Помогите с выбором BMW 3 серии e46,2002год.

  • Автор теми Автор теми AmetUmerov88
  • Дата створення Дата створення
Не знаю , Саша.
Вот написал тот пост и решил по риа пошастать - вбил с 98по02год. Из пока что 18страниц присмотрел одну машину.
02год, синий цвет, акпп, и мотор н42 ( а это сам понимаешь сразу рубль ) , правда 2,0.

В общем вот
http://auto.ria.com/auto_bmw_318_13951488.html

Е39 как по мне выбор лучше


Upd.

http://auto.ria.com/auto_bmw_318_11421579.html

Эта понравилась....
Если честно, то мне Е46 вообще не нравится, только купе, или кабрио. Седан, как по мне, начинается с Е39. Если смотреть на машины прошлых поколений
 
Если честно, то мне Е46 вообще не нравится, только купе, или кабрио. Седан, как по мне, начинается с Е39. Если смотреть на машины прошлых поколений

В этом я с тобой согласен .....
 
Igor_dz, ну вполне приемлемо. Странно думал расход на трасе по меньше...

Недавно ездил по трассе 300 км, со скоростью 100, коробка автомат, расход первую половину пути был 6.8, по возвращени обратно 7.4 (добавился кондиционер) , но на скорости 150 думаю будет повыше.
 
Останнє редагування:
Если честно, то мне Е46 вообще не нравится, только купе, или кабрио. Седан, как по мне, начинается с Е39. Если смотреть на машины прошлых поколений

Как раз e46 куда более интересный вариант, если конечно нет цели постоянно ездить в пятером и полным багажником. Если выбирать между e39 с двигателем до 3 литров и средней комплектацией, и e46, то тройка куда как интереснее, она более раскрывает дух марки. e39 оправдана только в варианте, который не может предоставить e46, а именно v8 и богатая комплектация, которой не бывает в 3-й серии, там двойные стеклопакеты, кресла с изгибом спинки, серворуль и так далее...

А когда предлагают e39 с 2.2 или 2.5 и полупустой комплектации, то эти машины делались компанией что бы заполнить нишу, это как e46 с 4-х цилиндровым мотором...

И потом e46 встречаются реже на дорогах, а e39 просто очень много.
 
Комфортные сидушки в е39 могут быть и без мотора v8, так же и серворуль. В прочем с двойным стеклопакетом так же

А полу-пустая е39 это : ксенон ( омыватели и авто-корректор, а в 01году и датчик света ), автозатемнение зеркал, климат, мультируль , парк-троники. Да и кожа встречается куда чаще, чем в 46ых.

В 46ой даже подлокотник опция...
 
Для меня наоборот ))

Но и е46 за 10уе.....в общем дай Бог, чтоб с 1,9 живая нашлась.
Хотя всякое бывает, может и выскочит вариант....

П.с. Но я бы рекомендовал присматриватся уже ибо перелопатить придется много)

Чем и занимаюсь, вот токо продать поло будет наверное сложнее чем найти живую 46
 
А я бы не боялся дохлого мотора, пусть даже в говно (можно не ремонтопригодный). Если цена позволяет (есть зазор), а само авто, кроме двигла, очень даже ничего, то ищем на разборе живой мотор, и меняем. Мотор столбиком, стоить дорого не будет, а мотористы Вам его перекинут за 2 дня, и вменяемые деньги.
Владельцу поло - мне кажется, е 46 не для Вас, ее очень надо любить, чтобы прощать ее капризы, а чтобы не капризничала, надо брать идеал, и поддерживать в таком состоянии, если взять руину за 10 штук, то ломатся она будет быстрее, чем Вы ее восстанавливать.

