• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помогите с выбором печки.

werty

Пользователь
Joined
Feb 5, 2012
Messages
527
Age
34
Город
Киев
Авто e34 89г. m20.b20 без кондиционера
В наличии печка Siemens без радиатора, и 2 набора трубочек для подключения радиатора отопителя к системе.
Так вот, посмотрел расценки на новые радиаторы:
Радиаторы под отоп. Siemens
64 11 8 391 912 - 2200 - 2600 грн
64 11 6 971 104 - 2900 - 3300 грн
64 11 8 351 595 - нет
64 11 3 881 701 - нет
Радиатор(ы) под отоп. Valeo
64 11 138 472 5 - 2900 - 3450 грн
Радиатор(ы) под отоп. Behr
64 11 8 372 523 - 1250 - 1700 грн
Скорее всего, список неполный, если кому известные другие номера (проверенные), прошу дополнить меня!
Так вот, подумываю о замене самого отопителя, склоняюсь к выбору отоп. Behr. Кондиционер мне не нужен, но вот от фильтра я не откажусь. Насколько я понял, это фильтр всасывающего воздуха с улицы, правильно?
Еще беспокоят пара сомнительных моментов:
Не будет ли проблем с выводом трубочек в отсек двигателя? Помню пытался установить радиатор Valeo, но трубочки не захотели проходить в отверстия.
А еще, интересует управление этим самым отопителем, оно же у меня под Siemens, или это не имеет значения?
Понятное дело, что нужно покупать отопитель в полном сборе, но как определить эту самую "полноту"?
Возможно, кто-то из здешних уже осуществил "переход" с отоп. Siemens, на выше упомянутый, поделитесь, пожалуйста, впечатлениями, и возможными трудностями.
 
Помогите же, черт возьми
smile.gif
 
Насколько я понял, это фильтр всасывающего воздуха с улицы, правильно?
да.
А еще, интересует управление этим самым отопителем, оно же у меня под Siemens, или это не имеет значения?
не имеет.
только поменять сам радиатор отопителя одного производителя на другого, без смены корпуса не получится.
 
не имеет.
только поменять сам радиатор отопителя одного производителя на другого, без смены корпуса не получится.
Та я знаю, имел ввиду не придется мне еще менять ту "байду", где крутилки тепло\холод?
Отопители по габаритам же одинаковые?
 
места крепления к кузову точно одинаковые :biggrin:
 
места крепления к кузову точно одинаковые :biggrin:
то есть можно смело заказывать другой отопитель в сборе?
А вот с выводом трубочек в отсек двигателя все таки мучают сомнения, хотя, может тот радиатор валео был не к 34-ке
dntknw.gif
 
Была сименс, менял на behr .
Блок управления с крутилками тепло/холод не менял - работают, тросики на подменной печке были.
Подключение- три трубки железных прямо под капот выходят, шланги натягиваешь и все. Проблем нет.
Электрика- это блок сопротивлений в печке (4 провода), два термодатчика (по 2 провода) и мотор(2 провода) - с сименсом по количеству проводов сошлось. Проблем не возникло. Скорости работают. Вентилятор дует. Крутилки нормально: в левом положении - не топит, поворачиваешь - топит. Температуры не мерял.
Единственный минус который заметил - behr фильтр (фильтрует воздух с улицы) относительно дорогой и редкий (300 грн вроде). Подобрал на сайте wix по размеру - 50 грн.
Радиаторы для behr тут на форуме по 300 грн продают. Говорят хорошо ходят - ломаются редко.

В полном сборе думаю так: корпус печки с мотором-вентилятором, радиатором, трубками, блоком сопротивлений, двумя термодатчиками, четырьмя разноцветными типа тросиками для рычагов и крутилки, блок управления (у меня не было - не менял).

Что-то не срослось с термо датчиками выносными, на сименсе вробе 2 было (водительский и пассажирский), на бехре один. Или наоборот, не помню.

У бехр и сименс отличаются выводы воздуховодов в ноги водителя и пассажира. У сименса выводы прямо через ковровые накладки по бокам от печки, у бехра через воздуховоды.
Проблем тоже нет. Можно после замены и подключения печки посмотреть что не подходит и тут найти.
Надо поменять: накладка над педалями пластиковая с воздуховодом, пласиковый кожух печки слева от ног пассажира (бардачек если открыть - слева черный пластик), воздуховод за бардачком, две накладки ковровые по бокам печки.

Будут вопросы, спрашивайте. что вспомню расскажу.

