Помогите с выбором!!!

  • Автор теми Автор теми Ruslanovich
  • Дата створення Дата створення
Однажды зашел на сайт отзывов автовладельцем,дык там так ругают е39...
Ссылочку на этот сайт можно?
мол сыпеться,масложер,електроника ненадежная(((
Ересь..... Зачастую так говорят люди, которые BMW не обладали никогда и не знают что это, зато по клаве лупить все такие мастаки:), меня например отговаривали ВСЕ знакомые автомобилисты и друзья, зачем тебе старое ведро, которое ломается, сыплется, сосет кучу денег, а обслуга космос..., мол купи себе новую шкоду:bad: либо киа/хундае/жопономобиль или как их там называют:bad::bad::bad: Я послушал только себя и выбором доволен.
Что касается ломучести, так надо учитывать истинный пробег автомобиля и то что в б/у машине может сломаться в любой момент все что угодно. Да и скупой платит дважды, ВЕЩЬ стоит денег, а если купить заранее уваленную гонсЧегами машинку в состоянии на коленях (как зачастую делают люди, в силу нашего менталитета, "Аби дешевше") то конечно подымать е39 с колен стоит нехило денег.
Если Вам очень хочется именно BMW, то необходимо искать живую, ухоженную 525, 530 е39 дизель/бензин, бюджет в принципе Вам позволяет. И не слушать что пишут сыпется и все-такое, повторюсь, в большинстве случаев это куплена ушатанная машинка, живая BMW будет приносить только радость.
 
Ссылочку на этот сайт можно?
Если не запрещено то...http://avtomarket.ru/opinions/

Ересь..... Зачастую так говорят люди, которые BMW не обладали никогда и не знают что это, зато по клаве лупить все такие мастаки:), меня например отговаривали ВСЕ знакомые автомобилисты и друзья, зачем тебе старое ведро, которое ломается, сыплется, сосет кучу денег, а обслуга космос..., мол купи себе новую шкоду:bad: либо киа/хундае/жопономобиль или как их там называют:bad::bad::bad: Я послушал только себя и выбором доволен.
Что касается ломучести, так надо учитывать истинный пробег автомобиля и то что в б/у машине может сломаться в любой момент все что угодно. Да и скупой платит дважды, ВЕЩЬ стоит денег, а если купить заранее уваленную гонсЧегами машинку в состоянии на коленях (как зачастую делают люди, в силу нашего менталитета, "Аби дешевше") то конечно подымать е39 с колен стоит нехило денег.
Если Вам очень хочется именно BMW, то необходимо искать живую, ухоженную 525, 530 е39 дизель/бензин, бюджет в принципе Вам позволяет. И не слушать что пишут сыпется и все-такое, повторюсь, в большинстве случаев это куплена ушатанная машинка, живая BMW будет приносить только радость.
Мне вот тоже кажеться что б/у немец...еще времен когда выпускались добротные машинки...намного лучше чем корейци всякие..
А бесплатный сыр...только в мышеловке!
 
:biggrin: ах вот почему менялись амортизаторы на Sachs. Шутка) да, только девушки лучше ведутся на Бумерок ;) но у кого уже своя семья, те засматриваются на универсалы в целях просторности, чтобы вещи помещались...
Ахахаха :rofl: про аморты четко))))
Да,на бумерок то у них прицел сходу настроен)))
 
Всем доброго времени суток !
Возник вопрос о смене автомобиля...захотелось побольше комфорта,мощности да и вообще,авто классом выше.
Теперь ближе к делу,хотелось бы попросить вас о помощи в выборе,дорогие участники клуба:biggrin:
Хочу выбрать из 2х моделей....... 1. е46 2.е39 ....обе после 2001 г.в.
Как я полагаю,здесь есть люди которые ,как говориться, съели зубы...в ремонте и эксплуатации данных моделей.
Интересует следующее. С какими проблемами я могу столкнуться при покупки данных моделей ? Что лучше сразу проверить(болячки) ?
А теперь один из главных,интересующих меня вопросов... какой двигатель лучше для е46 ,тобиш не геморный...?
С е39 немного другой розговор... перечитал отзывы...говорят что 2.2 Слабый для 5ки....тогда какой лучше взять,что бы потом не было головной боли?
Очень интересный 3 дизель...или не стоит его даже смотреть?
Реально ли найти на просторах Украины достойный экземпляр 2001-2003(е46-2001-2005) г.в и вложиться при этом в 18 тис. у.е ?

