Помогите советом с выбором е34!

Vika_bmw

Пользователь
Joined
Jun 3, 2013
Messages
2
Город
Одесса
Доброго времени суток!

Уважаемые одноклубники, помогите пожалуйста определиться между БМВ Е34 520 (М50В20) и БМВ E34 525tds...

-иными словами,что лучше взять, бензин или дизель...???
-какие особенности,болячки,расход топлива и т.д у тех и других?
-какие цены на обслуживание/содержание?и слишком ли они различаются?

Поделитесь опытом владения пожалуйста =)

Заранее спасибо!
 
е34 M50B25 - самый оптимальный вариант. ИМХО.
 
Я бы брал дизель.
- дизель не капризный. Он или работает или не работает. Если жив - то нет проблем. Если дизель не работает - значит уже просто помер окончательно. У него нету фигни типа "что-то подтраивает", "где-то провода высоковольтные пробивают", "свечи залило" (как у бензиновых) и т.п. Дизель или едет или не едет. Все.
- ремонтировать дизельный мотор обычно дороже чем бензиновый и не везде берутся. Поэтому при покупке надо смотреть насколько жив мотор - ибо капиталка дизеля встанет в половину машины.
- по дизелю "болячки": некачественное топливо зимой, когда оно замерзает нафиг и приходится отогреваться в теплом боксе. Регулярно менять все фильтры (воздухан в том числе, и это важно). Турбина старая может течь, бросать масло в мотор и т.д. Надо смотреть при покупке. Ибо ремонт турбины тоже дорог и часто бывает "коту под хвост" (не умеют у нас турбины делать). Других болячек я не знаю.
- по содержанию будет наверное сопоставимо. Топливо дизельное обычно дешевле, расход меньше. Всякие там фильтры и прочие расходники - не думаю, что большая разница.
 
Last edited:
Турбина старая может течь, бросать саляру в мотор и т.д
Я один это вижу или так действительно написано?
Девушка, я очень советую Вам обратиться за помощью не в интернет, а к живым людям, понимающим в машинах. В Одессе их предостаточно. Вам сейчас такой чепухи наваляют, какую вы, в силу нежного возраста, просто не сможете переварить. Задайте вопрос в ветке вашего, одесского филиала. Вам помогут обязательно. А в сети не стоит такие вопросы задавать. Очень легко нарваться на профанов, которые с умным видом несут несусветную пургу. Искренне желаю удачи.
 
Доброго времени суток!

Уважаемые одноклубники, помогите пожалуйста определиться между БМВ Е34 520 (М50В20) и БМВ E34 525tds...
М50В25. На М20В20 ездить это как на ланосе с опцией самообмана, что у тебя БМВ.

-иными словами,что лучше взять, бензин или дизель...???
Дизель невероятно трудно найти А) Живой Б) в принципе дизеля тех лет не очень хороши.

-какие особенности,болячки,расход топлива и т.д у тех и других?
Это машина которой минимум 17 лет а реально твоей машине будет от 20 до 25 лет. Ты хочешь особенности? Это ржавый кузов, минимум это убитые пороги, перегородка между пассажиром и двигателем а реально и с водительской стороны тоже. Это выхлоп который либо при смерти, либо уже умер на абсолютно любой машине. Это 1001 проблема с электрикой, либо постоянное ожидание оной. Тебе тут скажут, что это отличное авто, тебе скажут что-то в духе "езжу и радуюсь" но это НЕ ПРАВДА, они ездят с пачкой предохранителей и тестером, они все свободное время устраняют "небольшие проблемы".

-какие цены на обслуживание/содержание?и слишком ли они различаются?
Подвеска если аккуратно, ходит 100000км на лемфердере и около 80 на рувилях, свагах и.т.д. стоимость запчастей порядка 600-800грн за рычаги. Есть варианты ездить на реставрации, но это ХУДШИЙ из вариантов. Они будут говорить, что все супер, что подтянул "пальцы" и все нормально, но это брехня. Реставрация это самый быстрый путь на тот свет. Двигатель если живая поршневая стоит просто обслужить где-то 500-800у.е. но если попадаешь к барыгам, они тебе тут же объяснят, что его нужно гильзовать, купить новые поршни и еще кучу всего на три миллиона денег. Реально же обстановка такая:

Мотор М30В30 - считался неубиваемым, но он рокерный, сейчас как раз таки приходит срок когда он УБИВАЕТСЯ, мелкие части в нем выходят из строя, нихрена уже не регулируются, но владельцы уверяют, что грохот это норма жизни, что мотор отличный, но почему-то М30В30 дает жалкие 188л.с. а реально 160л.с. в лучших образцах. М50В25 мотор с ремнем а не цепью, если обслужишь вовремя и машина живая, то все будет в порядке, но все нужно делать вовремя.

