• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите с М50 2 литра бензин

  • Автор теми Автор теми Mikki
  • Дата створення Дата створення

Mikki

Пользователь
Реєстрація
30.12.2012
Повідомлення
18
Вік
42
Город
Красный Луч
Доброго времени суток всем!
Такое вот дело случилось! машина с двигателем м50 2 литровый без ваноса, при запуске на холодную стала троить или как-то говориться пятерить, в общем не стабильно работала, и хлопки даже были, если на педальку нажать по датчикам проверяли, отключали подключали ни какого эффекта, прогреется все нормально и приёмистость есть и живая, хавала правда 1.5 литра масла на 1000 км, бензина 10-12 по городу при спокойной езде примерно, в общем решил сам разобрать типа малой кровью поменять маслосьёмные колпачки.
Маслосьёмным конечно капец, наверное с рождения не менялись дубовые были, всё поменяли по мануалу выставили при сборке по меткам и т.д. заводить ... не завелась, сначала правда хватала потом в холостую крутит стартер и всё!!! 3 раза собирали выставляли по TIS эффекта ноль, свечи выкрутили - залитые, потом, померяли компрессию 1-2 цилиндры по килограмму, 3-4 по 5кг примерно ну и дальше по 1 кг.
Ну и вопрос теперь, что это может быть голову не трогали и теперь как-то трогать боюсь потому, что там полюбому повлечет замена колец, вкладышей и т.д.Просто не могу понять ничего особо не трогали, голову не подрывали, своим ходом заехал в гараж, а после замены маслосьёмных вообще мёртвая стала...... рассухаривали осторожно погнуть клапана не могли, куда делась компрессия? Может кто сталкивался с таким? Подскажите! буду очень благодарен!
 
Останнє редагування:
Я вот тоже думал может бенз смыл плёнку, но капать пока не пробывал, ну не может же пропасть сразу во всех поршнях компрессия. ГРМ не профтыкали всё проверили, собрали на верочку!!
 
Подогнули клапана ,Не может компресия даже при сильно убитой поршневой упасть до одной атм. Могли погнуть при установке распред валов ,надо снимать ГБЦ
 
Тоже так думаю, но как же не хочется разбирать ГБЦ.. :(
 
Тут кто-то писал ранее-"Менять МСК не снимая ГБЦ-все равно ,что и удалять гланды через задний проход"
b7089bc8f6f7.jpg

как можно менять колпачки при таких клапанах?
 
Проверь клапана воздухом что бы гбц сходу не снимать.
Хотя шансов почти нет....
Мог нагар отколоться с клапанов. Не дает клапанам закрыться. Однажды такое видел
 
Останнє редагування:
Тут кто-то писал ранее-"Менять МСК не снимая ГБЦ-все равно ,что и удалять гланды через задний проход"
Писали,писали....:biggrin:
 
По ходу дела, уже вскрывайте и делайте... потом нормально ездить будете, а то упадет расход с 1,5 до 1,2 - а толку?
 
Значит сняли голову, а там страх и ужас,клапана как на фото сверху :))) втулки раздолбаны в общем весь набор, сделали ей полную обработку, втулки, и т.п ну в общем всё как положено на стенде проверили клапана не гнутые всё гуд! Собрали обжали всё как в книжке написано! В общем заводить..... со второго раза завелась поработала 2-3 сек и заглохла, пытаюсь запустить, крутит пытаеться хватать но не заводиться, выкрутили свечу - залита... распредавлы ставили по меткам точно так же как и в первый раз. Думаю что где-то наврное профтыкали всё-таки с распредвалами. что подскажите? И подскажите обязательно ли фиксировать распредвалы относительно друг-друга потому, что при затяжки зёздочек походу распредавлы сместились ну где-то на 2-3 мм. Это существенно???
 
Значит сняли голову, а там страх и ужас,клапана как на фото сверху :))) втулки раздолбаны в общем весь набор, сделали ей полную обработку, втулки, и т.п ну в общем всё как положено на стенде проверили клапана не гнутые всё гуд! Собрали обжали всё как в книжке написано! В общем заводить..... со второго раза завелась поработала 2-3 сек и заглохла, пытаюсь запустить, крутит пытаеться хватать но не заводиться, выкрутили свечу - залита... распредавлы ставили по меткам точно так же как и в первый раз. Думаю что где-то наврное профтыкали всё-таки с распредвалами. что подскажите? И подскажите обязательно ли фиксировать распредвалы относительно друг-друга потому, что при затяжки зёздочек походу распредавлы сместились ну где-то на 2-3 мм. Это существенно???
А ,что вообще с поршневой ? Она там еще есть ?Может кольца уже давно в лезвия превратились ?
 
)))) какие СТО сами делаем :) думал ничего сложного :) это что нужно пригласить спеца моториста? или может попробывать самим дальше?? :)
 
да вроде есть :) ну шата в поршневой нет, поршня стоят вроде плотно, может залягли кольца??
 