Сильно не судите,это мой первый пост. Заранее спасибо,с уважение.

Е39 хорошая машина!
Скажу больше, до 40К $ из новых машин - лучше Е39 (по совокупности характеристик) трудно будет что-то найти!
 
Останнє редагування:
Привет всем. Являюсь одновременно владельцем БМВ 330 е46 купе, и фолькцваген джетта купе 88 года, 2,0 16 v но по бюджету не дешевле бмв. Скажу одно - смотрел около полугода тому с другом пассат - друг искал машину для себя. Так вот -пассат 2003-2004 год, точно год не помню 1,8Т 4 моушн (полный привод), универсал, газ/бензин, кожа/рожа - очень крутая комплектуха (американец), пробег не большой. Так вот, отдавали ее за 14500, а забрать можна было и дешевле, думаю даже за 14 000. Так вот - вспоминаю тот пассат, и не вижу смысла доплатить еще 4000 и купить е39. Меня сейчас заклюют, но я владелец и БМВ, и Фолькцваген. Кроме того, у тебя хорошая машина, если не подводит - катайся дальше, темболее дизель. После дизеля 2,8 е39 своим расходом тебя немного приземлит, особенно твой кошелек. Также напомню тот момент, что обслуга БМВ дороже, да и машина конструктивно сложнее. Решай сам, я привел свое мнение.
 
Останнє редагування:
не вижу смысла доплатить еще 4000 и купить е39

Прошлым летом ко мне приезжали поляки. У них был Пассат Б5 рестайл , 1.9 ТДИ, две турбины, 4 моушин, 6 ступка.
Кожа, климат, ксенон, 17 диски, нави, аирбегов 6 вроде, дерво. Честно скажу такого нафаршированного Пассата не видел. ( В семье еще в 90х был Б3, 2.8, тоже с большим списком опций). И тулил этот польский пассат мама не горюй.
НО! ручки дверей в салоне скрипели, когда берешься за них. И дверь какая-то легкая у него ( ну это после е39).

Честно сказать?! - Пассат очень понравился. Очень прикольный. НО! его цена такая же, как и первых годов рестайлинговой е39 3.0д
И я бы взял е39. Она больше, комфортнее, приятнее. Как под меня сделана.


немного приземлит, особенно твой кошелек

Здесь не поспоришь. Все верно.
 
Кроме того, у тебя хорошая машина, если не подводит - катайся дальше, темболее дизель..
Да,слова знакомые) Просто понимаете,хочется что-то нового ,однообразие надоедает,согласитесь:)
а на что пересеть,кроме как е39,даже и не вижу....может поскажете достойный авто?:dirol: вот и мучаюсь...бывает такое что и продавать не охота:(
 
Да,слова знакомые) Просто понимаете,хочется что-то нового ,однообразие надоедает,согласитесь:)
а на что пересеть,кроме как е39,даже и не вижу....может поскажете достойный авто?:dirol: вот и мучаюсь...бывает такое что и продавать не охота:(

Посмотрите в ветке Автобазар. Продается отличный универсал Е39 дизель!
 
е39 очень достойное авто! После фольцыка пересев на БМВ будет уйма позитивных эмоций и впечатлений :) есть разные люди: консерваторы, которые по 20 лет ездят на одном авто и если оно едет, то не меняют его... а есть новаторы, которые часто меняют авто, потому что приедается... если менять авто раз в 5 лет, то это золотая середина :) ну конечно много зависит от обстоятельств.
 
е39 очень достойное авто! После фольцыка пересев на БМВ будет уйма позитивных эмоций и впечатлений :) есть разные люди: консерваторы, которые по 20 лет ездят на одном авто и если оно едет, то не меняют его... а есть новаторы, которые часто меняют авто, потому что приедается... если менять авто раз в 5 лет, то это золотая середина :) ну конечно много зависит от обстоятельств.