Поделитесь опытом владения пожалуйста =)
Это великолепная машина, она отлично держит дорогу, она разумна в смысле расхода, обзорность очень хорошая, машина по всем параметрам превосходна. Но её возраст как правило не позволяет владеть ею как машиной на каждый день. Причина очень проста, она СТАРАЯ!

Хорошая Е34 года 1995 стоит в нормальном состоянии порядка 9-10тыс долларов. Я практически уверен, что ты прицелился на машину за 5-6тыс, по итогу ты покупаешь труп. Первое, что придет, это сцепление, ты будешь искать по разборкам диск, будешь надеяться на то, что он хороший и тебе расскажут, что менять нужно только его. Возможно выжимной ляжет. А в реаьности тебе нужно отдать 600у.е. на новое сцепление с работой (400 сачс и 200 работа по замене у нормальных мастеров) потом разбитая кулиса, её тоже нужно делать, сразу поменяй сухарик, это шанс потратить еще 100-150у.е. Если ты берешь автомат, ты офигеешь от того, что в нем нужно менять фильтр, в нем уже нет масла а точнее есть, но это солидол и так В КАЖДОМ узле данного автомобиля. Состояние заднего редуктора тебе не ведомо, но там тоже есть масло и менять его тоже нужно, ценник порядка 400грн с работой и самим маслом.

Если не сделаешь развал ДО покупки, после покупки можешь узнать, что у тебя НЕЛЬЗЯ сделать развал, но это нормально потому, что все так ездят... В реальности это передняя или задняя балка, наконечники и поехали по ходовой искать в чем же дело.

Фары на Е34, отдельная история, дальний свет есть и он хорош. А ближнего тупо не существует, он блеклый, печальный и какую лампу не ставь а отражатели померли лет 10 назад... Не забывай, что на Е34, НИКОГДА не было ксенона и то, что поставишь ты, будешь колхозом который будет слепить всех вокруг. Я желаю смерти каждому ублюдку с ксеноном без линзы, не будь таким!

Салоны этих авто как правило убиты даже в хороших машиной, это жмаканные кожаные диваны которые никогда не обслуживали, не натирали и которым жопа уже давно.

По итогу машина представляет собой кредитный набор на котором не выйдет ездить, ты все время с ней борешься, ты все время в неё вкладываешь и это ВСЕГДА бабло вникуда. Она безумно радует когда ездит, но ты проклянешь абсолютно все когда она начнет ломаться в полной мере.. Это просто мрак...

Я знаю, что хочется это страшная сила, я понимаю, что многие наговорят много слов о надежности, прочности и.т.д. но в реальности обслуженная Е34 это ОЧЕНЬ дорогое авто, оно существенно дороже чем Е60 и нужно это понимать.

Я не написал о перегревах, текущих радиаторах и патрубках, вон был слет Е34 летом и большинство закипели, потому, что машины старые, бабла обслужить у людей нет, фенита...
 
Мне было интересно узнать мнения по этому поводу,но сколько бы кто не говорил самый лучший вариант М50В25,главное как выше было сказано не взять труп,ну это уже покажет диагностика.
 
зважаючи на те, хто запостив одним постом вище, не буду піддаватись на провокацію. Одне єдине питання - коли це на М50 взявся ремінь ГРМ, а не ціпок?

Лейтенант Обізнаність(рус. Л-нт Осведомленность) підказує, що автор міг сплутати М50 з М20, у якому як раз ремінь ГРМ.
 
зважаючи на те, хто запостив одним постом вище, не буду піддаватись на провокацію. Одне єдине питання - коли це на М50 взявся ремінь ГРМ, а не ціпок?

Лейтенант Обізнаність(рус. Л-нт Осведомленность) підказує, що автор міг сплутати М50 з М20, у якому як раз ремінь ГРМ.
Нигде провокаций нет, у меня была Е34 и я видел ухоженные Е34, это все машины требующие колоссальных вложений. К слову твоя машина жива только потому, что почти не ездит, а на каждый день ты бы её на лом сдал через 100000км, Е34 автомобиль для пробегов до 20000 в год.

На счет мотора 2.5 199л.с. я был уверен, что там ремень, но если ошибся то ок, если цепь то действительно хорошо. Главное не рокерный лом М30, соотношение мощность/расход у него печальное на сегодняшний день. Он проигрывает М50ому приблизительно так же как M62 проигрывает N63.
 
Я один это вижу или так действительно написано?

Описка. Масло, не саляру.

Очень легко нарваться на профанов, которые с умным видом несут несусветную пургу.

Справедливости ради: к твоей же персоне это имеет самое непосредственное отношение.
 
М50В25. На М20В20 ездить это как на ланосе с опцией самообмана, что у тебя БМВ.

Дизель невероятно трудно найти А) Живой Б) в принципе дизеля тех лет не очень хороши.

