• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Помогите с АКПП

Slash

Пользователь
Joined
Oct 2, 2013
Messages
267
Age
31
Страна
Украина
Город
Ровно
Здравствуйте ! Начну с предыстории:
Машина 2006 года, 330тыс. (реальный пробег), замена масла в коробке 100тыс. назад, масло в двигателе не ест, двигатель N52.

Ситуация такая, примерно год назад, когда ездил в жару в дальние поездки, если ехать со скоростью 140 и выше в течении длительного времени (больше часа без остановок), вылетала ошибка коробки (только в красной шестёренке был нарисован градусник) и комп писал что масло критически нагретое в коробке, мол остановитесь и подождите (Transmission overheating (КПП перегрелась)). Останавливался, ждал 5 минут, вентилятор крутил на максимум, остывало, ошибка сразу сама пропадала и ехал дальше. По приезду домой, долил антифриз, помыл радиаторы полностью, да и не было случая опять далеко ехать. Машину эксплуатировал после этого в течении каждого дня в течении года, на разных скоростях и разных режимах. И вот опять выпал дальняк, опять ехал более чем 2 часа и тут опять эта ошибка, опять остановился, остыло, пропала ошибка - поехал дальше.

Ситуация которая случилась сегодня, еду я, ездил до этого в очень агресивном режиме, газ-тормоз, газ в пол. И тут, с маленькой скорости хочу нажать в пол и мне вылетает красная шестерёнка уже с восклицательным знаком внутри, ну и соответственно сильная перегазовка без тяги. Я тут же стаю. Глушу двигатель, вынимаю ключ, вставляю обратно, завожу, никаких ошибок, далее весь день ездил без проблем. Добавлю, что коробка дёргалась (пинки) у меня были всегда (примерно уже 150тыс), дискомфорта мне это никакого не доставляет. Добавлю, что с АКБ у меня беда, все никак не могу акум купить, ато моему писец.

Ранее, по коробке ошибок не было никаких, даже после перегревов, сегодня уже не успел посмотреть по поводу сегодняшней, посмотрю завтра. У кого какие мысли на данный счет ? Есть ли смысл поменять масло ? Может уровень масла или большой или маленький в коробке ? И решит ли замена масла проблему перегрева коробки ? Советы - разбирай коробку и смотри, прошу не давать, ато как жрал ДВС масло тоже все говорили все пиндец, в итоге двиг весь разобрал, а дело то было в сальниках да и всё, остальное было отлично. Также интересуют симптомы кончины ДМРВ (это уже для себя, ато бывают очень тупняки при нажатии на педаль).

Заранее спасибо за ответы.
 
Советы - разбирай коробку и смотри, прошу не давать,
Опупеть. Условия ставите???

ато как жрал ДВС масло тоже все говорили все пиндец, в итоге двиг весь разобрал, а дело то было в сальниках да и всё, остальное было отлично
Кто все? Мотористы возле машины? Или интернет экстрасенсы???

сегодня уже не успел посмотреть по поводу сегодняшней, посмотрю завтра.
Вот когда ошибки будут,тогда и обсуждать есть смысл. А так - ни о чем.
И решит ли замена масла проблему перегрева коробки ?
Нет
Добавлю, что коробка дёргалась (пинки) у меня были всегда (примерно уже 150тыс), дискомфорта мне это никакого не доставляет
Странно, чего ж ей греться?
Может гидрик помер, не блокируется, вот масло и греется до одури. Также в системе охлаждения акпп есть теплообменник, термостат скорее всего.

По интернету никто вам не поможет. Ищите толкогово диагноста, подключайтесь к машине, выводите значения на экран ноута и катайтесь, смотрите, анализируйте.
 
Как написано в посте выше, посмотри теплообменник. Цена вопроса на новый от 50$ до 150$.
Он забивается и проток масла плохой, соответственно плохо охлаждается
 
Спасибо за ответ ! Так в том то и дело, что толкового диагноста по данным вопросам у нас фиг найдёшь))) Скажите пожалуйста, на какие значения обращать внимание, сейчас пойду покатаюсь и все запишу.
 
Как написано в посте выше, посмотри теплообменник. Цена вопроса на новый от 50$ до 150$.
Он забивается и проток масла плохой, соответственно плохо охлаждается

Благодарен за ответ ! Скажите пожалуйста, где он находится ? Заранее спасибо.
 