)))) какие СТО сами делаем :) думал ничего сложного :) это что нужно пригласить спеца моториста? или может попробывать самим дальше?? :)

Ну мне кажется в вашем случае уже пришло время приглашать моториста :blush:
 
Вы хоть по линейке ставили валы?
Цепь была натянута?
Коленвал зафиксировали?
 
коленвал фиксировали в верхней мертвой, выставляли по меткам вот спец приспособы нету, выставили распреды ровно потом когда разобрали поставили в верхнюю мертвую ну как при сборе распреды уже под линейку не стали.. разлёт где-то 2-3 мм. в этом проблема?? Думаю когда звёздочки прикручивали сместили..... а где такую приспособу взять?? кто подскажет??
 
Ещё вопрос один болт потянулся на звёздочке, ему есть альтернатива типа строительного магазина :))) или нужно заказывать???
 
коленвал в вмт фиксируется штифтом. распредвалы зажимаются спец приспособами к голове. цепи обеспечивается преднатяг по н-м как тис пишет. только после этого зажимаются звезды.
Раньше ни у кого не было приспособ и все ставили линейкой, и шестиграником с набора на 8)))
И все ходило, вместо пружины в натяжитель тоже шестиграник, и по максу цепь.
Вали когда будете затягивать распред держите ключом.
А по линейке можно очень точно выставить, с разницей ну мак в 0.5 мм.
 
Раньше ни у кого не было приспособ и все ставили линейкой, и шестиграником с набора на 8)))
И все ходило, вместо пружины в натяжитель тоже шестиграник, и по максу цепь.
Вали когда будете затягивать распред держите ключом.
А по линейке можно очень точно выставить, с разницей ну мак в 0.5 мм.

Ну с линейкой понятно ,а зачем применялся шестигранник на 8 ? Подозревая ,что им блокировали маховик в ВМТ ,но он не которковат для этих дел ?
 
Ну с линейкой понятно ,а зачем применялся шестигранник на 8 ? Подозревая ,что им блокировали маховик в ВМТ ,но он не которковат для этих дел ?
Да маховик, ну если набор то там есть и длинные.
А он вам идеально пойдет....
С одной стороны 8 с другой 10, а вообще загугли тебе даже приспособы с размерами покажет. Номер приспособ не помню.
 
загуглил :) уже даже чертежи нашёл, про болты понял :)) - разборка. Вот просто думаю приглашать моториста, ну раз всё дело в точном выставление распредов и дело в приспособе то значит нужно как-то говориться по потеть :) А без приспособы реально выставить? как-то просто не хочется её покупать на один раз за 500грн. нашёл вот в инете....
 
Да по линейке вы выставите, ну блин очки оденьте, мы до приспособы ставили валы за 15 мин, и все супер. Я думаю и у вас получится.
Только цепь натягивайте по максу.
 
А цепь натягивать как типа вместо натяжителя вставить ключь типа вверх её натянуть или каким образом?
Да по линейке вы выставите, ну блин очки оденьте, мы до приспособы ставили валы за 15 мин, и все супер. Я думаю и у вас получится.
Только цепь натягивайте по максу.
 
Бля, выкрутишь сам натяжитель с головки, выймеш с него пружину, и вставишь место него, шестигран длинный.
И вкрутишь.
 
ну обычно вместо натяжителя вкручивают (о боже, опять приспособу) с натягом в 15 н-м, но уверен, что есть способ это сделать черенком лопаты
Мне вот этот момент не очень ясен - а чего место приспособы нельзя использовать сам натяжитель? В том же руководстве Бентли так и написано - приспособа номер такой то является имитацией натяжителя (в оригинале BMW special tool no 113900 is a dummy primary chain tensioner and simulates the function of the tensioner)
 
А есть такой мануал на русском, не ну для наших Олигархов))
Ну мало ли кризис:sarcastic_hand:

Именно такого информативного не встречал. Скачай на англ.яз, там по картинкам все ясно и самое интересное это цифры (моменты, и т.д)
может потому, что натяжителя усилие зависит от наличия масла в нем?
Я не был уверен насчет масла. думал там только за счет пружины усилие натяжения
 
Ну на А ШО??:biggrin:
Стал себе в конче заспе, и поменял цепь на Бентли, ништяк)))
 
А потом посты на сайте форбс, кто как менял цепь на континенталь ЖТ???
Подскажите плиз стою в конче заспе.:biggrin:
 
Да маховик, ну если набор то там есть и длинные.
А он вам идеально пойдет....
С одной стороны 8 с другой 10, а вообще загугли тебе даже приспособы с размерами покажет. Номер приспособ не помню.

Спасибо за совет ,но уже давно имею точную копию оригинальных приспособ
 
Назад
Зверху