Помогите с выбором е38 дизель

  • Автор теми Автор теми DSBEZ
  • Дата створення Дата створення
когда вижу эти подсчеты в формате данных аФто.. сам по себе.. возникает смайл "рука-лицо" (с) )))
Ой-ц,я вас прошу...У нас очень часто на авто подобного формата ездят люди не имеющие к данному формату жизни никакого отношения..
 
У нас очень часто на авто подобного формата ездят люди не имеющие к данному формату жизни никакого отношения..
плюсую..
а особенно умиляет то, что хотят купить дизель, возрастом 15 лет, с пробегом за 500 ткм, весом больше 2т,
который в Украине уже наелся некачественного дизтоплива и для чего?
шобы представительно выглядеть и при этом экономить топлЕво.. шобы меньше 10л тратить..шедеврально..
кто ж тебе продаст такой дизель, на котором еще можно экономить :rofl:
продают уже то, на чем переэкономили и уже ремонтировать нужно..
то что ремонтировать не нужно, так такая корова и самому нужна, зачем же ее продавать

Кстати, Vrubel вон написал, что доя того чтобы убить топливную дизеля, в ремонте очень дорогую,
достаточно один раз не там заправиться где нужно
 
Останнє редагування:
Дело не в дизеле или бензине,у нас часто кукурузеры или седаны представительского класса ночуют во дворах многоэтажных скворечников а хозяева оных пьют дешёвый кофе на кухнях размерами меньше чем багажник в их машинах..
 
Дело не в дизеле или бензине,у нас часто кукурузеры или седаны представительского класса ночуют во дворах многоэтажных скворечников а хозяева оных пьют дешёвый кофе на кухнях размерами меньше чем багажник в их машинах..

А в Европе не экономят топливо? Зачем тогда БМВ делают дизеля, для нас стараются видимо :)

У меня как раз рука-лицо когда я слышу что раз уж машина премиум класса то на топливе/обслуживании/ремонте не экономят :)
 
А в Европе не экономят топливо? Зачем тогда БМВ делают дизеля, для нас стараются видимо :)

У меня как раз рука-лицо когда я слышу что раз уж машина премиум класса то на топливе/обслуживании/ремонте не экономят :)




Премиум - это ф01/а8/221 и так далее. И вот тут как раз не экономят ( мы не говорим прл клиническе случаи )
А е38 уже корч и далеко не премиум уже лет так 11-12
 
Останнє редагування:
В Европе человек с дырявыми носками на семёрке рассекать не будет..У нас - запросто..
Там выглядеть дороже чем ты есть - моветон..У нас - как правило..Вот взять те-же импортные номера..Правда Кельвин???:)
 
Премиум - это ф10/а8/221 и так далее. И вот тут как раз не экономят ( мы не говорим прл клиническе случаи )
А е38 уже корч и далеко не премиум уже лет так 11-12

Зачем на F10 ставят дизели? Зачем бензиновые F10 заточены на топливную экономичность? Почему они не жрут 25л на сотню? :)


В Европе человек с дырявыми носками на семёрке рассекать не будет..У нас - запросто..
Там выглядеть дороже чем ты есть - моветон..У нас - как правило..Вот взять те-же импортные номера..Правда Кельвин???:)

В целом по сути - правда... хоть импортные номера тут не в тему совсем :) если ты про меня то я зарабатываю побольше среднего европейца :)
 
Прошу простить мою описку, я имел ввиду ф01-02.

А дизель ставят, потому что люди за год могут легко 100тыщ проехать.

У меня знакомый в Варшаве на GL 320cdi в год наезжает 50тыщ легко. И он на обслуге не экономит, обслуживается только в Варшаве ( хотя у нас бывает часто), сюда презжает подзавязку забитым их топливом, масло в коробке меняет, хотя на сервисе не рекомендуют вообще этого делать. Датчики меняет по регламенту.
А у нас в 99% машины такие покупают, чтоб сосед херово спал.