Опупеть. Условия ставите???

Кто все? Мотористы возле машины? Или интернет экстрасенсы???


Вот когда ошибки будут,тогда и обсуждать есть смысл. А так - ни о чем.

Нет
Странно, чего ж ей греться?
Может гидрик помер, не блокируется, вот масло и греется до одури. Также в системе охлаждения акпп есть теплообменник, термостат скорее всего.

По интернету никто вам не поможет. Ищите толкогово диагноста, подключайтесь к машине, выводите значения на экран ноута и катайтесь, смотрите, анализируйте.

и те и другие))) Официалы, сэрвисмены, диагносты и т.п.)))
 
Как написано в посте выше, посмотри теплообменник. Цена вопроса на новый от 50$ до 150$.
Он забивается и проток масла плохой, соответственно плохо охлаждается
 
Как написано в посте выше, посмотри теплообменник. Цена вопроса на новый от 50$ до 150$.
Он забивается и проток масла плохой, соответственно плохо охлаждается

Я имел ввиду где он находится, ну да ладно, сегодня закажу. А этот теплообменник включает в себя термостат (извините если глупость ляпнул, зелёный в этом) ?
 
Прикручен к основному радиатору, маленький такой (как пол кирпича)
 
Спасибо. А термостат тожн менять ? Или он в теплообменнике ? С этим всем маслецо заодно в акпп поменяю.
 
Начитался всего, понял, что пахнет жаренным. Скажите пожалуйста, как можно диагностировать причину перегрева АКПП, а именно как проверить исправность теплообменника и термостата АКПП, ато в любом случае придётся масло менять с их сменой, а если дело в ГТ, то жаль выбрасывать больше 10тыс на ветер...

p.s. по коробке никаких ошибок нет
 
Теплообменник Акпп проверяется только на пропускную способность
 
Теплообменник Акпп проверяется только на пропускную способность

т.е. снять и вручную проверить ?
 
Теплообменник Акпп проверяется только на пропускную способность
 
Открыл бачок антифриза. Там вижу такое как кофейные крошки как от масла. Может ли масло попадать в антифриз с акпп через теплообменник ?
 
Спасибо. Заказываю теплообменник и замену масла заодно делать буду. Подключили сегодня к норм диагностике, показало ошибку только записанную 150км назад (видимо когда ошибка та и выскочила). Ошибка - контроллер раздаточного числа 3 и 4 передачи. Ещё вопрос, заодно хочу термостат акпп поменять, но нигде по схемам его найти немогу, не подскажете где он ? Также вопрос, можно ли соленоиды поменять без снятия коробки и сильно ли это геморно. Заранее спасибо.
 
Контроль передаточного числа это букс пакета фрикционов
 
Соленоиды меняются не снимая коробки. только они тут не причем...
 
Контроль передаточного числа это букс пакета фрикционов
Т.е. Нет смысла манипуляции проводить ? Это связано с перегревом коробки как я понял ?
 
Как написано в посте выше, посмотри теплообменник. Цена вопроса на новый от 50$ до 150$.
Он забивается и проток масла плохой, соответственно плохо охлаждается

Правильная мысль!
 
Открыл бачок антифриза. Там вижу такое как кофейные крошки как от масла. Может ли масло попадать в антифриз с акпп через теплообменник ?

Да может! Тут правда про е39 идет речь, но все же) https://www.youtube.com/watch?v=y4ZwwAsnaFI
 
Мне сказали что теплообменник и термостат стоит около 350евро новые. Смотрю это далеко от 50-150$. Может такое быть ? Термостат ну никак больше 200 баксов стоить ведь не может ?
 
Как написано в посте выше, посмотри теплообменник. Цена вопроса на новый от 50$ до 150$.
Он забивается и проток масла плохой, соответственно плохо охлаждается

Да уж))) Всем хожу доказываю, все мне в один голос кричат что быть такого не может. Нашёл номер наконец его, и вот его стоимость на экзисте том же - начинается ОТ 6тыс грн. Где Вы нашли по 50-150 $ ? http://www.exist.ua/price.aspx?pid=ACF046C1&sr=70&Cat=BMW
 
Back
Top