Из лички выкопал:
-----------
печка behr бескондейная c фильтром.

Оказалось что обшивка, которая стояла у меня с печкой сименс теперь не подходит.
Вот фото моих частей: http://s017.radikal.ru/i432/1212/ad/cb0b2509e088.jpg
Воздуховодов в ноги у меня не было, печка дула прямо в ноги.

Судя по тому что я увидел на фото с форума, мне нужны детали "рестайл":

Деталь 1: пластиковая накладка со стороны пассажира, видна при открытии бардачка. Черные. Без повреждений.
http://s017.radikal.ru/i440/1212/72/770c8bc41dbf.jpg

Деталь 2: ковровая накладка со стороны пассажира. Без повреждений. Цвет темный.
http://s017.radikal.ru/i429/1212/cd/4b3b32a4dec3.jpg

Деталь 3: ковровая накладка со стороны водителя.
http://s019.radikal.ru/i619/1212/10/a8d586496507.jpg

Деталь 4 и 5 : Пластик над педалями и воздуховод. Черные. Без повреждений.
http://www.bmwclub.ua/attachment.php?attachmentid=54143&d=1336654932

Деталь 6: Воздуховод от печки в ноги пассажира. Без повреждений.
Картинку не нашел.
 
И все же, блок управления тоже менять надо, или нет?
что имеется ввиду под блоком управления?
панель управления или "мозги" отопителя?
 
Была сименс, менял на behr .
Блок управления с крутилками тепло/холод не менял - работают, тросики на подменной печке были.
Подключение- три трубки железных прямо под капот выходят, шланги натягиваешь и все. Проблем нет.
Большое спасибо Вам, Сергей, за такой полный и доходчивый комментарий! Буду изучать так сказать матчасть. Картинки до завтра надеюсь не исчезнуть?
 
Пожалуста.
Картинки не знаю - с ноября 2012 они по ссылкам лежат.

http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/
Часть креплений для снятия печки откручивается под капотом (надо снять бачок антифриза, и крушку к которой он крепится): http://www.drive2.ru/cars/bmw/7_series/7_series_e32/firecat/journal/288230376152850671/#post
Сопротивления: http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1635
 
Last edited:
что имеется ввиду под блоком управления?
панель управления или "мозги" отопителя?
Честно говоря, даже и не знаю, говорю за тот блок, который находится на пепельницей, там еще сверху БК и шахта магнитолы.
Снизу на фото этот блок
 
Last edited:
Панель управления печкой для безкондейного “BEHR”, “Siemens”, и “Valeo” внешне выглядит одинаково
0ae1f69ef08c.jpg

но "начинка" у них разная, в зависимости от типа печки, года выпуска, и вариантов исполнения для разных стран
---
1. Печка “BEHR” до 06/1990г без микрофильтра, далее с ним.
2. Печка “Siemens” до 09/1993г без микрофильтра, далее с ним.
3. Печка “Valeo” микрофильтра нет.
---
Сколько полезной информации
crazy.gif
Сергею респект!
good.gif
good.gif
good.gif
 
Last edited:
Итак, что мы имеем:
1. Печка “BEHR” без кондиционера (насколько я понял, в народе называют его "кондеем")
2. До 06/1990г без микрофильтра, далее с ним. (Предположительный период производства с 06/90г - 09/93г)
3. Цена на орг.микрофил. по номеру - 64 31 1 390 870 составляет 260-300 грн, кстати, на микрофильтер для печи с кондеем с орг номером 64 31 1 390 836 цена чуть выше, но вот аналогов там действительно много. В чем отличие кроме размеров, так и не понял.
4. Панель управления печкой для безкондейного “BEHR”, “Siemens”, и “Valeo”
0ae1f69ef08c.jpg

внешне выглядит одинаково, но "начинка" у них разная, в зависимости от типа печки, года выпуска, и вариантов исполнения для разных стран. (Следовательно, нуждается в замене)
5. Центральный дефлектор бывает 3-х типов
Без центрального регулировочного колесика, ставился на “Valeo” (весь период производства)и на “Siemens” (предположительно до 09/1991г) (как и у меня, нужно заменить)
1a5d0404608e.jpg

Центральный дефлектор с центральным регулировочным колесиком, с регулировкой горячий/холодный воздух, с тросовым приводом(центральное колесико с красно-синими полосами). Ставился на “Siemens” (предположительно с 09/1991г) и на некоторые модификации кондейного/безкондейного “BEHR”. На автоклимат “BEHR” данный дефлектор не устанавливался.
5a37a0f3308a.jpg