Это тебе не по району петлять от постов Гаи )))
 
Я тебя не имел ввиду,просто спросил подтверждения:)
А что касаемо современной тенденции расхода - она обусловлена экологичностью и техническим прогрессом..Зачем создавать 3.0 бензин когда его вполне может заменить 2.0 турбодизель,который дороже в производстве но вписывается в ЕВРО 6...
 
Все как обычно у нас на форуме - тему в срач превратили, и при этом еще померились у кого чего больше...:dash3:
 
За себя скажу следующее. Когда решил купить БМВ, искал исключительно с дизельным двигателем, поскольку езжу много и готов был переплатить за дизель сразу и потом экономить на топливе. Меня удивляет утверждение, что за дизельным двигателем нужен уход, как будто за бензиновым уход не нужен? Любое авто будь-то бензиновое, или дизельное требует надлежащего ухода и тогда оно будет радовать хозяина и своим состоянием, и безпроблемностью. Конечно, если взять корча и выжимать из него все соки забивая на нормальное и своевременное ТО, то будь оно хоть и реактивное - мучится ему недолго!
 
Зачем на F10 ставят дизели? Зачем бензиновые F10 заточены на топливную экономичность? Почему они не жрут 25л на сотню? :)




В целом по сути - правда... хоть импортные номера тут не в тему совсем :) если ты про меня то я зарабатываю побольше среднего европейца :)

Да,бывает и такое,куда там средним европейцам до наших подпольных миллионеров...
 
За себя скажу следующее-с дизелями мне не везло,первый грелся больше полторы сотни,второй ломался частенько,хотя и компоессия была в норме,и работал собранно.Третий раз решил судьбу не испытывать.Хотя ездить на дизеле тоже конечно имеет массу плюсов,но с бензином всегда везло больше.
 
Ездил всю жизнь на бензине ,и казлил дизель как многие тут ,но попался мне случайно Е-39 3.0 дизель и после этого в сторону бензина смотреть перестал ,вернее смотрю но с жалостью на владельцев бензиновых БМВ .
 
Ездил всю жизнь на бензине ,и казлил дизель как многие тут ,но попался мне случайно Е-39 3.0 дизель и после этого в сторону бензина смотреть перестал ,вернее смотрю но с жалостью на владельцев бензиновых БМВ .

Ого,за что же нас жалеть владельцев бензиновых бмв?Просвети уж в чем же наше несчастье? Ну очень интересно послушать..
 
:dash3::dash3::dash3:
Бензин и дизель - две разные философии, спорить бесполезно!
Давайте вернемся к теме!!!
 
Ездил всю жизнь на бензине ,и казлил дизель как многие тут ,но попался мне случайно Е-39 3.0 дизель и после этого в сторону бензина смотреть перестал ,вернее смотрю но с жалостью на владельцев бензиновых БМВ .

И что в нем такого особенного?
 
Турбодизель привлекателен приличной динамикой при малом расходе., прокатитесь на современном турбобензине и прозреете, 740 с турбо бензином едет нарядней чем с 4.8 в8....
 
Соглашусь,турбина делает дизель привлекательным,если атмосферный дизель без турбо вообще не привлекателен,то атмо-бензин едет куда интересней,ну а турбо на бензине как раз-и имеет гдето схожий крутящий на низах с дизелем.Ну а если в итоге сравнить три литра турбо бензин и дизель-то разница по динамике конечно в пропасть,тут уж единственное превосходство дизеля так это более низкий расход.
 
Турбодизель привлекателен приличной динамикой при малом расходе., прокатитесь на современном турбобензине и прозреете, 740 с турбо бензином едет нарядней чем с 4.8 в8....

