Доброго времени суток всем!
Такое вот дело случилось! машина с двигателем м50 2 литровый без ваноса, при запуске на холодную стала троить или как-то говориться пятерить, в общем не стабильно работала, и хлопки даже были, если на педальку нажать по датчикам проверяли, отключали подключали ни какого эффекта, прогреется все нормально и приёмистость есть и живая, хавала правда 1.5 литра масла на 1000 км, бензина 10-12 по городу при спокойной езде примерно, в общем решил сам разобрать типа малой кровью поменять маслосьёмные колпачки.
Маслосьёмным конечно капец, наверное с рождения не менялись дубовые были, всё поменяли по мануалу выставили при сборке по меткам и т.д. заводить ... не завелась, сначала правда хватала потом в холостую крутит стартер и всё!!! 3 раза собирали выставляли по TIS эффекта ноль, свечи выкрутили - залитые, потом, померяли компрессию 1-2 цилиндры по килограмму, 3-4 по 5кг примерно ну и дальше по 1 кг.
Ну и вопрос теперь, что это может быть голову не трогали и теперь как-то трогать боюсь потому, что там полюбому повлечет замена колец, вкладышей и т.д.Просто не могу понять ничего особо не трогали, голову не подрывали, своим ходом заехал в гараж, а после замены маслосьёмных вообще мёртвая стала...... рассухаривали осторожно погнуть клапана не могли, куда делась компрессия? Может кто сталкивался с таким? Подскажите! буду очень благодарен!
Такое вот дело случилось! машина с двигателем м50 2 литровый без ваноса, при запуске на холодную стала троить или как-то говориться пятерить, в общем не стабильно работала, и хлопки даже были, если на педальку нажать по датчикам проверяли, отключали подключали ни какого эффекта, прогреется все нормально и приёмистость есть и живая, хавала правда 1.5 литра масла на 1000 км, бензина 10-12 по городу при спокойной езде примерно, в общем решил сам разобрать типа малой кровью поменять маслосьёмные колпачки.
Маслосьёмным конечно капец, наверное с рождения не менялись дубовые были, всё поменяли по мануалу выставили при сборке по меткам и т.д. заводить ... не завелась, сначала правда хватала потом в холостую крутит стартер и всё!!! 3 раза собирали выставляли по TIS эффекта ноль, свечи выкрутили - залитые, потом, померяли компрессию 1-2 цилиндры по килограмму, 3-4 по 5кг примерно ну и дальше по 1 кг.
Ну и вопрос теперь, что это может быть голову не трогали и теперь как-то трогать боюсь потому, что там полюбому повлечет замена колец, вкладышей и т.д.Просто не могу понять ничего особо не трогали, голову не подрывали, своим ходом заехал в гараж, а после замены маслосьёмных вообще мёртвая стала...... рассухаривали осторожно погнуть клапана не могли, куда делась компрессия? Может кто сталкивался с таким? Подскажите! буду очень благодарен!
Останнє редагування: