• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите с m62--- Проблема решена

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
На сегодня Инпа показывает что не работает(или на половину "smootest") 8-й цилиндр на ХХ.Под нагрузкой начинает работать.
Я заметил что 8-му цилиндру не хватает воздуха,потому что если я отсоединяю один из 2-х маленьких трубочки на КВКГ то и на холостых 8-й начинает работать.Тоесть с принудительным подсосом.
Что можеть быть?
На 8-м цилиндре менял местами катушку,форсунку,свечу.
Расход большой.
тяга иногда есть(7.1-7.3сек), иногда 10сек до 100км\час
Мотор работает почти идеально , троение практически не ощущаются,
Машину не колбасит и не трусит
Не откуда не стреляет,и не пердит
\

И еще после Разгонов или езды , 8-й цилиндр некоторое время ,еще работает ,а потом начинает тянуть (ездил с ноутом)


Еще заметил что когда работает 8 цилиндр то на половину(или полностью) не работает 1-й цилиндр.И наоборот.

Сегодня после того как протер фару и постукал по колесу, заработал 8-й и все остальные ,но на половину перестал работать 1-й. После резкого разгона с кикдауном , после остановки почти сразу начал выключатся 8-й а все остальные заработали.Машина также не троит и не трусит

И еще заметил что у меня лямбды показывають пракически всегда бедную смесь (0,03в-0,1в) в езде и на хх , а иногда (0,2-0,25в)
 
Last edited:
Как вариант ДТОЖ, который на мозги, если у вас качество работы двс зависит от температуры..
"Залип" на показаниях, допустим, +80С...
 
Это тот что с круглой фишкой(ближе к бачку ГУРа) или с прямоугольной(ближе к воздушному фильтру)?
 
Как вариант ДТОЖ, который на мозги, если у вас качество работы двс зависит от температуры..
"Залип" на показаниях, допустим, +80С...
Но если просто заводить и подождать до выхода из синей зоны то все хорошо
А если завести ,и начать ехать то тогда траблы
 
И сам прогрев проходит отлично(ели сразу не ехать)
 
050 381 55 11 Звоните,приезжайте ко мне на СТО поможем с решением этой проблемы. Хорошего дня! ;)
 
Еще заметил что после переключения на D или R обороты падают примерно 550-600,но после переключения на P обороты не возрастают до примерно 750
 
Значит обороты в норме , но что тогда ?
 
тогда остается проблема со смесью до полного прогрева...проверять ДТОЖ(мерять сопротивление при различных температурах) в первую очередь, не мешало бы осциллографом при разных температурах мотора ДПКВ и ДПРВ импульсы посмотреть (из практики-попадалось что ДПКВ "гнал"при разных температурах мотора-т.е симптомы очень ваши похожи...)
 
Но если просто заводить и подождать до выхода из синей зоны то все хорошо
Контрольный замер компресси на холодную.
А если завести ,и начать ехать то тогда траблы
Фазы ГРМ под контроль!
Масло расходуется?
 
После диагностики было выявлено пропуски зажигания в 7-мом цилиндре, после эксперементов была заменина форсунка.Теперь на холодную в пускном не стреляет, но при прогреве нестабильный хх, троит двигатель и без нажатия на газ (при прогреве) с выхлопа пару раз простреливает.
Больше на диагностики ошибок не показывает.
Нет возможности подключить диагностику при прогреве.
 
Контрольный замер компресси на холодную.

Фазы ГРМ под контроль!
Масло расходуется?

Масло расходуеться в пределах нормы.
 
НАШОЛ ПРИЧИНУ!!!!!!!!!!!!!!! НО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ИСПРАВИТЬ.
Струхли провода в круглых разьемах,те что идут на щитор форсунок!!!! Изолировать не выходить ,так как изоляция при попытке очистить осыпается!!.Как менять эти провода , и кто можеть их продать!????!!!
 