я на современном не катался, к сожалению :(
катаюсь на обсуждаемом M57, да хороший движок, но так чтобы жалеть владельцев бензиновых - это явно перебор :)
 
А я думал только в МБ клубе на ровном месте можно наткнутся на словесный понос...
Вопрос задан четко и ясно, зачем развивать никому не нужный треп, набить количество сообщений? или убить время? Так выпейте кофе, сигарку выкурить можно, ну или если совсем амбиции или так хочется хоть что-нибудь сказать - отожмитесь от пола узким хватом 50 раз и всё пройдет...
Вернемся к моему вопросу, стоит вопрос в покупке большого седана, ввиду постоянных больших пробегов - бензин уже рассматривать не хочу, машина берется на каждый день, молиться на неё никто не будет, начнет е6ать - продастся, из того что могу себе позволить по $ в данный момент - А8 до 2000 (пока желания особого нет, была А6, впечатлила мало), 140й дизель (надоело старые дрова, да ещё и по неоправданной цене), 38я в дизеле (пока самый подходящий вариант), однако чувствую что нужно повременить немного и брать дорестайловый 220й на 3.2 дизеле =(, но, увы цена пока нереальна для меня ...
1. Огромное спасибо всем тем кто откликнулся на мой вопрос и подсказал по двигателю М57, хотя я к этому двигателю больше всего и склонялся изначально...
2. Я так ничего и не услышал про М51... Поступило уже пару предложений на этом двигателе, одно, правда в 39м кузове...
3. Если можно, подскажите про обслуживание 38й... Я сам езжу на старых немцах тех годов, и знаю что такое обслуживать 15-10 летний автомобиль, но хотелось бы услышать хозяина 38й на вышеуказанных двигателях...
 
Я езжу на Е38 4 литра би турбо.
Мотор очень нравится, и он очень экономный.
По трассе с кондёром 8 литров, скорость 110-130.
По городу 10-14.
 
А я думал только в МБ клубе на ровном месте можно наткнутся на словесный понос...
Вопрос задан четко и ясно, зачем развивать никому не нужный треп, набить количество сообщений? или убить время? Так выпейте кофе, сигарку выкурить можно, ну или если совсем амбиции или так хочется хоть что-нибудь сказать - отожмитесь от пола узким хватом 50 раз и всё пройдет...
Вернемся к моему вопросу, стоит вопрос в покупке большого седана, ввиду постоянных больших пробегов - бензин уже рассматривать не хочу, машина берется на каждый день, молиться на неё никто не будет, начнет е6ать - продастся, из того что могу себе позволить по $ в данный момент - А8 до 2000 (пока желания особого нет, была А6, впечатлила мало), 140й дизель (надоело старые дрова, да ещё и по неоправданной цене), 38я в дизеле (пока самый подходящий вариант), однако чувствую что нужно повременить немного и брать дорестайловый 220й на 3.2 дизеле =(, но, увы цена пока нереальна для меня ...
1. Огромное спасибо всем тем кто откликнулся на мой вопрос и подсказал по двигателю М57, хотя я к этому двигателю больше всего и склонялся изначально...
2. Я так ничего и не услышал про М51... Поступило уже пару предложений на этом двигателе, одно, правда в 39м кузове...
3. Если можно, подскажите про обслуживание 38й... Я сам езжу на старых немцах тех годов, и знаю что такое обслуживать 15-10 летний автомобиль, но хотелось бы услышать хозяина 38й на вышеуказанных двигателях...
Вы сами ответили почти на все свои вопросы,если вы хотите купить 15 летний дизельный авто,то как вы сами понимаете обслуживание будет зависить от состояния и главное от пробега(у дизеля это сотни,сотни... Тысяч)
На любом форуме каждый хвалит свое болото и пишут о чем попало(общаются),если вы хотите большой дизельный седан покупай,сами написали зае..,продадите, для ваших целей нужно покупать новый дизельный не германский авто,ездить и ездить,но будет не престижно,но и не будет зае....ь:biggrin:
За вами выбор,удачи в поиске
 
