Помогите с выбором зимней резины!

Управляемость на сухом асфальте например.
А что с ней не так?

Шипы:

Graf-187.jpg


Нешип:

autoreview-winterstudless-205-55r16-2013-nm7.jpg


Тесты Авторевю 2013г.
 
Так дело же не в блокировке, а в прощании с шипами)))

Чего? Я ж не предлагаю на асфальте угла давать, а на скользком покрытии. Ничего с шипами не случится.

Управляемость на сухом асфальте например. А он в Киеве на основных дорогах в основном такой и есть. Даже беленький (от соли). Из того что у меня было лучшее это была нокиан хакка под шип, но без шипов.

Вы заблуждаетесь, шипы на асфальте ведут себя как минимум не хуже мягкой липучки, а то и лучше.'
 
А какие по Вашему минусы у шипованной шины кроме шума?
бОльший вес, а отсюда вытекает, что: комфорт проезда неровностей хуже ощутимо, акустический комфорт понятно, бОльший расход топлива. Поведение на асфальте шипа как минимум не хуже мягкой липучки только когда шип свежий, при значительных ускорениях он вгрызается в асфальт. С пробегом твердосплавный стержень шипа становится округлым и поведение на асфальте становится похуже. На мокром асфальте ситуация еще хуже.
Буксуя или тормозя в блоке ШИП портит асфальт.. он хоть и так херовенький (асфальт), но часто замечаю на новых дорогах канавы от буксующего шипа. В скандинавских странах, если не ошибаюсь, шип запрещен, по этой же причине.
Шип иногда вылетает и портит краску или стекла других авто.
В городе ставить шип, это на мой взгляд неправильное решение). Если авто ездит за городом, спуски-подъемы, то тут да, без шипа тяжело.

сам если чо катаю впереди Хаку 5 шип, но ставлю только когда погода на дороге требует. А так нокиан нордман RS - бюджетно, на свои деньги очень комфортно, ездовые качаства на снегу оч хорошие. На гололеде в после 30-40кмч разгон отличный, поворачивает средне, торможение оч. плохое.
 
Last edited:
Может быть цепи?

Зачем цепи))))
Или имеете ввиду возить с собой на всякий случай)))
Ну не знаю мне кажется если на мой стандартный клиренс их одеть то скорость должна быть не более 30км. а то хана будет,побьют все на свете
 
Откатал зиму на yokogama ig 20 (липучка), сзади и goodyear ultra grip extream (не шип) спереди, застрял 1 раз в рыхлом снегу по бампер при -20. Доволен! Ещё на 34-ке ездил на rosava wq 101 (слизана с BS ICE CRUISER 5000) - не подвела за 3 года ни разу, хотя и не раз тянуло на эксперименты! Спереди стояли китайцы goodride sw 602 (липучка) - плохого не скажу! Товарищ зиму откатал на hercules по 600 грн/шт. - тож доволен. Коллега по работе 5 лет ездит на gislaved nord frost 3, говорит другую не купит. Как-то так. Почитай отзывы на tyres-expert.com
 
Зачем цепи))))
Или имеете ввиду возить с собой на всякий случай)))
Ну не знаю мне кажется если на мой стандартный клиренс их одеть то скорость должна быть не более 30км. а то хана будет,побьют все на свете

Конечно возить с собой на всякий случай! Коллега прошлой зимой купил себе цепи на Шкоду Рапид. Очень доволен. Ставятся в течении 10 минут.
 
аж прохладней становится, когда читаю эту тему, когда +40 за бортом).
 
Всё купил резину,спасибо за советы.
 
Уступил я своим принципам)))
Лазил в просторах интернета и нашел человека который продавал практически новую Goodyear Ultra Grip Performance как мне и нужно 205/55/16 (проехал он на ней не более 3-х тысяч км)
http://img20.slando.ua/images_sland...year-205-55-r16-pochti-novaya-shiny-diski.jpg
И решил взять,забил на шипы всё таки. (куплю цепи пускай будут на всякий случай)
Из недостатков резина 2008 года ето не существенно в принципе,но хранилась в гараже и Made in Slovakia,но как мне кажется цена вполне хорошая 2000 грн.
 
Last edited:
Личные наблюдения, то есть ИМХО, в мороз, на сухом асфальте шипы ведут себя намного хуже чем обычная зимняя резина, тормозной путь больше. Если есть АБС это можно легко ощутить. Повторюсь, все личный опыт и лично мои наблюдения и убеждения. Никого не убеждаю и не заставляю....
 
