Помогите с выбором BMW 3 серии e46,2002год.

  • Автор теми Автор теми AmetUmerov88
  • Дата створення Дата створення
Надо было маму слушать и хорошо кушать :biggrin::biggrin:

Я сам 183/102, двое из моих кумовей 195-198/110-120, остальные друзья-родственники примерно в моих размерах. А у меня есть дурная привычка вместе с ними ездить на речку, на шашлыки, так что я немного знаю о чём говорю. Если вся компания 1,50 в прыжке и в шляпе, то да, можно и в "копейку" поместиться.

А фуля Вы их на своей машине возите, у них с финансами не сложилось? Меня вот не особо парит кто там и как поместится, мне важно, чтобы я родных мог посадить, и отвезти куда мне надо, с должным уровнем комфорта, остальные - не удобно - пусть едут на чем удобно.
 
А фуля Вы их на своей машине возите, у них с финансами не сложилось? Меня вот не особо парит кто там и как поместится, мне важно, чтобы я родных мог посадить, и отвезти куда мне надо, с должным уровнем комфорта, остальные - не удобно - пусть едут на чем удобно.

Я из тех, кто выбирает друзей не за толщину их кошелька, и из тех, кто подвинет своё сиденье вперёд, чтобы другу сзади хватило места.

И хотя у них есть машины, это не мешает нам ездить двумя семьями в одной, а не гнать каждому свою.
 
Езжу сам уже 7 лет и ниразу не пожалел, что не взял тогда Е46 купе. Е46 седан даже не рассматривал, как вариант. Но тут каждому свое ;)

В 2007 году e39 был как сегодня e60. То есть у автомобиля оставался имидж бизнес-седана, которым он и задумывался производителем. Сегодня e39 уже совсем старое авто, и оправдано на мой скромный взгляд, только в жирной комплектации с v8 на газе, в другом случае e46 интереснее, опять же imh0, а если говорить о выборах в сторону купе, то купе конечно должен быть вторым/третьим авто в семье.
 
Я из тех, кто выбирает друзей не за толщину их кошелька, и из тех, кто подвинет своё сиденье вперёд, чтобы другу сзади хватило места.

И хотя у них есть машины, это не мешает нам ездить двумя семьями в одной, а не гнать каждому свою.

Так зачем две - едьте на его... У меня тоже друзья есть, но как ехать куда то, так почему то едем на моей е36, так как она выше (все щас занижение любят), комфортней (так как все на койлах), с климой (так как у всех корчи, без климы, и кондея). Вот и спрашивается, чего я я должен думать еще про кого то, если кто то, думает про себя. Не, давайте я куплю автобус, пусть друзей побольше влезет.
Кстати - в е36, вполне комфортно, поместилось 5 человек. 1,70 / 1,80*2 / 1,75 см. и девушка около 1,6. Все поместились, никто не вякал, мол неудобно, да и неудобств для них не заметил. Конечно, если семейство рослое, нужна и машина под стать, в противном случае, не вижу смысла ездить на дережабле, со всеми вытекающими минусами, еще и платить за это. Если бы дизельная е39, стоила как бензиновая е46, тогда да, тут есть смысл.
 
Останнє редагування:
В 2007 году e39 был как сегодня e60. То есть у автомобиля оставался имидж бизнес-седана, которым он и задумывался производителем. Сегодня e39 уже совсем старое авто, и оправдано на мой скромный взгляд, только в жирной комплектации с v8 на газе, в другом случае e46 интереснее, опять же imh0, а если говорить о выборах в сторону купе, то купе конечно должен быть вторым/третьим авто в семье.

У меня седан появился в прошлом году, до того было два купе, первая джетта купе, потом купил еще е46 купе, не сказал бы что это как то не комфортно, да - не седан, но не скажу чтобы замечал этот дискомфорт. Опять таки - зависит от того, как часто будет ездить больше 2-х человек, да и е46, это не хонда прелюд, где задние сидения могли и не ставить, ведь они таковыми только называются. Ну и под такси - купе не удобно, это да... Я вот купил для хоз нужд седан е36, и НЕ ЛЮБЛЮ я эту веранду с кучей дверей, зато родственники успокоились, и ладно.
 
да и е46, это не хонда прелюд, где задние сидения могли и не ставить, ведь они таковыми только называются.

