• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Помогите с m62--- Проблема решена

А по мне кто ответить?)
 
Мне можно на 100%тов обьяснить что делает прошивка евро2?
И как на работу ДВС влияет отсутствие катов и лямбда зондов за катами + горение чека?

На 100% только инженеры, что программу писали смогут обьяснить.. Посмотрите нтмер залитой прошивки-сбросьте сюда..
 
Задам вопрос по другому,что мне даст евро2(что-то станет лутчше или наоборот)?
И как влияет отсутствие лямбд за катами и самих катов+секрету енджин на работу ДВС?
 
Разные топливные карты и режимы работы. Если лямбд нет, а они должны быть-двигатель работает в аварийном режиме, т.к. каты могут быть забитыми, испорченными и т.д.
 
А из-за задних лямбд(их неисправности или отсутствия) могут быть периодические пропуски зажигания слиты в плавание оборотов,ПЕРИОДИЧЕСКИ на ХХ,и иногда при езде ?
 
А из-за чего может быть периодические пропуски зажигания слиты в плавание оборотов,ПЕРИОДИЧЕСКИ на ХХ,и иногда при езде ?
 
C вентиляцией бака все ок? Не совпадает ли плавание оборотов с открытием клапана вентиляции?
 
На сегодняшний день, Машина заводится всегда с пол-тыка. Троит постоянно, по выхлопу отчетливо слышно.
1.Подсосы убрал все что только можно
2.Новый КВКГ(в старом была порвана мембрана)

4.Пока не было возможности ехать на диагностику , на среду заказал ИНПУ с клуба. буду смотреть ошибки.

5.Сколько стоит выставить фазы ГРМ в грн(Киев)?
6.Сколько стоит поменять обводные планки ГРМ на м62 в грн(Киев)?

П.С
1. Форсы не текут
2.Искра есть
3.Свечи новые
4.Мерял сопротивление всего что только можно(все по ТИСу)
 
Last edited:
Машина заводится всегда с пол-тыка. Троит постоянно, по выхлопу отчетливо слышно.
Реальное троение или так называемый шат...?
Проблемы конкретного цилиндра можно наблюдать на балансе при диагностике.
Если ето нарушение фаз ГРМ то доп.тесты привода VANOS в DIS помогут...
 
У меня нет Ванос , машину шатает , и по выхлопу слышно что не работает цилиндр
 
5.Сколько стоит выставить фазы ГРМ в грн(Киев)?
6.Сколько стоит поменять обводные планки ГРМ на м62 в грн(Киев)?
Есть обводная планка, цепь, башмак, успокоитель с пробегом 5 т.км. Оригинал. Знакомый отдаст с 20% дисконтом от новых.. Мотор стуканул - положил на полку..
 
Цены на работу по ГРМ?
 
В Донецке это стоит в районе 200-300 у.е..
 
На сегодня Инпа показывает что не работает(или на половину "smootest") 8-й цилиндр на ХХ.Под нагрузкой начинает работать.
Я заметил что 8-му цилиндру не хватает воздуха,потому что если я отсоединяю один из 2-х маленьких трубочки на КВКГ то и на холостых 8-й начинает работать.Тоесть с принудительным подсосом.
Что можеть быть?
На 8-м цилиндре менял местами катушку,форсунку,свечу.
Расход большой.
тяга иногда есть(7.1-7.3сек), иногда 10сек до 100км\час
Мотор работает почти идеально , троение практически не ощущаются,
Машину не колбасит и не трусит
Не откуда не стреляет,и не пердит
 
И еще после Разгонов или езды , 8-й цилиндр некоторое время ,еще работает ,а потом начинает тянуть (ездил с ноутом)
 
Я заметил что 8-му цилиндру не хватает воздуха,потому что если я отсоединяю один из 2-х маленьких трубочки на КВКГ то и на холостых 8-й начинает работать.Тоесть с принудительным подсосом.
Негерметичность форсунок!
Смена местоположения не даст результата т.к. впускной коллектор имеет общий объем!
 
Колечки форсунок или сама форсунка имеется ввиду?

Еще заметил что когда работает 8 цилиндр то на половину(или полностью) не работает 1-й цилиндр.И наоборот.

Сегодня после того как протер фару и постукал по колесу, заработал 8-й и все остальные ,но на половину перестал работать 1-й. После резкого разгона с кикдауном , после остановки почти сразу начал выключатся 8-й а все остальные заработали.Машина также не троит и не трусит
 
И еще заметил что у меня лямбды показывають пракически всегда бедную смесь (0,03в-0,1в) в езде и на хх , а иногда (0,2-0,25в)
 
Каковы показатели интеграторов?
 
Если те что ниже показаний по лямбдам , то все по НУЛЯМ
 
Всем спасибо за помощь , была проблема в трубке картерных газов что идет через весь коллектор.
Теперь машина работает хорошо!
 
Всем спасибо за помощь , была проблема в трубке картерных газов что идет через весь коллектор.
Теперь машина работает хорошо!
А что с ней было ???
 
забита
 
Back
Top