Может проще моторную проводку заменить, мало ли где еще потрухло, а ты не видишь...
 
Может проще моторную проводку заменить, мало ли где еще потрухло, а ты не видишь...

Сегодня был на разборке , так оно там все трухлятина
 
ну тогда надо брать съемники для разъемов и менять по проводочку
 
Был на диагностики, не работает 7-й цилиндр, компрессия есть, иска есть.На разных расходомерах показывает 40 кг.Катошки и свечи местами меняли-все равно 7-й не работает.Мозги смотрели, сгоревших дорожек нет.В клапане картерных газов все целое(мембрана как новая).По мотору подсосов нет.Сопротивление и ток на форсунках и катушках одинаковое.Помогите любым советом.
 
С проводкой вопрос решили?Другой блок управления пробовали ставить?
 
Датчики детонации перебрал , по ним ошибок не бьет,Другой блок буду пробывать завтра взять на разборке , если уболтаю (на возможный возврат).
Мозги могут так парить?
 
Еще заметил что (троение) пропадает +- после 2000 об\мин , но не всегда. И сама машина по прежнему то работает идеально(один раз из 50 заводов), то троит и не едет
 
По машине сделал комплекс
1.Заменил форсунки (проверил на стенде)
2.Заменил датчики дитонации
3.Выставил ГРМ
4.ПОДСОСОВ НЕТ
5.Клапан рециркуляции картерных газов исправный(разбирал смотрел)
6.Расходомер Рабочий


Машина на 99% работает идеально
Из ошибок-лямбды после катов
При прогреве все отлично,но после синей зоны (когда начинают работать лямбды), начинает моргать ЧЕК и есть троение(пропуски не фиксирует ошибками)но после почти полного прогрева ЧЕК горит постоянно и есть троение(пропуски не фиксирует ошибками) . Дальше если заглушить и завести ДВС заново ,то ДВС работает идеально во всех режимах с горящим ЧЕКом.

Вопрос-Могут лябды(их отсутствие) после катов влиять таким образом на работу ДВС?Катов нет , прошивка хрен знает какая ,но ЧЕК горит.Значит точно не ЕВРО2
 
Last edited:
Точно не евро2,раз висят ошибки.Шейте на евро2.
 
Точно не евро2,раз висят ошибки.Шейте на евро2.
Могут лябды(их отсутствие) после катов влиять таким образом на работу ДВС?
 
Откинь задние лямбды-сразу станет ясно..
После прошивки на евро 2 ошибки все равно будут висеть.. Только без чека..
 
Задних лямбд нет,
 
Откинь задние лямбды-сразу станет ясно..
После прошивки на евро 2 ошибки все равно будут висеть.. Только без чека..

А я все это время думал что их программно отключают,поэтому и чек не горит.
 
Мне можно на 100%тов обьяснить что делает прошивка евро2?
И как на работу ДВС влияет отсутствие катов и лямбда зондов за катами + горение чека?
 
А я все это время думал что их программно отключают,поэтому и чек не горит.
правильно думал.
Вопрос просто в том, что подразумевают под "прошивка евро 2".
По уму если делать, то это "подготовка под катализатор", при которой закатовых лямбд нет (потому что нет катализатора и ними нечего котролировать) и они не котролируются ДМЕ.
Если ошибки по ним есть, но чек не светит - это "набор данных без ЕОБД".
Зачастую эти две опции идут в одной прошивке, но далеко не всегда.
 
правильно думал.
Вопрос просто в том, что подразумевают под "прошивка евро 2".
По уму если делать, то это "подготовка под катализатор", при которой закатовых лямбд нет (потому что нет катализатора и ними нечего котролировать) и они не котролируются ДМЕ.
Если ошибки по ним есть, но чек не светит - это "набор данных без ЕОБД".
Зачастую эти две опции идут в одной прошивке, но далеко не всегда.

Для мотроника 7.2 именно так..
 
Back
Top