• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Помогите с вибрацией на скорости

Хотя ровность дисков понятие относительное как я понял)))Заезжаешь к одним,рихтуют,балансируют,говорят огонь,в путь.Потом выезжаешь,понимаешь что огонь слабенький,можно сказать совсем не горит,едешь к другим,слышишь "и как ты ездишь вообще",опять процедуры и типо лучше,но...В итоге езжу к тем,где устраивает проделанная работа,может и не дёшево,но не тратится время,да и результат устраивает.
 
Хотя ровность дисков понятие относительное как я понял)))Заезжаешь к одним,рихтуют,балансируют,говорят огонь,в путь.Потом выезжаешь,понимаешь что огонь слабенький,можно сказать совсем не горит,едешь к другим,слышишь "и как ты ездишь вообще",опять процедуры и типо лучше,но...В итоге езжу к тем,где устраивает проделанная работа,может и не дёшево,но не тратится время,да и результат устраивает.
Как минимум на 3-4 разных шиномонтажах процедуры делал, не помогало.
 
мистика, да и только)))
 
Выехал, дал под жопку, неоднократно, весь день ездил, никаких вибраций, все ок) В ШОКЕ :)
А чё тут удивительного? Погнутый диск = расбалансировка, а значит и вхождение в резонанс на определённой скорости (зависит от тяжести прогнутости), тут тебе и вибрация. А по поводу кардана (если вылезет), то крестовина не меняемая. Колхозить можно, потом наварки делать и т.д., но это не очень, как по мне. Берёшь нормальный б/у кардан, точнее заднюю часть с крестовиной (их масса и они не так уж и убиваемые) и всё. Но это если проблема в нём.
 
Back
Top