Так, ну тут варианта два: либо я в нее влюблюсь и буду вкладывать. Либо не пойму за что ее любят и продам потеряв определенную суму. Полюбить машину не повладев вряд ли получится;-)
Дело в том, что машины я люблю в принципе, и делать могу достаточно много сам. По поводу ломаться, я до сих пор не разобрался, очень все владельцы противоречят друг другу. Одни говорят все гуд, другие, что все они хлам, но мы их любим. При этом никто не описал чего-то такого страшного, чего не будет в том же А4B5 2,6 или Мерсе С.
Бюджет у меня будет около 12 (ну пока продам и буду выбирать деньга же накопиться). Но 2 оставлю на сопли. Ну а если не найду, то бюджет будет расти пока не найду.
Что понял для себя. Поправте если ошибся.
Как и в любой машине главное ровный и не гнилой кузов, это будет самым сложным. Устранение мелкой ржы, вмятин и царапин меня и в поло, и в любом другом авто ждет. лишь бы не варить.
Специфических проблем по проводке нет.
Механика и редуктор если не воют/вибрируют/гудут все ок, узлы надежные. Меняем при покупке масло вместе со всеми жидкостями.
Подвеску смотрим на СТО по БМВ, там же получаем диагноз и стоимость работ.
Салон мне не важно, я в поло кожу с норм сидениями впер и с БМВ разберусь)))...
Климат вот еще не понял как по надежности (в поло уже достал)...
По суппортам болезней не нашел (если что ремкомплекты или б\у есть всегда), диски колодки по состоянию (не так уж и дороже чем на другие авто)...
Топливный насос, для владельца поло это не новость и не беда.
ГУР и рейка, ну здесь конечно могут быть проблемы, но в том же А4 тоже не самое надежное место.
Итого больше всего гемора, после кузова, падает все таки на двигатель. Но как уже писали его и перекинуть даже не критично дорого. Кто-то мне говорил что до 500-700 хороший двиг. переставить я и сам могу. Вот с приведением в порядок Ваноса и т.д. еще разберемся.
В общем пока понимаю что на покупку 10 не совсем то что нужно, но если кузов жив, то еще за 2-3 привести в чувства не проблема.
 
Останнє редагування:
Комфортные сидушки в е39 могут быть и без мотора v8, так же и серворуль. В прочем с двойным стеклопакетом так же

А полу-пустая е39 это : ксенон ( омыватели и авто-корректор, а в 01году и датчик света ), автозатемнение зеркал, климат, мультируль , парк-троники. Да и кожа встречается куда чаще, чем в 46ых.

В 46ой даже подлокотник опция...

Мы же не говорим о полупустых 46-х. А о принципе, об опциях которых принципиально нет на 3-й серии, перечисленное выше за исключением внешних затемняющихся зеркал есть в 46-й серии.
 
Не факт , если цена на поло разумная....
Ну или поменяться можно...

Цену будем по минимуму рынка ставить, сейчас 9 где-то. Плюс у меня кожа и комплектация каких на рынке нету, по сему надеюсь что буду выглядеть достойно с на фоне остальных по такой цене. Но нужно два косяка сделать до продажи так что пока снял обьяву. Поменяться вариант конечно.
 
Мы же не говорим о полупустых 46-х. А о принципе, об опциях которых принципиально нет на 3-й серии, перечисленное выше за исключением внешних затемняющихся зеркал есть в 46-й серии.
Лично мне критично: кондер (лучше климат) 100% у всех (у большинства климат). Круиз (вот эта зараза не у всех чево-то), АБС (везде есть).
Остальные фенички либо для меня не важны (датчики дождя и света, затемняющиеся и самоскладывающиеся зеркала), либо можно легко добить в процессе експлуатации (музыка, кожа, ксенон, попогревы).
 
Как раз e46 куда более интересный вариант, если конечно нет цели постоянно ездить в пятером и полным багажником. Если выбирать между e39 с двигателем до 3 литров и средней комплектацией, и e46, то тройка куда как интереснее, она более раскрывает дух марки. e39 оправдана только в варианте, который не может предоставить e46, а именно v8 и богатая комплектация, которой не бывает в 3-й серии, там двойные стеклопакеты, кресла с изгибом спинки, серворуль и так далее...

А когда предлагают e39 с 2.2 или 2.5 и полупустой комплектации, то эти машины делались компанией что бы заполнить нишу, это как e46 с 4-х цилиндровым мотором...

И потом e46 встречаются реже на дорогах, а e39 просто очень много.

Езжу 80% сам или вдвоем. 20% это три-четыре человека. Но багажник нужен часто для тройки сумок. По этому тройки мне с головой. И как по мне 46 выглядит свежее чем 39 по дизайну.
Купе не смотрю, так как машина одна и все же не так редко нужны задние двери, кабрик нет - по тем же причинам плюс зима.
 
Напишу здесь, может посоветуете в другой ветке написать, есть кто в Киеве на e46, желательно бензин. Кому не влом на выходных или вечерком уделить полчаса, покатать меня на своей машине пару км. В идеале конечно Харьковский))) но подъеду и в другой район
 
Останнє редагування:
Езжу 80% сам или вдвоем. 20% это три-четыре человека. Но багажник нужен часто для тройки сумок. По этому тройки мне с головой. И как по мне 46 выглядит свежее чем 39 по дизайну.

