грн за рычаги. Есть варианты ездить на реставрации, но это ХУДШИЙ из вариантов. Они будут говорить, что все супер, что подтянул "пальцы" и все нормально, но это брехня. Реставрация это самый быстрый путь на тот свет. Двигатель если живая поршневая стоит просто обслужить где-то 500-800у.е. но если попадаешь к барыгам, они тебе тут же объяснят, что его нужно гильзовать, купить новые поршни и еще кучу всего на три миллиона денег. Реально же обстановка такая:
Мотор М30В30 - считался неубиваемым, но он рокерный, сейчас как раз таки приходит срок когда он УБИВАЕТСЯ, мелкие части в нем выходят из строя, нихрена уже не регулируются, но владельцы уверяют, что грохот это норма жизни, что мотор отличный, но почему-то М30В30 дает жалкие 188л.с. а реально 160л.с. в лучших образцах. М50В25 мотор с ремнем а не цепью, если обслужишь вовремя и машина живая, то все будет в порядке, но все нужно делать вовремя.
Поделитесь опытом владения пожалуйста =)
Это великолепная машина, она отлично держит дорогу, она разумна в смысле расхода, обзорность очень хорошая, машина по всем параметрам превосходна. Но её возраст как правило не позволяет владеть ею как машиной на каждый день. Причина очень проста, она СТАРАЯ!
Хорошая Е34 года 1995 стоит в нормальном состоянии порядка 9-10тыс долларов. Я практически уверен, что ты прицелился на машину за 5-6тыс, по итогу ты покупаешь труп. Первое, что придет, это сцепление, ты будешь искать по разборкам диск, будешь надеяться на то, что он хороший и тебе расскажут, что менять нужно только его. Возможно выжимной ляжет. А в реаьности тебе нужно отдать 600у.е. на новое сцепление с работой (400 сачс и 200 работа по замене у нормальных мастеров) потом разбитая кулиса, её тоже нужно делать, сразу поменяй сухарик, это шанс потратить еще 100-150у.е. Если ты берешь автомат, ты офигеешь от того, что в нем нужно менять фильтр, в нем уже нет масла а точнее есть, но это солидол и так В КАЖДОМ узле данного автомобиля. Состояние заднего редуктора тебе не ведомо, но там тоже есть масло и менять его тоже нужно, ценник порядка 400грн с работой и самим маслом.
Если не сделаешь развал ДО покупки, после покупки можешь узнать, что у тебя НЕЛЬЗЯ сделать развал, но это нормально потому, что все так ездят... В реальности это передняя или задняя балка, наконечники и поехали по ходовой искать в чем же дело.
Фары на Е34, отдельная история, дальний свет есть и он хорош. А ближнего тупо не существует, он блеклый, печальный и какую лампу не ставь а отражатели померли лет 10 назад... Не забывай, что на Е34, НИКОГДА не было ксенона и то, что поставишь ты, будешь колхозом который будет слепить всех вокруг. Я желаю смерти каждому ублюдку с ксеноном без линзы, не будь таким!
Салоны этих авто как правило убиты даже в хороших машиной, это жмаканные кожаные диваны которые никогда не обслуживали, не натирали и которым жопа уже давно.
По итогу машина представляет собой кредитный набор на котором не выйдет ездить, ты все время с ней борешься, ты все время в неё вкладываешь и это ВСЕГДА бабло вникуда. Она безумно радует когда ездит, но ты проклянешь абсолютно все когда она начнет ломаться в полной мере.. Это просто мрак...
Я знаю, что хочется это страшная сила, я понимаю, что многие наговорят много слов о надежности, прочности и.т.д. но в реальности обслуженная Е34 это ОЧЕНЬ дорогое авто, оно существенно дороже чем Е60 и нужно это понимать.
Я не написал о перегревах, текущих радиаторах и патрубках, вон был слет Е34 летом и большинство закипели, потому, что машины старые, бабла обслужить у людей нет, фенита...