• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите с m62--- Проблема решена

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
На сегодня Инпа показывает что не работает(или на половину "smootest") 8-й цилиндр на ХХ.Под нагрузкой начинает работать.
Я заметил что 8-му цилиндру не хватает воздуха,потому что если я отсоединяю один из 2-х маленьких трубочки на КВКГ то и на холостых 8-й начинает работать.Тоесть с принудительным подсосом.
Что можеть быть?
На 8-м цилиндре менял местами катушку,форсунку,свечу.
Расход большой.
тяга иногда есть(7.1-7.3сек), иногда 10сек до 100км\час
Мотор работает почти идеально , троение практически не ощущаются,
Машину не колбасит и не трусит
Не откуда не стреляет,и не пердит
\

И еще после Разгонов или езды , 8-й цилиндр некоторое время ,еще работает ,а потом начинает тянуть (ездил с ноутом)


Еще заметил что когда работает 8 цилиндр то на половину(или полностью) не работает 1-й цилиндр.И наоборот.

Сегодня после того как протер фару и постукал по колесу, заработал 8-й и все остальные ,но на половину перестал работать 1-й. После резкого разгона с кикдауном , после остановки почти сразу начал выключатся 8-й а все остальные заработали.Машина также не троит и не трусит

И еще заметил что у меня лямбды показывають пракически всегда бедную смесь (0,03в-0,1в) в езде и на хх , а иногда (0,2-0,25в)
 
Останнє редагування:

adabmw

Пользователь
Реєстрація
26.12.2011
Повідомлення
320
Город
Полтава
Как вариант ДТОЖ, который на мозги, если у вас качество работы двс зависит от температуры..
"Залип" на показаниях, допустим, +80С...
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Это тот что с круглой фишкой(ближе к бачку ГУРа) или с прямоугольной(ближе к воздушному фильтру)?
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Как вариант ДТОЖ, который на мозги, если у вас качество работы двс зависит от температуры..
"Залип" на показаниях, допустим, +80С...
Но если просто заводить и подождать до выхода из синей зоны то все хорошо
А если завести ,и начать ехать то тогда траблы
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
И сам прогрев проходит отлично(ели сразу не ехать)
 

Starteks

Пользователь
Реєстрація
20.03.2014
Повідомлення
34
Город
Киев
050 381 55 11 Звоните,приезжайте ко мне на СТО поможем с решением этой проблемы. Хорошего дня! ;)
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Еще заметил что после переключения на D или R обороты падают примерно 550-600,но после переключения на P обороты не возрастают до примерно 750
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Значит обороты в норме , но что тогда ?
 

borisE34

Пользователь
Реєстрація
02.02.2013
Повідомлення
398
Город
Макеевка
тогда остается проблема со смесью до полного прогрева...проверять ДТОЖ(мерять сопротивление при различных температурах) в первую очередь, не мешало бы осциллографом при разных температурах мотора ДПКВ и ДПРВ импульсы посмотреть (из практики-попадалось что ДПКВ "гнал"при разных температурах мотора-т.е симптомы очень ваши похожи...)
 

horse740

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
3,932
Вік
44
Город
Киев

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
После диагностики было выявлено пропуски зажигания в 7-мом цилиндре, после эксперементов была заменина форсунка.Теперь на холодную в пускном не стреляет, но при прогреве нестабильный хх, троит двигатель и без нажатия на газ (при прогреве) с выхлопа пару раз простреливает.
Больше на диагностики ошибок не показывает.
Нет возможности подключить диагностику при прогреве.
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
НАШОЛ ПРИЧИНУ!!!!!!!!!!!!!!! НО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ИСПРАВИТЬ.
Струхли провода в круглых разьемах,те что идут на щитор форсунок!!!! Изолировать не выходить ,так как изоляция при попытке очистить осыпается!!.Как менять эти провода , и кто можеть их продать!????!!!
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,742
Город
Счастье
Может проще моторную проводку заменить, мало ли где еще потрухло, а ты не видишь...
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,742
Город
Счастье
ну тогда надо брать съемники для разъемов и менять по проводочку
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Был на диагностики, не работает 7-й цилиндр, компрессия есть, иска есть.На разных расходомерах показывает 40 кг.Катошки и свечи местами меняли-все равно 7-й не работает.Мозги смотрели, сгоревших дорожек нет.В клапане картерных газов все целое(мембрана как новая).По мотору подсосов нет.Сопротивление и ток на форсунках и катушках одинаковое.Помогите любым советом.
 

