Slash
Пользователь
- Реєстрація
- 02.10.2013
- Повідомлення
- 267
- Вік
- 32
- Страна
- Украина
- Город
- Ровно
Здравствуйте ! Начну с предыстории:
Машина 2006 года, 330тыс. (реальный пробег), замена масла в коробке 100тыс. назад, масло в двигателе не ест, двигатель N52.
Ситуация такая, примерно год назад, когда ездил в жару в дальние поездки, если ехать со скоростью 140 и выше в течении длительного времени (больше часа без остановок), вылетала ошибка коробки (только в красной шестёренке был нарисован градусник) и комп писал что масло критически нагретое в коробке, мол остановитесь и подождите (Transmission overheating (КПП перегрелась)). Останавливался, ждал 5 минут, вентилятор крутил на максимум, остывало, ошибка сразу сама пропадала и ехал дальше. По приезду домой, долил антифриз, помыл радиаторы полностью, да и не было случая опять далеко ехать. Машину эксплуатировал после этого в течении каждого дня в течении года, на разных скоростях и разных режимах. И вот опять выпал дальняк, опять ехал более чем 2 часа и тут опять эта ошибка, опять остановился, остыло, пропала ошибка - поехал дальше.
Ситуация которая случилась сегодня, еду я, ездил до этого в очень агресивном режиме, газ-тормоз, газ в пол. И тут, с маленькой скорости хочу нажать в пол и мне вылетает красная шестерёнка уже с восклицательным знаком внутри, ну и соответственно сильная перегазовка без тяги. Я тут же стаю. Глушу двигатель, вынимаю ключ, вставляю обратно, завожу, никаких ошибок, далее весь день ездил без проблем. Добавлю, что коробка дёргалась (пинки) у меня были всегда (примерно уже 150тыс), дискомфорта мне это никакого не доставляет. Добавлю, что с АКБ у меня беда, все никак не могу акум купить, ато моему писец.
Ранее, по коробке ошибок не было никаких, даже после перегревов, сегодня уже не успел посмотреть по поводу сегодняшней, посмотрю завтра. У кого какие мысли на данный счет ? Есть ли смысл поменять масло ? Может уровень масла или большой или маленький в коробке ? И решит ли замена масла проблему перегрева коробки ? Советы - разбирай коробку и смотри, прошу не давать, ато как жрал ДВС масло тоже все говорили все пиндец, в итоге двиг весь разобрал, а дело то было в сальниках да и всё, остальное было отлично. Также интересуют симптомы кончины ДМРВ (это уже для себя, ато бывают очень тупняки при нажатии на педаль).
Заранее спасибо за ответы.
Машина 2006 года, 330тыс. (реальный пробег), замена масла в коробке 100тыс. назад, масло в двигателе не ест, двигатель N52.
Ситуация такая, примерно год назад, когда ездил в жару в дальние поездки, если ехать со скоростью 140 и выше в течении длительного времени (больше часа без остановок), вылетала ошибка коробки (только в красной шестёренке был нарисован градусник) и комп писал что масло критически нагретое в коробке, мол остановитесь и подождите (Transmission overheating (КПП перегрелась)). Останавливался, ждал 5 минут, вентилятор крутил на максимум, остывало, ошибка сразу сама пропадала и ехал дальше. По приезду домой, долил антифриз, помыл радиаторы полностью, да и не было случая опять далеко ехать. Машину эксплуатировал после этого в течении каждого дня в течении года, на разных скоростях и разных режимах. И вот опять выпал дальняк, опять ехал более чем 2 часа и тут опять эта ошибка, опять остановился, остыло, пропала ошибка - поехал дальше.
Ситуация которая случилась сегодня, еду я, ездил до этого в очень агресивном режиме, газ-тормоз, газ в пол. И тут, с маленькой скорости хочу нажать в пол и мне вылетает красная шестерёнка уже с восклицательным знаком внутри, ну и соответственно сильная перегазовка без тяги. Я тут же стаю. Глушу двигатель, вынимаю ключ, вставляю обратно, завожу, никаких ошибок, далее весь день ездил без проблем. Добавлю, что коробка дёргалась (пинки) у меня были всегда (примерно уже 150тыс), дискомфорта мне это никакого не доставляет. Добавлю, что с АКБ у меня беда, все никак не могу акум купить, ато моему писец.
Ранее, по коробке ошибок не было никаких, даже после перегревов, сегодня уже не успел посмотреть по поводу сегодняшней, посмотрю завтра. У кого какие мысли на данный счет ? Есть ли смысл поменять масло ? Может уровень масла или большой или маленький в коробке ? И решит ли замена масла проблему перегрева коробки ? Советы - разбирай коробку и смотри, прошу не давать, ато как жрал ДВС масло тоже все говорили все пиндец, в итоге двиг весь разобрал, а дело то было в сальниках да и всё, остальное было отлично. Также интересуют симптомы кончины ДМРВ (это уже для себя, ато бывают очень тупняки при нажатии на педаль).
Заранее спасибо за ответы.