Помогите с выбором!!!

  • Автор теми Автор теми Ruslanovich
  • Дата створення Дата створення
В содержании разницы фактически нет. е39 более драйверское авто, е38 больше подходит для неспешных перемещений:) Я бы не смотрел никакие е39, кроме 540. Реально остальные слабенькие ИМХО. е38 у меня еще не было, но сейчас рассматриваю - так же считаю, что меньше чем 740 или 730д смысла смотреть нет. Разве что это будет очень ухоженный экземпляр.
Просто 740 после дизеля 1.9 заставит долго привыкать к расходу)) а 735 овощ чтоль?

е39 2.5-3.0 не айс?
 
Просто 740 после дизеля 1.9 заставит долго привыкать к расходу)) а 735 овощ чтоль?

е39 2.5-3.0 не айс?

Ну расход после дизеля точно не порадует:) Я бы даже не смотрел в сторону е39 с R6 - более хрупкая ходовая и совсем другие ощущения от езды. 3.5л вовсе не овощ, но на фоне 4.4л меркнут, а расход отличается на 1.5-2л не больше.
Я бы еще поискал 530д - хорошее авто и расход будет радовать, если не брезгуете дизелем:)
 
Ну расход после дизеля точно не порадует:) Я бы даже не смотрел в сторону е39 с R6 - более хрупкая ходовая и совсем другие ощущения от езды. 3.5л вовсе не овощ, но на фоне 4.4л меркнут, а расход отличается на 1.5-2л не больше.
Я бы еще поискал 530д - хорошее авто и расход будет радовать, если не брезгуете дизелем:)

Не брезгую абсолютно...даже как вариант не откидываю....просто вот они стоят на 2-3к. больше....и естесьно напрашиваеться вопрос, смысл брать дизель если я кактаюсь 2-3 дня в неделю ?
 
Согласен - смысла нет:) Но тогда и 4.4л не так страшно:) Все зависит от того, что хотите получить от авто:)
 
Согласен - смысла нет:) Но тогда и 4.4л не так страшно:) Все зависит от того, что хотите получить от авто:)

в чем прикол -то ...всегда ездил на малолитражках) И вот теперь,как говориться,чувство неизвестного дает о себе знать0)
 
в чем прикол -то ...всегда ездил на малолитражках) И вот теперь,как говориться,чувство неизвестного дает о себе знать0)

Попробуйте лучше прокатиться на подобном авто. А то может выйти довольно дорогой эксперимент. У этих моторов есть свои слабые места, которые я бы исправлял сразу после покупки - но учтите, что это не 1к у.е. обойдется. Если хотите БМВ, то начните знакомство с 3 серии или 1й, а если втянитесь, то там я бы смотрел на 5 или 7:)
 
Товарищи!!!! Сколько стоит поменять ходовку на е39 -2.5-3.0 и е38- 3.0д -3.5 ?))
 
e39 525d отстой?
 
как я понял с 3Д разница колосальная?
 
Останнє редагування:
Все,более-менее определился...выставляю на продажу пассика(был убрал ,перехотелось продавать) и буду искать е39 2001-2003 г.в от 2.5 до 3л.
теперь внимание,вопрос.....Как по надежности автоматы на е39 ? Хочется механику,но,как я посмотрел, с моими запросами их очень мало.....)) Большой шанс попасть на уставший автомат?)) Заранее спасибо)
 
Все,более-менее определился...выставляю на продажу пассика(был убрал ,перехотелось продавать) и буду искать е39 2001-2003 г.в от 2.5 до 3л.
теперь внимание,вопрос.....Как по надежности автоматы на е39 ? Хочется механику,но,как я посмотрел, с моими запросами их очень мало.....)) Большой шанс попасть на уставший автомат?)) Заранее спасибо)

Ремонт автомата не такое уж затратное мероприятие, если берете авто не на пол года:)
 
у БМВ одни из самых лучших автоматов в мире!
По надёжности - можно и за 200 тыс убить, а можно и пол лимона км ездить, если следить и не насиловать.
В любом случае при покупке диагностируется.
Но если уставший автомат и на подходе - то профремонт в районе 2К зелени.
 
Назад
Зверху