• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Помощь по замене двигателя

vlasenko

Пользователь
Joined
Sep 27, 2013
Messages
277
Age
44
Город
Кривой Рог
Добрый день уважаемые одноклубники. Прошу сразу не пинать!
Имеется авто Е34 двигатель м20в20, есть подозрения ,что жидкость пошла в масло. Рассматриваю вариант замены двигателя, подскажите какой искать, чтобы заменить с наименьшими переделками?
 
есть предложение поставить m50 или m52. Какому отдать предпочтение?
 
с минимальными это м20б25. можно и м50 или м52. но лапы другие, балку тоже наверное под замену, вся моторная проводка с дме, коробка. так на вскидку)
 
Какому отдать предпочтение?
Смотря сколько вы готовы на это потратить. Огласите бюджет, если не секрет. От него будем отталкиваться
 
в районе 2000$.
Если взять двигатель+коробка+проводка и навесное, редуктор тоже под замену?
 
Нашел ещё интересные материалы на форуме Е30
Форум BMW E30 Клуба »Тех. Zона »Тюнинг БМВ Е30 »Свапы моторов
Можно почитать про свапы самых разных моторов в Е30. Косвенно можно судить и для Е34.
http://www.e30club.ru/forum/index.php/board,47.0.html
за 2000 кб можно смотреть м52
Поддерживаю. Бо живых моторов М50 осталось очень мало :( Можно рассмотреть также и М54, как более революционный.
 
Я бы отдал предпочтение м50, но их действительно живых осталось очень мало. Пусть этот мотор более старый, но блок у него чугунный и там нет цилиндра с никосиловым напылением.

Вот ещё почитай про характерные неисправности BMW моторов, чтобы понимать с чем имееш дело https://www.drive2.ru/l/4899916394579318573/
 
имхо согласен с м50...
если нет живого или есть подозрения на негожее состояние, с таким бюджетом можно смело брать двиг под капиталку. зато будете уверенным что вам его хватит на долго и голову морочить не будет.
и да, берите 2.5.
 
Могу предложить. Двигатель. М50б25 ванос. В отличном состоянии. Стоял на е34 94г. Коробка автомат. Есть видео как работает. Жаль что не в Киеве находитесь, так бы в месте перекинули
 
Если интересно набери пообщаемся. Если делаете для себя и души. Ко мне в руки попал ценный аппарат. Свою не продавал перекинул бы себе. Даже глушитель с катализаторами. Живой. Мне самому интересен такой свап
 
я ставил вместо М50 с автоматом М52 с механикой от Е39 ПРОЩЕ ПАРЕНОЙ РЕПЫ, вместо М20 не на много сложнее будет, если интересно наберите 0500205040 поделюсь опытом
 
Если интересно набери пообщаемся. Если делаете для себя и души. Ко мне в руки попал ценный аппарат. Свою не продавал перекинул бы себе. Даже глушитель с катализаторами. Живой. Мне самому интересен такой свап

Советую купить у толяна мотор купил у него АКПП в шикарном состоянии
 
Добрый день уважаемые одноклубники. Прошу сразу не пинать!
Имеется авто Е34 двигатель м20в20, есть подозрения ,что жидкость пошла в масло. Рассматриваю вариант замены двигателя, подскажите какой искать, чтобы заменить с наименьшими переделками?

Всмысле есть подозрение? Пошла жидкость или нет? Если пошла может посмотреть прокладку под головку-копейки сиоит. Если хочется мощней мотор, рассмотрите вариант замены авто. Небольшой экономический расклад. Более современный мотор меняется свалом, т.к. свою коробку вы на него корректно не прилепите. У новой коробки будут свои передаточные числа, свой фланец, отличный от вашего, поэтому придется менять редектор и соответственно кардан, а может быть и заднюю балку, т.к. если я не ошибаюсь она у вас под узкий редуктор. Также придется менять выхлопную систему, Также не стоит забывать о системе управления двигателем. Если это м50, то проблем не будет, а если м52 или м54, у которых другие фишки моторной проводки и датчик скорости подвязан к блоку АБС, принцип работы которой отличается от е34 и она подвязана к мозгам двигателя. Подключить это все без головняка не получится. В случае продажи такого авто придется оформлять переоборудование через институт бокариуса. Итого вы имеете авто, стоимостью скажем 4к. Плюсуете сюда стоимость свала + работы по подключению и оформлению документов, и в итоге машина вам становится в 6-7к., а ее продажная цена при этом сильно не изменится от первоначальной стоимости, максимум на 1000 если очень повезет. Подумайте 10 раз. Может проще отремонтировать ваш мотор малой кровью, продать, добавить эту сумму и получить более современное авто без гемороя.
 
Back
Top