Порадьте з вибором Е60

OlegARX

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
247
Город
Ужгород
Цікавлюся на рахунок BMW E60. Машинку буду брати полюбасу з європи, хочу дизельну на механіці, бажано 2.0-2.5 L. Хто підскаже, який краще мотор взяти (серія) щоб був менш проблемний, яких років і як сама машина взагалі себе показує (маю на увазі слабі місця і "підводні камені"). Чи краще вже взяти Е90 рестайл?
 
Привіт.
Раджу розглядувати виключно 530д з мотором М57. Найпотужніший, надійний та безпроблемний мотор.
Доречі, зара знайомий продає саме таку машину, тут в Ужгороді, машина словак, доглянута, в дуже гарному стані (див. pm).
 
бери дизель ресталинг. лучше 3.0, но можно и меньше. и в топку ту е90)))
 
бери 335D E90
восторг гарантирую))
 
Привіт.
Раджу розглядувати виключно 530д з мотором М57. Найпотужніший, надійний та безпроблемний мотор.
Доречі, зара знайомий продає саме таку машину, тут в Ужгороді, машина словак, доглянута, в дуже гарному стані (див. pm).

и мне можно информацию тоже приссматриваю
 
докладываю-
самая безпроблемная диз 60ка это с M57N 3.0 с 218 сил,с чугунным блоком.Двухлитровый не бери,он жрет как 3.0 по городу и они реально проблемные по грм,к томуже там цепь со стороны коробки, поиметь с ней проблему на пробеге ближе к 200 это очень большая вероятность, в случае трабла попадалово на перебор всего мотора.Точно та же проблема есть у всех 57х с алюминиевым блоком, проблема со средней цепью,которая на тнвд, если на чугунках у людей случаи их обрыва это очень большая редкость то на алюминиевых блоках 231 и 245 сил это очень часто.
А так достаточно надежные, по расходу- более 7.7 я у себя не видел
 
Валерій, то шо і цікавило по моторах! А як взагалі себе веде вся електроніка?
 
нормально, бывает глючат парктроники, у меня один и тот же уже год, и вот что-то померло в цепи датчика аварийного уровня масла,но я не парюсь, в м57 этот датчик вообще не нужен.Еце было пару раз что отрубался монитор,но сам собой врубался и больше такого не было.
 
Та я чув, шо у 60-их якісь старанності з електронікою стаються.
 
еще часто у народа мат присутствия пассажира наворачивается, кто как говорит....кто что от старости,кто говорит мол коленом и тп....Кстати видел как реализовано присутствие пасажира у пассата сс-там хрень типо грелки и вместо пробки мап сенсор, сел на эту грелку-давление поднялось-мап зафиксировал,на бмв целый девайс:cray2:
 
Ну така проблема не лише на 60ках, а і у других моделей:(
 
Двухлитровый не бери,он жрет как 3.0 по городу


Смотря как тапок давить. Расход в автомобиле зависит от манеры езды водителя.
2.0 тди физически не выдаст расход как у 3.0.
 
Last edited:
А с проблемами по грм раз на раз не приходиться на 2.0 тди.
Если к авто относиться бережно и не убивать, прослужит долго, особенно БМВ.
 
Двухлитровый не бери,он жрет как 3.0 по городу


Смотря как тапок давить. Расход в автомобиле зависит от манеры езды водителя.
2.0 тди физически не выдаст расход как у 3.0.

якщо "тапка в підлогу" проти "тапки в підлогу" - то не видасть, очевидно.
але якщо просто динамічно, в межах розумного по місту поїздить, то буде десь однаково....
а якщо стирчати в пробках - то знову ж таки 2 л сжере менше... хоча для дизеля різниця не буде дуже великою...

в мене друг в умовах гірського серпантину на помірній швидкості на 2 л. "трійці" та на 1,2 Логані отримав майже однаковий розхід... бо там, де БМВ іхав впівсили, Логан пердів з останніх сил...
 
Бери с М57д30 и не парься. И будет айс) Тяга и расход будут радовать. Поверь. :yes:
 
2.0 тди по городу 7.0 - 8.0 по трассе 4.5 - 5.5.
Думаю это расход который должен радовать.

3.0 тди по гроду 10-13 по трассе 5 -6
 
Если Вам нужен авто для скоростной езды берите 3.0.

Если интересует авто с учетом экономичности 2.0.
По надежности данных - главное взять в хорошем состоянии. Использовать качественные ЗП и поверьте они Вас будут радовать. Один раз сделать и она будит катать долго. Много зависит от манеры езды.
Лично я езжу аккуратно притормаживая при переезде через железное полотно, что не скажешь про моего товарища который считает что чем быстрее пролетишь тем меньше будит чувствоваться неровность дороги. Типо это все расходники и все равно прийдется менять.
 
3.0 тди по гроду 10-13...
Нет у нее по городу такого расхода. Максимум 10.
Хотя по ГРОДУ может и есть такой расход:biggrin:
 
по огороду у нее расход 13, более 12 не видел даже на 38й семерке на 5ступом ватомате с усталыми форсунками.На е60 2.0 тди стоит м47ту, там цепь со стороны коробки,сама цепь приблизительно как на велике, тнвд импульсной нагрузкой ее грузит будь здоров, в среднем 200000 и привет.Хотите проверить на своем опыте?
Володя,на е60 мотора Д30 не бывает, только м57н,ту,топ по надежности одинаково с д30,даже более надежен м57н ну и на 30сил он мощнее))
 
Володя,на е60 мотора Д30 не бывает, только м57н,ту,топ по надежности одинаково с д30,даже более надежен м57н ну и на 30сил он мощнее))
Подловил таки))
Я писал без этих уточнений. Все же на е60 был d30, только не м57, а м57ту, потом м57ту2. Ну как-то так.
 
А про 2.5 шо скажете?
 
тоже хороший,бери,правда потом пожалеешь что не 3.0
 
Подловил таки))
Я писал без этих уточнений. Все же на е60 был d30, только не м57, а м57ту, потом м57ту2. Ну как-то так.
всеж там отличия не малые, например у тебя цепью приводится оба распреда, а на н,ту только один,второй шестерней от первого, демпфер другой(более хлипкий) все ролики в навесном кроме кондиционерного другие
 
там цепь со стороны коробки,сама цепь приблизительно как на велике, тнвд импульсной нагрузкой ее грузит будь здоров, в среднем 200000

Вы так пишите будто эта цепь от велика которая стоит в БМВ 520 д как приговор к данному двигателю до 200000 и зная об этом эту цепь от велика никто не поменяет что б сделать это двигатель более ущербным.
 
тоже хороший,бери,правда потом пожалеешь что не 3.0

Почему нужно пожалеть если 2.5 взять?
Мощность в л.с меньше? Но все равно тот же 3.0.
 
на вторичном рынке брать нужно ту, которая в хорошем состоянии.
ибо наличие обьема и опций может перечеркнуть всю радость владения, если будет состояние "не алле"
убедился на собственном опыте не однократно
хорошо когда все составляющие устраивают. но такие авто как правило и стоят соответственно.
 
там цепь со стороны коробки,сама цепь приблизительно как на велике, тнвд импульсной нагрузкой ее грузит будь здоров, в среднем 200000

Вы так пишите будто эта цепь от велика которая стоит в БМВ 520 д как приговор к данному двигателю до 200000 и зная об этом эту цепь от велика никто не поменяет что б сделать это двигатель более ущербным.
в это трудно поверить но это так,после 200000 это все лотерея, к сожалению не безпроигрышная
 
Back
Top