для тех кто на бронепоезде ;)
дизеля из Германии вывозят с пробегом за 200 тыщ.. в среднем 250-300 тыщ..
это для того чтоб можно было выкотив его на базарЬ заработать на любителях экономии топлЕва..
дизельный автомобиль в Германии наезжает от 30 тыщ в год, иначе нет смсла его покупать там из-за налога большего,
чем на бензиновые движки..
Считаем 8 лет на 30 тыщ= 240 тыщ, это он заехал в Украину с пробегом 240 тыщ
+ еще 7 лет на ураинском дизеле и на украинских дорогах.
Вопрос:
на чем ты собрался экономить? на том что уже умерло?
У меня был дизель, но брал я его в Германии с пробегом 50 тыщ, всем доволен..
А вот 50 тыщ по Германии и 500 по Украине это разные вещи..

Чтобы было понятно, эти разгоры об экономии на топлЕве и беспроблемной эксплуатации дизельного автомобиля,
имеют смысл только в том случае, еслли тебе его привезут под заказ и поагрегатно растаможат..
Этим у нас занимаются MDU и dlwss
про базарЬнные варианты Е38 вообще не вижу смысла тут что-то обсуждать, это темы для лохов
 
Останнє редагування:
тю ты, опять 25...
Да русским языком написано, белым по черному - ищу дизельную 38ю... и точка, не нужно развивать полемику, если судить то что тут пишут - нужно всем дружно, 1. - закончить онанировать тут на форуме 2. даже не продать, а спустить свои корчи с обрыва, купить себе ланос или ещё что-то доступное в обслуживании и достойно его обслуживать, а не ползком, что б никто не видел скручивать на шроте нужную запчасть...
К чему я? - Все просто - и ясно давным давно, 99% всех этих машин уже давно бегают вдоль оградки кладбища, держась одной рукой за неё, но тем ни мение они устраивают людей такими, мы их покупаем, пичкаем морфием что-бы хоть как-то отсрочить срок её гибели, не спорю - есть люди которые обслуживают машину только строго по регламенту, только оригинал и только в правильном месте, где будут увековечены все наряды и т.д, но их единицы ...
Ещё раз - словесный понос, ни о чем про то что не нужны эти машины считаю за должное - прекратить, тему или удалите или конструктивно ответьте на вышеуказанные вопросы...

Заранее благодарен и надеюсь на понимание
 
тебе ответ уже давно дан.. обращайся в личку к указаным людям и не пиши тут разные глупости про экономию денег на покупке Е38 и дизтоплЕве.. это твои иллюзии... любишь экономить- купи себе Рено Кенгу грузовичок
 
Был когда то шикарный отзыв о 740д, на драйве вроде, может кто кинет ссылку, там все детально с ценами описано :)
 
тю ты, опять 25...
Да русским языком написано, белым по черному - ищу дизельную 38ю... и точка, не нужно развивать полемику, если судить то что тут пишут - нужно всем дружно, 1. - закончить онанировать тут на форуме 2. даже не продать, а спустить свои корчи с обрыва, купить себе ланос или ещё что-то доступное в обслуживании и достойно его обслуживать, а не ползком, что б никто не видел скручивать на шроте нужную запчасть...
К чему я? - Все просто - и ясно давным давно, 99% всех этих машин уже давно бегают вдоль оградки кладбища, держась одной рукой за неё, но тем ни мение они устраивают людей такими, мы их покупаем, пичкаем морфием что-бы хоть как-то отсрочить срок её гибели, не спорю - есть люди которые обслуживают машину только строго по регламенту, только оригинал и только в правильном месте, где будут увековечены все наряды и т.д, но их единицы ...
Ещё раз - словесный понос, ни о чем про то что не нужны эти машины считаю за должное - прекратить, тему или удалите или конструктивно ответьте на вышеуказанные вопросы...

Заранее благодарен и надеюсь на понимание
на вкус и цвет фломастеры разные.я за дизель. м51 при нормальном обслуживании ходит долго и бодро(е34). м57 с германии ваЩ сказка. бери и недумай но токо свежие (пригнанные) удачи...
 
Назад
Зверху