Это машина которой минимум 17 лет а реально твоей машине будет от 20 до 25 лет. Ты хочешь особенности? Это ржавый кузов, минимум это убитые пороги, перегородка между пассажиром и двигателем а реально и с водительской стороны тоже. Это выхлоп который либо при смерти, либо уже умер на абсолютно любой машине. Это 1001 проблема с электрикой, либо постоянное ожидание оной. Тебе тут скажут, что это отличное авто, тебе скажут что-то в духе "езжу и радуюсь" но это НЕ ПРАВДА, они ездят с пачкой предохранителей и тестером, они все свободное время устраняют "небольшие проблемы".

Подвеска если аккуратно, ходит 100000км на лемфердере и около 80 на рувилях, свагах и.т.д. стоимость запчастей порядка 600-800грн за рычаги. Есть варианты ездить на реставрации, но это ХУДШИЙ из вариантов. Они будут говорить, что все супер, что подтянул "пальцы" и все нормально, но это брехня. Реставрация это самый быстрый путь на тот свет. Двигатель если живая поршневая стоит просто обслужить где-то 500-800у.е. но если попадаешь к барыгам, они тебе тут же объяснят, что его нужно гильзовать, купить новые поршни и еще кучу всего на три миллиона денег. Реально же обстановка такая:

Мотор М30В30 - считался неубиваемым, но он рокерный, сейчас как раз таки приходит срок когда он УБИВАЕТСЯ, мелкие части в нем выходят из строя, нихрена уже не регулируются, но владельцы уверяют, что грохот это норма жизни, что мотор отличный, но почему-то М30В30 дает жалкие 188л.с. а реально 160л.с. в лучших образцах. М50В25 мотор с ремнем а не цепью, если обслужишь вовремя и машина живая, то все будет в порядке, но все нужно делать вовремя.

Это великолепная машина, она отлично держит дорогу, она разумна в смысле расхода, обзорность очень хорошая, машина по всем параметрам превосходна. Но её возраст как правило не позволяет владеть ею как машиной на каждый день. Причина очень проста, она СТАРАЯ!

Хорошая Е34 года 1995 стоит в нормальном состоянии порядка 9-10тыс долларов. Я практически уверен, что ты прицелился на машину за 5-6тыс, по итогу ты покупаешь труп. Первое, что придет, это сцепление, ты будешь искать по разборкам диск, будешь надеяться на то, что он хороший и тебе расскажут, что менять нужно только его. Возможно выжимной ляжет. А в реаьности тебе нужно отдать 600у.е. на новое сцепление с работой (400 сачс и 200 работа по замене у нормальных мастеров) потом разбитая кулиса, её тоже нужно делать, сразу поменяй сухарик, это шанс потратить еще 100-150у.е. Если ты берешь автомат, ты офигеешь от того, что в нем нужно менять фильтр, в нем уже нет масла а точнее есть, но это солидол и так В КАЖДОМ узле данного автомобиля. Состояние заднего редуктора тебе не ведомо, но там тоже есть масло и менять его тоже нужно, ценник порядка 400грн с работой и самим маслом.

Если не сделаешь развал ДО покупки, после покупки можешь узнать, что у тебя НЕЛЬЗЯ сделать развал, но это нормально потому, что все так ездят... В реальности это передняя или задняя балка, наконечники и поехали по ходовой искать в чем же дело.

Фары на Е34, отдельная история, дальний свет есть и он хорош. А ближнего тупо не существует, он блеклый, печальный и какую лампу не ставь а отражатели померли лет 10 назад... Не забывай, что на Е34, НИКОГДА не было ксенона и то, что поставишь ты, будешь колхозом который будет слепить всех вокруг. Я желаю смерти каждому ублюдку с ксеноном без линзы, не будь таким!

Салоны этих авто как правило убиты даже в хороших машиной, это жмаканные кожаные диваны которые никогда не обслуживали, не натирали и которым жопа уже давно.

По итогу машина представляет собой кредитный набор на котором не выйдет ездить, ты все время с ней борешься, ты все время в неё вкладываешь и это ВСЕГДА бабло вникуда. Она безумно радует когда ездит, но ты проклянешь абсолютно все когда она начнет ломаться в полной мере.. Это просто мрак...

Я знаю, что хочется это страшная сила, я понимаю, что многие наговорят много слов о надежности, прочности и.т.д. но в реальности обслуженная Е34 это ОЧЕНЬ дорогое авто, оно существенно дороже чем Е60 и нужно это понимать.

Я не написал о перегревах, текущих радиаторах и патрубках, вон был слет Е34 летом и большинство закипели, потому, что машины старые, бабла обслужить у людей нет, фенита...
e34 конечно доставляет проблемы , но в этом посте слишком все утрировано.
P.S. Если сознательно не убивать машину , то 100- 200 долл/мес на обслугу(не считая бензина) хватит за глаза .
 
главное найти хорошую e34 с м50 после правильного хозяина или немку и она проблем доставлять не будет, а только удовольствие от вождения :)
 
Back
Top