Центральный дефлектор с центральным регулировочным колесиком, с регулировкой горячий/холодный воздух, с электроприводом(центральное колесико с одной белой полосой). Ставился на некоторые модификации кондейного/безкондейного “BEHR” и на автоклимат “BEHR”(весь период производства)
168950e8db9b.jpg

(фраза "некоторые модификации" немного настораживает, но если покупать с одной машины, то думаю никаких проблем)
6. Радиатор печки орг номер 64 11 8 351 171 (именно этот, а не тот, что я указал в первом посте), цена от 1500 до 1700 грн, аналог HELLA 8FH 351 312-771 - 700-800 грн (но по непроверенным данным, последний приходит в комплекте с трубочками)
23b2e54e7687.jpg

7. Вентилятор(мотор) печки - так и не понял, придется тоже заменять, или как?
8. Дополнительные резисторы тоже под замену, или как?
 
Last edited:
Если уже влазить в переделку, так ставить уже IHKA.
 
Если уже влазить в переделку, так ставить уже IHKA.
Автоматическая система кондиционирования? Да я бы не против, если бы был уверен, что машину буду еще долго не продавать, а так.. как то не хочется вкладывать по полной.
dntknw.gif
 
Может легче купить новый радиатор к симанцу, и не парится по поводу фильтра
dntknw.gif
 
Если уже влазить в переделку, так ставить уже IHKA.
+100
Неужели большая разница в цене "IHKA - новый радиатор к симанцу"?
 
+100
Неужели большая разница в цене "IHKA - новый радиатор к симанцу"?
2900 грн новый радиатор симанц, и - новый или б\у основной радиатор под "IHKA" или кондиционер, новый или б\у радиатор отопителя, сам отопитель, и компрессор какой-то, да там много чего нужно. Сомневаюсь, что можно влезть в 5 тысяч
wink.gif
 
Сомневаюсь, что можно влезть в 5 тысяч
wink.gif
А вы создайте тему о покупке климата в раздеру "Куплю", и будете приятно удивлены. Только ищите сразу с микрофильтром и под ваш мотор.
 
А вы создайте тему о покупке климата в раздеру "Куплю", и будете приятно удивлены. Только ищите сразу с микрофильтром и под ваш мотор.
Создать-то, дело не хитрое, но для начала нужно определится, нужно или нет. А голову морочить людям, мол покупаю - не покупаю, прицениваюсь..
Да и микрофильтром то какой смысл ставить, его же однак сразу под замену, а вот с радиатором отопителя, это да, можно. Но однак, под эту ИНКА вроде как нужно и доп.помпу заменять.. оно то было бы и не плохо, довести машину до ума, то и продавать не надо. Но тем не менее, м20 хоть и верный друг, но гильзы то растачивать надо будет, и это опять приличная сумма, а поставить м50, наша песня хороша, начинаем ее снова..
 
А голову морочить людям, мол покупаю - не покупаю, прицениваюсь..
За приценивание на вас никто не обидится.
Да и микрофильтром то какой смысл ставить, его же однак сразу под замену
Я имел в виду чтобы была возможность его поставить, первые варианты IHKA были без него.
а вот с радиатором отопителя, это да, можно
Так они с ним и продаются.
Но однак, под эту ИНКА вроде как нужно и доп.помпу заменять..
Можно и без нее, но с ней на холостых греет лучше.
П.С. Ну и покупать комплект ни кто не заставляет, купите только саму печку с управлением и мозгами, будет обычная печка с возможностью потом доукомплектовать кондиционером.
 
Сомневаюсь, что можно влезть в 5 тысяч
за 5 тысяч можно обсуждать установку комплекта ИНКА под ключ. Думаю, желающие найдутся.
 
Даааа.. поставили вы меня перед дилеммой
30.gif
 
Даааа.. поставили вы меня перед дилеммой
30.gif
Например (флуд но всеже) .. у меня есть для хозяйства тачка Subaru Libero 4wd 1.2л двиг-карбюратор-расход по городу 7л (бусик маленький 7мест ..полный привод.. я на нем и снег чищу возле боксов и дома, и на рыбалку и с семьей на природу с ночевками(три человека спят получше и удобней чем в палатке=салон трансформер) .. та собственно вот они http://www.youtube.com/results?sear...4j3.10.0...0.0...1ac.1.11.youtube.TzJAETdoxPQ

Так вот долго искал на него комплект кондиционера (чтобы ничего лишнего не сочинять) по польским,российским разборкам = ничего не попадалось ..а редко очень на Domingo ставились они... Один раз нашел = с доставкой 1000$ просили ...