moto11

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
2,309
Вік
36
Город
Киев
С проводкой вопрос решили?Другой блок управления пробовали ставить?
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Датчики детонации перебрал , по ним ошибок не бьет,Другой блок буду пробывать завтра взять на разборке , если уболтаю (на возможный возврат).
Мозги могут так парить?
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Еще заметил что (троение) пропадает +- после 2000 об\мин , но не всегда. И сама машина по прежнему то работает идеально(один раз из 50 заводов), то троит и не едет
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
По машине сделал комплекс
1.Заменил форсунки (проверил на стенде)
2.Заменил датчики дитонации
3.Выставил ГРМ
4.ПОДСОСОВ НЕТ
5.Клапан рециркуляции картерных газов исправный(разбирал смотрел)
6.Расходомер Рабочий


Машина на 99% работает идеально
Из ошибок-лямбды после катов
При прогреве все отлично,но после синей зоны (когда начинают работать лямбды), начинает моргать ЧЕК и есть троение(пропуски не фиксирует ошибками)но после почти полного прогрева ЧЕК горит постоянно и есть троение(пропуски не фиксирует ошибками) . Дальше если заглушить и завести ДВС заново ,то ДВС работает идеально во всех режимах с горящим ЧЕКом.

Вопрос-Могут лябды(их отсутствие) после катов влиять таким образом на работу ДВС?Катов нет , прошивка хрен знает какая ,но ЧЕК горит.Значит точно не ЕВРО2
 
Останнє редагування:

moto11

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
2,309
Вік
36
Город
Киев
Точно не евро2,раз висят ошибки.Шейте на евро2.
 

Petrivsky

Пользователь
Реєстрація
25.11.2011
Повідомлення
523
Город
Донецк
Откинь задние лямбды-сразу станет ясно..
После прошивки на евро 2 ошибки все равно будут висеть.. Только без чека..
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Задних лямбд нет,
 

moto11

Пользователь
Реєстрація
18.11.2011
Повідомлення
2,309
Вік
36
Город
Киев
Откинь задние лямбды-сразу станет ясно..
После прошивки на евро 2 ошибки все равно будут висеть.. Только без чека..

А я все это время думал что их программно отключают,поэтому и чек не горит.
 

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,013
Страна
Украина
Город
Киев
Мне можно на 100%тов обьяснить что делает прошивка евро2?
И как на работу ДВС влияет отсутствие катов и лямбда зондов за катами + горение чека?
 

bumer_ANG

Moderator
Реєстрація
30.03.2013
Повідомлення
11,742
Город
Счастье
А я все это время думал что их программно отключают,поэтому и чек не горит.
правильно думал.
Вопрос просто в том, что подразумевают под "прошивка евро 2".
По уму если делать, то это "подготовка под катализатор", при которой закатовых лямбд нет (потому что нет катализатора и ними нечего котролировать) и они не котролируются ДМЕ.
Если ошибки по ним есть, но чек не светит - это "набор данных без ЕОБД".
Зачастую эти две опции идут в одной прошивке, но далеко не всегда.
 

Petrivsky

Пользователь
Реєстрація
25.11.2011
Повідомлення
523
Город
Донецк
правильно думал.
Вопрос просто в том, что подразумевают под "прошивка евро 2".
По уму если делать, то это "подготовка под катализатор", при которой закатовых лямбд нет (потому что нет катализатора и ними нечего котролировать) и они не котролируются ДМЕ.
Если ошибки по ним есть, но чек не светит - это "набор данных без ЕОБД".
Зачастую эти две опции идут в одной прошивке, но далеко не всегда.

Для мотроника 7.2 именно так..
 
Зверху