Кстати только что замерял глубину протектора-9мм.
 
Кстати только что замерял глубину протектора-9мм.

Это все понятно...
Рекомендую проверить их на шиномонтаже,на предмет поврежденного корда.
 
Я дико извиняюсь что лезу в ваш спор шипыVSлипучка
Но разве так проблематично иметь два комплекта? на простеньких дисках без понтов, за совсем недорого. У нас иногда можно льда пару месяцев ждать ноябрь,декабрь а то и до января. Вот была печаль ездить три месяца по сухому асфальту на шипах. Похолодало - поставил липучку и катайся жди морозов и льда, а не бегать к окну по несколько раз в день - ну че пора шипы или не пора, сотру/не сотру об асфальт. И не надо говорить что это дорого очень, в таком режиме шипы не стираются так интенсивно и прослужат много больше если с ними по сухому ездить, так что в итоге выйдет если не дороже то дешевле по резине.

ПС зимний тип резины рекомендуется одевать когда среднесуточная опускается +7...+10, летняя уже может подвести а для шипа еще слишком тепло
ППС простая липучка + простой шип без понтов се равно обойдктся дешевле чем понтовая универсальная липучка или понтовый очень стойкий шип, но два комплекта это два комплекта
 
Я дико извиняюсь что лезу в ваш спор шипыVSлипучка
Но разве так проблематично иметь два комплекта? на простеньких дисках без понтов, за совсем недорого. У нас иногда можно льда пару месяцев ждать ноябрь,декабрь а то и до января. Вот была печаль ездить три месяца по сухому асфальту на шипах. Похолодало - поставил липучку и катайся жди морозов и льда, а не бегать к окну по несколько раз в день - ну че пора шипы или не пора, сотру/не сотру об асфальт. И не надо говорить что это дорого очень, в таком режиме шипы не стираются так интенсивно и прослужат много больше если с ними по сухому ездить, так что в итоге выйдет если не дороже то дешевле по резине.

ПС зимний тип резины рекомендуется одевать когда среднесуточная опускается +7...+10, летняя уже может подвести а для шипа еще слишком тепло
ППС простая липучка + простой шип без понтов се равно обойдктся дешевле чем понтовая универсальная липучка или понтовый очень стойкий шип, но два комплекта это два комплекта

Тоже склоняюсь к такому варианту:) Есть такой промежуток времени, что лето не катит, а шип рано.
Только я не согласен "простой шип без понтов", если подразумевается резина среднего ценового диапазона то ок, не не лаукост!!! было время пришлось катать amtel, шум как у истребителя и теряются быстро, очень некомфортно было.
 
Уступил я своим принципам)))
Лазил в просторах интернета и нашел человека который продавал практически новую Goodyear Ultra Grip Performance как мне и нужно 205/55/16 (проехал он на ней не более 3-х тысяч км)
http://img20.slando.ua/images_sland...year-205-55-r16-pochti-novaya-shiny-diski.jpg
И решил взять,забил на шипы всё таки. (куплю цепи пускай будут на всякий случай)
Из недостатков резина 2008 года ето не существенно в принципе,но хранилась в гараже и Made in Slovakia,но как мне кажется цена вполне хорошая 2000 грн.

была такая, отличная резина для асфальта и высоких скоростей, совсем не шумная и мягкая
но снег и гололёд не очень.... может из-за размера 225/55/16
 
была у меня ДреЗина как ТС приобрел,честно сказать-вообще не понимаю почему она вдруг зимняя, реально только в сухом снегу до 5см она работает,ни в каше ни на льду от нее толку 0.Для себя понял одно-если между карбами менее 5мм и у резины скругленные бока-это очень хорошая зимняя резина,но для Германии, Италии,Испании
 
Last edited:
И мне совет нужен. :) Вот я в этом году решил остаться на зиму на R17 (215/50/17). Новая в таком размере Мишлен А4 (или Данлоп ВинтерСпорт М3), которая была раньше и от которой много положительных впечатлений, стоит около $200 за колесо. Потому решил - может посмотреть на что-то более бюджетное. Что посоветуете друзья? Или может всё же взять премиум, пусть дороже, но надёжнее.
 
