Помогите с выбором

subman

Пользователь
Joined
Feb 18, 2012
Messages
103
Город
Обухов
Е 34 по виду конечно по ярче но цена безумная ,лучше взять Е39 но только после диагностики будет понятно ,что в нее надо вложить ,чтобы поехать . Минусы этой Е 39 это вялый мотор и сюрприз под чехлами на передних сидениях ,минус Е34 это цена . Решать вам .
 
З9 по кузову уже шашель пошёл- внизу дверей видно... да и 2 литра для пятерки маловато, имхо
Такие авто надо очень скрупулезно сканировать- двигатель, ходовую, кузов
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_520_20621971.html вот вроде по фото не полный труп и в Киеве
Этот вариант немного выходит за рамки бютжета.
Е34 нравится но уже как-то морально устарел. но и е39 за 6 будет не очень живая.
Сколько по вашему мнению реально стоит е34 в начале темы?
 
Этот вариант немного выходит за рамки бютжета.
Е34 нравится но уже как-то морально устарел. но и е39 за 6 будет не очень живая.
Сколько по вашему мнению реально стоит е34 в начале темы?

Та вы поймите ,что идеальная Е34 и в Германии может стоить 10000 евро (как музейный экспонат ), другое дело ,что она морально устарела и цена ей в нынешнее время максимум 4500$
 
Та уже не токо Е34 морально устарела, а и Ф10
 
якщо розібратись, то і е34, і е39 недорогі в обсузі авто. але за ці гроші в е39, на мою думку, буде значно більше підводних каменів, вона буде їхати, але це буде полутруп. е34 525 буде значно весиліша. якщо вас не дуже тягне на класику, то я би порадив е39
 
то я би порадив е39

тільки не 520, бо людина потім буде жалітись, що її тази взувають))
 
цілком нормально їде і 520. багатьох влаштовує, і багатьом все одно хто кого наказує
 
Уважаемые форумчане, Хочу услышать ваше мнение по поводу выбора между е34 и е39
К примеру есть вот такая е34 http://https://auto.ria.com/auto_bmw_525_22213518.html
И за эти же деньги есть е39 http://https://auto.ria.com/auto_bmw_520_22228265.html
что бы вы посоветовали взять .


из этих двух я за е39 !

за крышку багажника и двери не парься. у Димы Фоззи такой кузов есть в разборе за копейки поменяешь в цвет.
2,2 нормально едет, если жив. если не жив, то потом за 500уе туда покупакется м54б25. и Цвет классный. Серые сидушки передне комфорт или рекаро купишь у того же Димы Фоззи. Главное смотри , чтоб кузов не кривой был и чтоб сразу больших вливаний не было
 
из этих двух я за е39 !

да я тоже за е39, но это ж 523, она пустая, как барабан...
 
честно говоря я больше склоняюсь к 34, так как в 39 за такие деньги возможно будет куча сюрпризов.
 
честно говоря я больше склоняюсь к 34, так как в 39 за такие деньги возможно будет куча сюрпризов.

все надо смотреть, смотреть самому и принимать решение. Вы думаете там е34 в лучшем состоянии?
 
там е34 в лучшем состоянии?
По фото так точно лучше. а вообще да, надо прокатится на обеих и станет все ясно
Кстати какой расход масла для м50 двигателей считается нормой при средней и агресивной езде? Владелец 34 заявляет 1.5 литра на 10 тис. км.
 
все надо смотреть, смотреть самому и принимать решение. Вы думаете там е34 в лучшем состоянии?


плюсую ! та е34 просто фотошоплена, а е39 сфоткали как есть.

и е39 сегодня содрежать дешевле и меньше проблемных мест
 
честно говоря я больше склоняюсь к 34, так как в 39 за такие деньги возможно будет куча сюрпризов.


смотри ее хорошо , и хладнокровно считай
 
тільки не 520, бо людина потім буде жалітись, що її тази взувають))
мне аж интересно какой ТАЗ может "взуть" стоковую 520 с мотором М52В20ТУ? (не говоря уже за М54В22) Пока таких тазиков не встречал.....
 
Очень много критерий нужно подсобрать что бы сойтись в мнениях....

Совсем недавно, встретил знакомца, он стал обладателем Е39 с 2.5 на акпп, слово за слово, я заехал с ним на жены гетсе 1.4 акпп, на квотере, е39 отстала примерно на 5 корпусов......

Так что, если обычный таз с убитой 520-ой, то таз в легкую ...., а если 520-ая ещё и на акпп, то .....
 
чявоооо!!!! :mail1:
 
ще раз переитав... Ванёк, ну не загоняй так на ніч)))) навіть самий труп 525 не зможе відстати від гетса, в якому щоб давити тапку в пол треба мати повний бак бензина бо якщо там півбаку, то в кінці квотеру йому не вистачить палива. по-друге, в гетці самий звичайний дремучій 4х ступеневий автомат, який взагалі нікуди не їде. хоча в той скорлупі і здається, що щось там кудась їде. 525 обжене легенько гетса на задній передачі))))
 
Отож бо і воно, що я і казав вище, все залежить від стану авто.....

За гетса, Вы праві, там наступивши в пол, горючка згорае що на космічном шатлі при старті, ну а між нами, то у гетса моеї дружини, горючка горить ще бистріше ;) і якщо зовсім між нами :secret: то, як нарию людину на 528-ій, то з цим авто буде трошки цікавіше заїхать ;)

На нйому страшнувато їздить, особливо після 140, але, реакція та вираз обличчя самовпевнених людей того коштують)))))
 
И то и ТО старое ведро(Зачеркнуто) классика смотри конкретный Экземпляр ... бабло будет требовать что та что та едут примерно одинаково... НО бабла требовать 34 Будет меньше(опять если екземпляры одинаково убитые)..... Я Бы выбрал Е34 мне Больше нравится.... Олдскульней... Хотя сейчас на Е39 НИштяков будет больше.... если с разборок докидывать.
 
Не сказал бы, что Е34 будет требовать меньше денег при одинаковом исходном состоянии. Хотя, смотря где и какими запчастями обслуживать)
 
Уважаемые форумчане, Хочу услышать ваше мнение по поводу выбора между е34 и е39
К примеру есть вот такая е34 http://https://auto.ria.com/auto_bmw_525_22213518.html
И за эти же деньги есть е39 http://https://auto.ria.com/auto_bmw_520_22228265.html
что бы вы посоветовали взять .
ремонтувати треба буде обидві, різниця хіба в тому що е39 на розборках набагато більше.
щось нормальне/доглянуте/не ржаве ніхто не продасть, або цінник буде набагато більшим.
різниця в роках цих поколінь не велика, час метал не шкодує, збирайте гроші на новішу БМВ.
 
Да говорят , что на бляхи хотят навесить большие штрафы - до сих пор так и не понял этот закон
 
а лучше всего купить авто из США , которое будет иметь идеальное состояние и цена будет вполне приемлемая. На сайте http://atlanticexpress.dp.ua/testimonials/ как раз предложено много вариантов и кстати их намного проще растоможить , в отличии от блях.
 
Back
Top