Просто некоторые годами вылизывают свою машину, покупают всякие жирки, дооснащают, красят... не для того, чтобы на выходе это все комуто подарить, именно подарить, потомучто дейсвительно ухоженное авто, на которое денег не жалели выгодно продать не получится - всеравно убытки, про тюнинги, музыки, и.т.д. вообще молчу. Мне мои авто не приедаются, так как сделаны для себя, и под свои пожелания. Я вот после всех манипуляций свою джетту не смогу продать - она уже как семейная собака, с нами с 98 года, и от того что было в 98 году, и то что сейчас - хрен кто узнает, родной только кузов.
Так что не стоит всех под одну гребенку, есть разные случаи. Топикстартеру желаю сделать правильный, мудрый выбор, или, во всяком случае, чтобы он сам считал его правильным.
 
Останнє редагування:
А что вы скажите про обменные машинки,ушатаные обменивают?
 
Еще вопрос,нормальная е60 2003-04 г.в сколько стоит?
 
Ребят,рестайлинг е39 в 2001 или 2000 ?
 
помоему конец 2000
 
Еще вопрос,нормальная е60 2003-04 г.в сколько стоит?
примерно 25-30.. но лучше иметь 30 на руках, что бы осталось в запасе пару штук, штуку на полное ТО после покупки и ещё штука на всяк случай :)

пишите здесь про 5 лет на одном авто.. это ж жизни не хватит, если на одной машине 5 лет ездить :) нужно всего понемножку перепробовать :)

по теме - если хочеться БМВ - нужно брать! Главное не спешить, и тщательно выбирать с качественной диагностикой.
 
Реально ли найти на просторах Украины достойный экземпляр 2001-2003(е46-2001-2005) г.в и вложиться при этом в 18 тис. у.е ?

Реально - есть такая:) ВОТ:)

Как я полагаю,здесь есть люди которые ,как говориться, съели зубы...в ремонте и эксплуатации данных моделей.
Интересует следующее. С какими проблемами я могу столкнуться при покупки данных моделей ? Что лучше сразу проверить(болячки) ?

Если авто хорошее, то проблем с ним не будет:)
 
На 2.2 М-54 на Автомате, Расход по городу 14-15л по, трассе 7,2-10л как будешь наступать.
 
на 3,0л М54 (вес авто почти 2.5т) на автомате расход по городу 14-15л :biggrin:
 
ну как сказать.. дело в том, что у меня по "селу" расход больше чем по Киеву и Житомиру..

поворотов как раз 350 штук на квадратный километр, и светофоров тоже на этом километре 5 штук вокруг.
Если бы было где разогнаться, то расход был бы намного меньше..

По трассе в 10л могу вкладываться, ползя 110 на круизе... Но то редко.. зачастую это 150-180 в среднем, тогда расход 14-15-16.. от скорости откинуть нолик - и получаем расход по трассе.
 
Ребят,ану подскажите пожалуйста по поводу е38 ))) На что смотреть ? Ато что-то погладывать начал на 38ку))
Что подскажете по движкам 3.0,4.0 Дизеляки и 3.5 бензин?)))))
740 пугает :unknw:
 
Ребят,ану подскажите пожалуйста по поводу е38 ))) На что смотреть ? Ато что-то погладывать начал на 38ку))
Что подскажете по движкам 3.0,4.0 Дизеляки и 3.5 бензин?)))))
740 пугает :unknw:

Что именно подсказать? Есть много тем по выбору е38, там много информации.
 
В содержании разницы фактически нет. е39 более драйверское авто, е38 больше подходит для неспешных перемещений:) Я бы не смотрел никакие е39, кроме 540. Реально остальные слабенькие ИМХО. е38 у меня еще не было, но сейчас рассматриваю - так же считаю, что меньше чем 740 или 730д смысла смотреть нет. Разве что это будет очень ухоженный экземпляр.
 
Назад
Зверху