А я бы не боялся дохлого мотора, пусть даже в говно (можно не ремонтопригодный). Если цена позволяет (есть зазор), а само авто, кроме двигла, очень даже ничего, то ищем на разборе живой мотор, и меняем. Мотор столбиком, стоить дорого не будет, а мотористы Вам его перекинут за 2 дня, и вменяемые деньги.
Владельцу поло - мне кажется, е 46 не для Вас, ее очень надо любить, чтобы прощать ее капризы, а чтобы не капризничала, надо брать идеал, и поддерживать в таком состоянии, если взять руину за 10 штук, то ломатся она будет быстрее, чем Вы ее восстанавливать.
Так, ну тут варианта два: либо я в нее влюблюсь и буду вкладывать. Либо не пойму за что ее любят и продам потеряв определенную суму. Полюбить машину не повладев вряд ли получится;-)
Дело в том, что машины я люблю в принципе, и делать могу достаточно много сам. По поводу ломаться, я до сих пор не разобрался, очень все владельцы противоречят друг другу. Одни говорят все гуд, другие, что все они хлам, но мы их любим. При этом никто не описал чего-то такого страшного, чего не будет в том же А4B5 2,6 или Мерсе С.
Бюджет у меня будет около 12 (ну пока продам и буду выбирать деньга же накопиться). Но 2 оставлю на сопли. Ну а если не найду, то бюджет будет расти пока не найду.
Что понял для себя. Поправте если ошибся.
Как и в любой машине главное ровный и не гнилой кузов, это будет самым сложным. Устранение мелкой ржы, вмятин и царапин меня и в поло, и в любом другом авто ждет. лишь бы не варить.
Специфических проблем по проводке нет.
Механика и редуктор если не воют/вибрируют/гудут все ок, узлы надежные. Меняем при покупке масло вместе со всеми жидкостями.
Подвеску смотрим на СТО по БМВ, там же получаем диагноз и стоимость работ.
Салон мне не важно, я в поло кожу с норм сидениями впер и с БМВ разберусь)))...
Климат вот еще не понял как по надежности (в поло уже достал)...
По суппортам болезней не нашел (если что ремкомплекты или б\у есть всегда), диски колодки по состоянию (не так уж и дороже чем на другие авто)...
Топливный насос, для владельца поло это не новость и не беда.
ГУР и рейка, ну здесь конечно могут быть проблемы, но в том же А4 тоже не самое надежное место.
Итого больше всего гемора, после кузова, падает все таки на двигатель. Но как уже писали его и перекинуть даже не критично дорого. Кто-то мне говорил что до 500-700 хороший двиг. переставить я и сам могу. Вот с приведением в порядок Ваноса и т.д. еще разберемся.
В общем пока понимаю что на покупку 10 не совсем то что нужно, но если кузов жив, то еще за 2-3 привести в чувства не проблема.