И вот запарило ездить в жаре, да и на рыбалке бывает охота под 100грам в холоде посидеть пару часиков=жару переждать, да и в маркеты жена его часто берет за покупками = все на нем ...ибо экономный и вместительный-юркий-парковать его одно удовольствие в самом неудобном месте... через бордюры прыгает... по фирмам за запчастями по городу покататься .. дрова зимой в бокс привезти... движки с одного бокса в другой привезти... и.т.п

Так вот сначала думал что выйдет мне на него кондиционер под 500$ запчасти ...
Так вот подобрал:

1.Компрессор от ople astra 2008г.в. 800грн с патрубками (запчасти авториа)
2.Испаритель (подходил по размерам) от нее же .. 200грн
3.Конденсер с осущителем от ланоса= 400грн
4.Трубки от бытовых кондиционеров для магистрали медные (двигатель сзади, радиатор спереди у этого чуда японского) = 150грн на опте вместе с термоизоляцией ..
5.Соеденители-переходники =200грн (там и паял и обжимал резиновые шланги на соединители=химичил в общем) ..
6.Кусок провода +гофра+выключатель = для включения компрессора = 100грн (сдвоенный автомобильный переключатель..он же у меня включает вентилятор радиатора принудительно на полную мощность при включения кондишена) ...
7.Скобу крепежа компрессора сам сварил
8.На шкив коленвала прикрутил шкив под широкий ремень для компрессора 50грн шкив
9.Ремень подобрал на рынке по длинне = 100грн
10.Заправил систему фреоном сам ...

Итого : ~2000грн .. и два дня полных (субота-вскр) ... почесал ручнонками и в удовольствие и во благо ...

Итог: Нормально фунциклирующий кондиционер в машине (сопли мерзнут) для которой с завода не предусматривалось (для Subaru Domingo были - эта праворукая копия, и сколько не лазил родных запчастей на разборках даже в рф не было ) .... Только вот щас похолодало = и на рыбалке не пришлось его даже включать (мечта идиота не сбылась :biggrin:) ....
 
Last edited:
Итого : ~2000грн .. и два дня полных (субота-вскр) ... почесал ручнонками и в удовольствие и во благо ...

Итог: Нормально фунциклирующий кондиционер в машине (сопли мерзнут) для которой с завода не предусматривалось (для Subaru Domingo были - эта праворукая копия, и сколько не лазил родных запчастей на разборках даже в рф не было ) .... Только вот щас похолодало = и на рыбалке не пришлось его даже включать (мечта идиота не сбылась :biggrin:) ....
Ну, что сказать, молодец!
good.gif
Задумал, стал и сделал!
А это, как самому его фреоном заправлять?
30.gif
Это на будущее интересуюсь)))
==========
Итак, в случае покупки INKA, что нужно докупить\заменить? Может кто более менее полный список сможет дать, а то читаю-читаю..
dntknw.gif
 
А это, как самому его фреоном заправлять?
30.gif
Это на будущее интересуюсь)))
Ну я какбы занимаюсь диагностикой и также заправкой (паралельно) ... Поэтому у меня все это есть ... Думаю из за одной заправки покупать 13кг балон фреона R-134a,манометрию,шланги,быстросьемы,вакуматор,весы,масло.. узучить матчасть к тому же ... думаю не выгодно... Но если захочешь = подскажу что смогу...
 
Ну я какбы занимаюсь диагностикой и также заправкой (паралельно) ... Поэтому у меня все это есть ... Думаю из за одной заправки покупать 13кг балон фреона R-134a,манометрию,шланги,быстросьемы,вакуматор,весы,масло.. узучить матчасть к тому же ... думаю не выгодно... Но если захочешь = подскажу что смогу...
О нет, нет! Я представлял это дело как то по другому))) А во сколько приблизительно обойдется заправка одного кондиционера?
 
О нет, нет! Я представлял это дело как то по другому))) А во сколько приблизительно обойдется заправка одного кондиционера?
Ну у нас не Киев ..я беру 250грн за обычную заправку (это без дозаправки масла или красителя) ..тупо вакумация и заправка ... А у вас я хз какая цена (слышал вроде про 350грн) ...
 
Back
Top