Всю прошлую зиму отьездил на кордианте 195/65/15 и очень доволен)
Для сравнения до этого ездил на Бридже WS60 который совсем не дешовая резина, и вроде как к премиуму хочет относится, и хотя там был передний привод, и вроде как куча систем стабилизации, на кордианте и заднем приводе ездить было намного приятней)
 
Last edited:
А имел/имеет кто-то Nokian Hakkapeliitta R ? Какие отзывы?

nokian_hkpl_R.png
 
А имел/имеет кто-то Nokian Hakkapeliitta R ? Какие отзывы?

nokian_hkpl_R.png

Отличная резина, катал то ли эту, то ли предшественника с похожим рисунком, не помню уже.

Но учтите (и это касается абсолютно всех нормальных производителей), чем "злее" протектор и состав резины для зимы (а здесь именно такой случай), тем хуже она будет на сухом асфальте в теплую погоду, и это НОРМАЛЬНО!!!
Еще такой рисунок позволяет уверенно себя чувствовать в кашу (что нередко для нашего климата), и лужи пролетаешь на ура в оттепель, аквапланирование не грозит.

Еще бюджетные, но достойные своей цены (которая правда уже догоняет некоторых европейцев) - это корейцы Ханкук и Кумхо, реально резина хорошая, если предрассудки отбросить (кстати поставляют резину чемпионату ДТМ).
 
А имел/имеет кто-то Nokian Hakkapeliitta R ? Какие отзывы?

nokian_hkpl_R.png
Катал е39 на такой резине пару сезонов,как только она вышла. Что могу сказать - минусов мало,как мне показалось машина стала чуть ватной и с не свойственной BMW задержкой в рулежке (в моем случае в сравнении с данлоп винтер спорт),ну и расход существенно подрос ( где-то +1л). Но зато плюсов масса и они были очевидные - контроль в управлении,проходимость по снегу и льду (проверено заснеженными перевалами Украины),комфорт,износостойкость,ну и конечно же тормоза!!!, она просто вгрызалась в снег и даже в лед.
Сейчас катаю Мишлен а4,впечатлений никаких,ни хороших ни плохих - просто зимняя резина. Хотя может виною всему,что машина не BMW)))
Следующий комплект зимней опять будет Нокиан...
 
Last edited:
А имел/имеет кто-то Nokian Hakkapeliitta R ? Какие отзывы?

nokian_hkpl_R.png

Резина хорошая, но модель старая и уже снята с производства, если не ошибаюсь, а вместо нее идёт Hakkapeliitta R2.
Product-Nokian-HKPL-R2.png


Так что при покупке смотри дату производства, она у Нокиана была топовой и стоила дорого, поэтому остатков еще много в продаже.
 
Резина хорошая, но модель старая и уже снята с производства, если не ошибаюсь, а вместо нее идёт Hakkapeliitta R2.

Так что при покупке смотри дату производства, она у Нокиана была топовой и стоила дорого, поэтому остатков еще много в продаже.

Вот тут нашёл за недорого как-бы. Наверное действительно нужно позвонить и дату производства спросить.
 
И мне совет нужен. :) Вот я в этом году решил остаться на зиму на R17 (215/50/17). Новая в таком размере Мишлен А4 (или Данлоп ВинтерСпорт М3), которая была раньше и от которой много положительных впечатлений, стоит около $200 за колесо. Потому решил - может посмотреть на что-то более бюджетное. Что посоветуете друзья? Или может всё же взять премиум, пусть дороже, но надёжнее.

+1... взял е 60 ...17- е на летней...и товарищ ещё предлагает за *недорого* свои отдать тоже 17 ...короче получается у меня 2 комплекта 17 - х дисков...засорять тему (что купить?) не буду... но хотел уже покупать кw 22 (без шипа) 225 - 50 - 17(в приделах 1600 грн отдавали) ...посмотрю что Вам посоветуют...ну и если не тяжело, отпишитесь по Nokian...дата производства?? если всё гуд то может тоже себе там возьму...
 
VicS , а почему 215 50 17?? ...а не 215 55 17?? там разница всего в 5 мм...
 
VicS , а почему 215 50 17?? ...а не 215 55 17?? там разница всего в 5 мм...

Не 5мм, а 5%.
Ко всему я и так уже поднял на зиму - у меня по заводу 205/50/17, а я ставлю 215/50/17 (проверено).
 
Back
Top