Помощь в выборе BMW X5 или e39

ivanovik

Пользователь
Joined
May 16, 2017
Messages
9
Город
Киев
Дорогие форумчане нужна ваша помощь в выборе авто, а именно BMW X5 или e39.
Из полноценного опыта вождения только джипы, по этому больше хочется икса, НО как я понимаю для бездорожья он не сильно подходит, е39 вроде должна быть в обслуге дешевле.
Посоветуйте пожалуйста, выбор пал на X5 1999-2002 года 3.0 дизель это как основная цель и мечта. Е39 2.5 бенз.
Смогу ли я их обслужить если з.п. 1000 евро в месяц?
Жду ваших ответов "за" и "против".
 
Дополню что, интересно как он цифрах, расход топлива, запчастей примерно по ценам.
У владельцев спросить как она на дороге себя ведёт, на оффроуде, разгон и тд. (именно Х5)
 
Или что вы вообще можете посоветовать аналогичное по комфорту, драйву и качеству.
 
По цена должен ещё влезать в БМВ Е60, но стоит ли вообще задуматься над таким?
 
По цена должен ещё влезать в БМВ Е60, но стоит ли вообще задуматься над таким?

Над иксом, этого года, да еще с дизелем.... Вот о чем не стоит думать вообще... никогда... Темы валом здесь, ищите
 
Автор, признайся, литовца выбираешь?
 
Автор, признайся, литовца выбираешь?

а в чем ему признаваться ? он что деньги у тебя брал ?

сходи лучше посмотри с кем спишь ...
да и вообще следи за собой, будь осторожен (с) Цой В.
 
Конечно, либо поляка. Но буду ездить и жить там уже.
 
Может кто дельный совет дать пожалуйста?
 
Ну а почему не сможете? Нормально выберете , да и будете кататься , да придется вложить как минимум 500 сходу на жидкости и расходники, + 500-1000 подтянуть сопли. Если вы не повернутый фанатик-педант , то,думаю, хватит. У нас в стране большая часть х5 ездит и обслуживаются с меньшим доходом владельца)))
 
Просто есть идея и желание довести её до состояния идеала и показать людям какой должен быть икс полностью в стоке без всяких чипов колхоз обвесов и тд.
Стоит брать дизель или бенз всё таки 4.4, 4.6, 4.8?
 
Просто есть идея и желание довести её до состояния идеала и показать людям какой должен быть икс полностью в стоке без всяких чипов колхоз обвесов и тд.
Стоит брать дизель или бенз всё таки 4.4, 4.6, 4.8?

:dash3:

Извините, не удержался.

И там и там гемора выше крыши (диз/бенз)

Реально, порывы умиляют, но! поляка, икса! 1999 года, до состояния идеала
Автор, сколько вам лет? Потратьте деньги на новый авео, на жену, дочь, сына, дом... На собаку лучше!
Берите поляка, в хвост и в гриву, потом на метал не будет жаль сдать. Или берите легал. авто, хоть не отберут и туда сыпьте

до состояния идеала - для авто 1999 года этого чуда может и не произойти при 10к+ уэ
 
Так зачем мне брать легала если я буду переезжать?
 
Сможете ли содержать при З.П. 1000 Евро. ? Зарплата понятие однобокое, есть же еще расходы на жизнь и они у всех разные. Как и годовой пробег автомобиля у всех разный.

Польский X5 купить и приводить в идеальное состояние с таким доходом вы вероятно не сможете. E39 если она будет в среднем состоянии, поддерживать в таком же состоянии, оставляя на ходу - вероятно сможете.
 
Так зачем мне брать легала если я буду переезжать?

А какой смысл приводить в идеальное состояние автомобиль который формально будет не вашим?
 
Так зачем мне брать легала если я буду переезжать?

Куда? Туда откуда и авто? Тогда поновее, свежее. Или вы туда а авто на метал пойдет?
 
Ребята, какое кому дело как я буду покапать машину и где и будет ли она моя.
Скажу одно машина полностью будет моя и хочется её довести до хорошего состояния т.к. запчасти там в любом случае дешевле чем у нас и сервисы более качественные.
Просто хочется услышать чёткий, аргументированный ответ, стоит или нет.
Пожалуйста хочется узнать чётко и просто.
 
Чётко и строго..15-ти летний дизель вынесет тебе мозг..Самый надёжный Е53 это 3.0 бензин..Лучше дизеля мозг вынесет только 4.8..
 
Чётко и строго..15-ти летний дизель вынесет тебе мозг..Самый надёжный Е53 это 3.0 бензин..Лучше дизеля мозг вынесет только 4.8..

Лично видел е53 3.0d дорест с родным пробегом 780 тыс. На приборке конечно 200, как у всех)) При этом в мотор по серьезному не лазили (замена турбины не в счет). Чуть димит, но работает ровно и тяга не пропадает, компрессия в норме. Скажите, проездит ли м54 хотя бы половину от этого без капремонта? Единственный вариант брать бензин это искать уже прокапиталеный до тебя.
 
не нужно ля ля, если нормальный бенз, замена масла, и чистые радиаторы - то проедет м54 и те же 780
 
Скажите, проездит ли м54 хотя бы половину от этого без капремонта? Единственный вариант брать бензин это искать уже прокапиталеный до тебя.
Легко и непринужденно. Если мотор за всю свою жизнь ни разу не попадал под гонсчега, своевременно и качественно обслуживался, то будет ездить и ездить до нового потопа))
У меня был на 30 кузове м10, там за 600 тыс было пробега, и ничего, вполне норм крутил. Единственное- быстрее 120км/час не ехал уже:)
 
Лично видел е53 3.0d дорест с родным пробегом 780 тыс. На приборке конечно 200, как у всех)) При этом в мотор по серьезному не лазили (замена турбины не в счет). Чуть димит, но работает ровно и тяга не пропадает, компрессия в норме. Скажите, проездит ли м54 хотя бы половину от этого без капремонта? Единственный вариант брать бензин это искать уже прокапиталеный до тебя.


откуда ты знаешь лазали в мотор или нет ? там шо записау оставили ?

м54б30 при поавильном уходе проездит 700тыс.
 
Скажите, проездит ли м54 хотя бы половину от этого без капремонта?.

Знаю случай купленной новой у официалов e46 c m54b30 и так она была в руках у одного владельца до пробега в 400 000, двигатель не вскрывался, по своим параметрам был в норме. Своевременно меняли масло и постоянно ездили. M54 не любит простоев, коксуются маслосъемные кольца и он начинает подъедать масло.
 
Ребята, какое кому дело как я буду покапать машину и где и будет ли она моя.
Скажу одно машина полностью будет моя и хочется её довести до хорошего состояния т.к. запчасти там в любом случае дешевле чем у нас и сервисы более качественные.

Сервисы в Польше существенно более дорогие чем в Украине.
 
Back
Top