Задние места в 46-й купе довольно комфортные, но когда нужно садиться/выходить от задних пассажиров наслушаться можно много разного) . В принципе 46-я купе может быть и единственным авто в семье, багажник большой, спинки задних сидений откидываются, сзади места так же нормально, есть только одна проблема, зимой когда наметет много снега с клиренсом 130 мм особо не поездишь.
 
Задние места в 46-й купе довольно комфортные, но когда нужно садиться/выходить от задних пассажиров наслушаться можно много разного) . В принципе 46-я купе может быть и единственным авто в семье, багажник большой, спинки задних сидений откидываются, сзади места так же нормально, есть только одна проблема, зимой когда наметет много снега с клиренсом 130 мм особо не поездишь.

Меня не так клиренс парит, как примерзающие стекла... А если помыть зимой, то и дверные замки, как замерзнут где то внутри - жопа.
 
Здорово что вы пишите, как раз поэтому интересно общаться. Насчет шумки, не знаю как в седане, но у купе e46 шумка очень качественная, возможно купе как-то по другому сделано в плане кузова, самому интересен этот момент, это же относится и качеству материалов салона, не вижу чем e39 лучше в материалах чем e46 купе, то же хотелось бы какой-то конкретики и примеров. Может быть если сравнивать e39 с e46 компактом с тряпичным салоном и прочими упрощениями... но 46-я в хорошей комплектации не уступает.
В купе такая же шумка, как и в седане. Если сравнивать с бюджетными азиатами, то шумка там классная, по сравнению с е39 - плохая, с е38 - ее просто нет. По материалам - в е39/38 действительно лучше качество исполнение, начиная от торпеды и до пластика, который использован у основания подлокотника - он покрыт каким-то напылением, которое слазит, а под ним жесткий кусок дешевой пластмассы, такое же покрытие на крышечках вещевых отделений и пепельницы в центральной консоли - так же царапается и облазит.
Конечно е46 острее в управлении, но уступает в комфорте, да и е46 имеет немало заводских болезней, плюс владельцы часто мнят себя спиди-гонщиками со всеми вытекающими...
 
В купе такая же шумка, как и в седане. Если сравнивать с бюджетными азиатами, то шумка там классная, по сравнению с е39 - плохая, с е38 - ее просто нет. По материалам - в е39/38 действительно лучше качество исполнение, начиная от торпеды и до пластика, который использован у основания подлокотника - он покрыт каким-то напылением, которое слазит, а под ним жесткий кусок дешевой пластмассы, такое же покрытие на крышечках вещевых отделений и пепельницы в центральной консоли - так же царапается и облазит.
Конечно е46 острее в управлении, но уступает в комфорте, да и е46 имеет немало заводских болезней, плюс владельцы часто мнят себя спиди-гонщиками со всеми вытекающими...

Шумка хуже чем в седане, сама шумка такая же, только из за стекол, не имеющих рамки, шумов из вне, в салон попадает больше.
 
Шумка хуже чем в седане, сама шумка такая же, только из за стекол, не имеющих рамки, шумов из вне, в салон попадает больше.

Только на больших скоростях появляется шум ветра, в остальном разницы от рамной двери нет (если целы все употнительные резинки), разве что закрытие двери не такое упругое.
 
Останнє редагування:
Если сравнивать с бюджетными азиатами, то шумка там классная, по сравнению с е39 - плохая, с е38 - ее просто нет.

Возможно, но меня удивляет когда 3-ке в вину ставят плохую шумку, все на уровне.
 
Возможно, но меня удивляет когда 3-ке в вину ставят плохую шумку, все на уровне.
Все относительно, у меня друг шумкой занимается, так к нему и каены и Х5 шумиться приежджают им шумно кажется.
 
