• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] Помогите с проблемой, подтраивает и глохнет Е46 М57 3.0d

stason

Пользователь
Joined
Sep 11, 2012
Messages
167
Город
Черновцы
Доброго времени суток друзья. Нужна помощь и совет. Итак вкратце о ситуации: пригнал недавно Е46 с Европы, рестайл 2003 год с двигом М57 3.0d. Все было отлично до того момента как проверил уровень масла в моторе. Уровень был очень большой, весь красный поплавок щупа был в масле(проверял я его несколько дней подряд). Решил я слить немного, что б уровень на щупе показывал максимум мне пришлось слить полтора литра масла. После того как слил, при заводке началась загораться желтая лампочка уровня масла буквально на секунд 10 и гаснет, ошибок никаких не выбивает. Так же мотор стал неровно работать на холостых после того как немного постоит и остынет, сегодня при езде 2 раза заглохла. До того как слил масло катался дня 4 таких приколов не замечал.
Подскажите плиз, в чем может быть проблема и что делать? Огромное спасибо;)
 
нужно посмотреть на щуп чтоб не было такого что щуп от м57 а у тебя уже должен быть м57н, в 57 масла 7,7 верх уровня а в н моторе 8,25 низ уровня.Чтоб тупанули и в Н мотор залили 10,5л то это врядли, а вот залить 9 в 57й могли, но тогда вообще не понятно, на 46 2003 вроди 204силы и это н мотор...
Скинь вин и номер щупа
 
Уровень был очень большой,
Запах солярки в масле присутствовал?
ошибок никаких не выбивает
Ошибки проверять надо диагностикой...
Так же мотор стал неровно работать на холостых после того как немного постоит и остынет,
Похоже на регулятор давления(тнвд)
см.Коррекции форсунок и т.д
 
нужно посмотреть на щуп чтоб не было такого что щуп от м57 а у тебя уже должен быть м57н, в 57 масла 7,7 верх уровня а в н моторе 8,25 низ уровня.Чтоб тупанули и в Н мотор залили 10,5л то это врядли, а вот залить 9 в 57й могли, но тогда вообще не понятно, на 46 2003 вроди 204силы и это н мотор...
Скинь вин и номер щупа

чет я тупанул конец 2002 года. Ну все ровно походу стоит н мотор на 204 силы. Номер щупа - 7786015
 
Запах солярки в масле присутствовал?

Ошибки проверять надо диагностикой...

Похоже на регулятор давления(тнвд)
см.Коррекции форсунок и т.д

запаха солярки нету. ошибку по регулятору давления на диагностике будет видно??
 
Проверил по вину мотор м57, щуп тоже именно от м57!
Напомню лампочка уровня масла начала загораться сразу после слива масла. Троение так же появилось в тот же день. До этого ездил и на коротких и на более длинных дистанциях 100км не глуша авто, и проблем небыло ни одной ни другой. Что есть в моторе или в его навеске непосредственно связанное с уровнем масла, что могло бы При поломке давать такие проблемы? Может какие-то датчики, масло насос ...?масло без солярки, продолжаю ездить уровень не меняется ни на милиметр, ни в верх ни в низ! Мотор и турбина идеально сухие! Может ли быть забит канал щупа и как это проверить?
 
Масло выше максимума после первого вытаскивания щупа, или несколько раз вподряд? У меня после первого тоже выше, а потом уровень.
 
Масло выше максимума после первого вытаскивания щупа, или несколько раз вподряд? У меня после первого тоже выше, а потом уровень.
В том то и дело что щуп вытаскивал по 3-4 раза несколько дней подряд
 
Уровень масла может влиять на подачу масла на гидрокомпенсаторы.
Недавно был опыт, машина не заводилась, в если заводилась, то работала проблематично... Причина- уровень масла, долили и поехала, но это был француз.
 
Какое масло льете? Маркировка?
 
присоединяюсь к вопросу
больше не так страшно
 
Last edited by a moderator:
Back
Top