Сам в свое время стоял перед выбором, e38 отмел сразу слишком жирно, слишком большое авто, e39 то же большая более старая к тому же она типа "бизнес", ну какой "бизнес" на авто которому 12-15 лет? e60 не хотелось из-за специфического дизайна, как и e90, а 46-й кузов всегда нравился внешним видом. Наверно я не объективен и поклонник именно 46-го кузова... Конечно, при желании получить больше за теже деньги, все же нужно искать e39 или e38.
 
Останнє редагування:
А почему именно бензин? Чего дизель не подходит??
Есть интересные трешки на дизелях, особенно с м57-ым.


Человек, хочет за 10уе купить 46ую.
За такие деньги только с м47 и 100уе на эвакуатор.


1. Ксенон оригинальный идет с автокорректором и с форсунками омывания фар. Очень сильно сомневаюсь, что вы потратитесь на такое дооснощение.

2. Не знаю, где там 46ая моложе 39ой. Да выпуск почти на три года позже пошел, но вы то возьмете скорее всего дорестайл, с его унылой оптикой. А дорестайл преределывать в рестайл значительно дороже, чем 39.

П.с. Я не уговариваю, просто хочу , чтоб был не слепой диалог владельцев 46ых.

И еще... У 39ки шумка лучше и качество материалов...
 
Человек, хочет за 10уе купить 46ую.
.
А-а...Я это пропустил)) Да, дизель тогда отпадает. Да и с бензом выбор не велик...Его практически нет. Лучше смотреть в сторону е39 и не заморачиваться на 46-ю.
 
Человек, хочет за 10уе купить 46ую.
П.с. Я не уговариваю, просто хочу , чтоб был не слепой диалог владельцев 46ых.

И еще... У 39ки шумка лучше и качество материалов...

Здорово что вы пишите, как раз поэтому интересно общаться. Насчет шумки, не знаю как в седане, но у купе e46 шумка очень качественная, возможно купе как-то по другому сделано в плане кузова, самому интересен этот момент, это же относится и качеству материалов салона, не вижу чем e39 лучше в материалах чем e46 купе, то же хотелось бы какой-то конкретики и примеров. Может быть если сравнивать e39 с e46 компактом с тряпичным салоном и прочими упрощениями... но 46-я в хорошей комплектации не уступает.
 
Останнє редагування:
Сам в свое время стоял перед выбором, e38 отмел сразу слишком жирно, слишком большое авто, e39 то же большая более старая к тому же она типа "бизнес", ну какой "бизнес" на авто которому 12-15 лет? e60 не хотелось из-за специфического дизайна, как и e90, а 46-й кузов всегда нравился внешним видом. Наверно я не объективен и поклонник именно 46-го кузова... Конечно, при желании получить больше за теже деньги, все же нужно искать e39 или e38.
Так нет желания получать больше чем тройка, по сравнению с поло это и так будет скачок
 
Человек, хочет за 10уе купить 46ую.
За такие деньги только с м47 и 100уе на эвакуатор.


1. Ксенон оригинальный идет с автокорректором и с форсунками омывания фар. Очень сильно сомневаюсь, что вы потратитесь на такое дооснощение.

2. Не знаю, где там 46ая моложе 39ой. Да выпуск почти на три года позже пошел, но вы то возьмете скорее всего дорестайл, с его унылой оптикой. А дорестайл преределывать в рестайл значительно дороже, чем 39.

П.с. Я не уговариваю, просто хочу , чтоб был не слепой диалог владельцев 46ых.

И еще... У 39ки шумка лучше и качество материалов...

Спасибо, мнение всегда важно
1. Про ксенон говорил образно, как одно из того что мне не критично или при большом желании добавляемо, вообщем не будет стоять в требованиях к авто. Да и не знаю с таким возрастом ксенон в плюс к удобству или в минус гемору с ремонтом...
2. Я не о возрасте, я о чисто субъективном восприятии, на глаз как говриться. Для меня 46 симпатичнее и современнее выглядит.
 
Останнє редагування:
Как раз e46 куда более интересный вариант, если конечно нет цели постоянно ездить в пятером и полным багажником. Если выбирать между e39 с двигателем до 3 литров и средней комплектацией, и e46, то тройка куда как интереснее, она более раскрывает дух марки. e39 оправдана только в варианте, который не может предоставить e46, а именно v8 и богатая комплектация, которой не бывает в 3-й серии, там двойные стеклопакеты, кресла с изгибом спинки, серворуль и так далее...

А когда предлагают e39 с 2.2 или 2.5 и полупустой комплектации, то эти машины делались компанией что бы заполнить нишу, это как e46 с 4-х цилиндровым мотором...