А что удивительного? В Е53 штатная шумка никуда не годится, Вы видели физически эту "шумку" ? :)
 
Шумка хуже чем в седане, сама шумка такая же, только из за стекол, не имеющих рамки, шумов из вне, в салон попадает больше.
Возможно это и так, я в седане е46 последний раз ездил 3 года назад, когда искал себе е46, если честно, то разницы особой я не помню, может на трассе и хуже в купе.
Возможно, но меня удивляет когда 3-ке в вину ставят плохую шумку, все на уровне.
Она не плохая, а хуже старших моделей. У меня недавно была е38 с "защитным остеклением", так рядом проезжает грузовик, но слышно его очень отдаленно, скорее больше вибрация чувствуется, чем звук. В е46 такого и близко не было, но с другой стороны и дискомфорта не ощущал.
Все ведь познается в сравнении, владельцы азиатов тоже довольным обесшумкой своих авто, после ВАЗа)))
 
Вопрос по человеку на е46 в Киеве актуален! Очень хочу что бы кто-то покатал пару км. А то очень давно е46 ездил, вдруг не захочу брать;-)
 
Вопрос по человеку на е46 в Киеве актуален! Очень хочу что бы кто-то покатал пару км. А то очень давно е46 ездил, вдруг не захочу брать;-)


Найдите по объявлению...заодно посмотрите, какие е46 продают за 10уе.
Двойной экспирианс ;)
 
Та я тоже сегодня с утра только додумался, что номера людей с 46ми то в обьявлениях есть;-) вот только не хорошо это напрягать людей зная что точно не купишь, хотя, а вдруг так понравится что осталю залог до продажи поло)
 
Вопрос по человеку на е46 в Киеве актуален! Очень хочу что бы кто-то покатал пару км. А то очень давно е46 ездил, вдруг не захочу брать;-)

Заодно не упусти момент и покатайся на Е39.
 
е46 М54 2,2
Подсчитал - за 2,5 года и 60 т. км на обслуживание и ТО ушло 17 Кгрн., это с 18" новыми зимними и парой 18" б/у летних резин.
Вроде терпимо :unknw:
 
е46 М54 2,2
Подсчитал - за 2,5 года и 60 т. км на обслуживание и ТО ушло 17 Кгрн., это с 18" новыми зимними и парой 18" б/у летних резин.
Вроде терпимо :unknw:
Та это копейки вообще. Я еще прикинул что это ж я по КАСКО машину не застрахую, так как старше 10 лет. Вот с одной стороны экономия если все гуд. А вот как защитится от угона? Хотя угоняемость авто старше 10 лет должна быть минимальной....
 
е46 М54 2,2
Подсчитал - за 2,5 года и 60 т. км на обслуживание и ТО ушло 17 Кгрн., это с 18" новыми зимними и парой 18" б/у летних резин.
Вроде терпимо :unknw:

Значит машина была хорошо обслужена перед этими 60 т.
 
Та это копейки вообще. Я еще прикинул что это ж я по КАСКО машину не застрахую, так как старше 10 лет. Вот с одной стороны экономия если все гуд. А вот как защитится от угона? Хотя угоняемость авто старше 10 лет должна быть минимальной....

Не стоит рассчитывать на такие траты при маленьком начальном бюджете покупки. От угона поставить gsm сигнализацию и замок на капот, это даст какой-то минимально сдерживающий фактор, что для несвежей машины уже не плохо. Дистанционное открывание bmw с ключа уже давно читается сканерами.
 
Останнє редагування:
Не стоит рассчитывать на такие траты при маленьком начальном бюджете покупки. От угона поставить gsm сигнализацию и замок на капот, это даст какой-то минимально сдерживающий фактор, что для несвежей машины уже не плохо. Дистанционное открывание bmw с ключа уже давно читается сканерами.

Это естественно, думаю что при покупке авто за 10 только на первые сопли уйдет около 2, если кузов будет норм. А там посмотрим.
ПО поводу сигналки и замка будем учить мат.часть в нынешней пользую заводской дистанционный ЦЗ, так что немного отстал от темы, а там смотрю люди с офисного телефона машинам дзвонят.
 
Это естественно, думаю что при покупке авто за 10 только на первые сопли уйдет около 2, если кузов будет норм. А там посмотрим.
ПО поводу сигналки и замка будем учить мат.часть в нынешней пользую заводской дистанционный ЦЗ, так что немного отстал от темы, а там смотрю люди с офисного телефона машинам дзвонят.

Когда ставил обошлось 500$, замок, gsm сигнализация и грамотная ее установка на 46-ю, причем именно на поиски специалиста который поставит ушло больше всего времени, в результате работает и штатная bmw сигнализация и дополнительная, по телефону можно позвонить машине и узнать что датчики не срабатывали, или заглушить дистанционно. При этом почти все убеждали ничего не делать, мол и штатной bmw сигнализации более чем достаточно.
 
Назад
Зверху