И потом e46 встречаются реже на дорогах, а e39 просто очень много.
Езжу сам уже 7 лет и ниразу не пожалел, что не взял тогда Е46 купе. Е46 седан даже не рассматривал, как вариант. Но тут каждому свое ;)
 
Я бы сказал, что Е39 будет практичнее. Сам выбирал когда-то еще между Е36 и Е34, выбрал пятёрку и не жалел ни секунды. Больше места, больше комфорта, расход примерно рядом, в ремонте по сути не намного дороже. Т.е. за те же деньги получаешь больше автомобиля. Вот реально в тройку усадить пятерых среднестатистических мужиков с ростом по 1,80 и под 100кг - фантастика. Ну разве что ехать до ближайшего ларька за пивом. Тройка - это если ездить одному.
 
Вот реально в тройку усадить пятерых среднестатистических мужиков с ростом по 1,80 и под 100кг - фантастика.
Не нужны мне еще 4 таких мужика в машине :shok:
У меня стандартно два парня две девушки. Поло хватало. тройки тоже должно.
Ребят так есть кто в киеве на е46 со свободным временем???
 
Не нужны мне еще 4 таких мужика в машине :shok:
У меня стандартно два парня две девушки. Поло хватало. тройки тоже должно.
Ребят так есть кто в киеве на е46 со свободным временем???

Правильно, если нету огромного семейства, и машина не такси, я за трояк. Она менее комфортна, но более управляема, при этом, при одинаковых двигателях, е39 будет медлительней, и при этом более прожорливой, так как тяжелее. А возить за собой лишнее железо - не вижу смысла. ИМХО - у е39 и е46 разные цели, и аудитория. Е46 более фановая, и молодежная, е39 для людей, для которых комфорт важнее.
А вообще, учитывая сложившуюся ситуацию, надо смотреть в сторону дизеля, может, даже, стоит одолжить, либо поднакопить.
 
Правильно, если нету огромного семейства, и машина не такси, я за трояк. Она менее комфортна, но более управляема, при этом, при одинаковых двигателях, е39 будет медлительней, и при этом более прожорливой, так как тяжелее. А возить за собой лишнее железо - не вижу смысла. ИМХО - у е39 и е46 разные цели, и аудитория. Е46 более фановая, и молодежная, е39 для людей, для которых комфорт важнее.
А вообще, учитывая сложившуюся ситуацию, надо смотреть в сторону дизеля, может, даже, стоит одолжить, либо поднакопить.
Об этом и говорю, спасибо!
Одолжить/поднакоить сейчас расматривается, видимо так и будет.
А вто дизель боюсь чего-то. Просто опыта работ с ним нет, да и подороже будет....
 
Об этом и говорю, спасибо!
Одолжить/поднакоить сейчас расматривается, видимо так и будет.
А вто дизель боюсь чего-то. Просто опыта работ с ним нет, да и подороже будет....

Я дизель не боюсь, я его не люблю в принципе, но есть знакомые на дизелях, смотрю на их расходы, и страх, и неприязнь, отходят на второй план. Если не легкая Х3, на автомате 2,0 д. Жрет 9 по городу, то трояк, наверное, около 6. При этом бензин - меньше 10 никак, ну вообще никак, а по факту, думаю 12. Вот и считайте.
 
Та здесь безспорно, у меня у шефа Каен 9 соляры ест. Если бы новый не вопрос. Вот только на таком возрасте, чевото боюсь я турбины и форсунок дизельных дорогих невразумительно. Просто был бы опыт владения новым не побоялся бы старого. А так не знаю...
 

Не нужны мне еще 4 таких мужика в машине :shok:
У меня стандартно два парня две девушки. Поло хватало. тройки тоже должно.
Ребят так есть кто в киеве на е46 со свободным временем???

Надо было маму слушать и хорошо кушать :biggrin::biggrin:

Я сам 183/102, двое из моих кумовей 195-198/110-120, остальные друзья-родственники примерно в моих размерах. А у меня есть дурная привычка вместе с ними ездить на речку, на шашлыки, так что я немного знаю о чём говорю. Если вся компания 1,50 в прыжке и в шляпе, то да, можно и в "копейку" поместиться.
 
Я 180/85 и в своей компании почти самый крупный. А при выезде на шашлыки мы пользуемся восьми местным Вито. По этому у мен в машине максимум два парня до 90 и две девочки по 50. А так в двоем с девушкой или сам.
 
Назад
Зверху