Порадьте з вибором Е60

  • Автор теми Автор теми OlegARX
  • Дата створення Дата створення
Значит в 2.5 д (M57TUD25) 2008 - 2009 годов нет цепи от велика?

П.с. Задумываюсь себе брать 2.5 д 2009
 
если он на алюминиевом блоке то тоже ущербный, старый без "ту" самый обычный м57 , все ту стремные
 
Какой может быть расход в сравнении с 2.0 и были ли случаи масло жора в 2.5 м57?
Есть ли какие либо проблемные стороны?
 
Валерий и в чем проявляются стремности TU?
Не надежность, не прочность алюминия и т.д.
Как никак признан двигателем года.
 
поверь,расход одинаковый не взирая на все сказки, может по трассе 2.0 жрет на стакан меньше, про проблемы я уже писал,читайте внимательно
 
на вторичном рынке брать нужно ту, которая в хорошем состоянии.
ибо наличие обьема и опций может перечеркнуть всю радость владения, если будет состояние "не алле"
убедился на собственном опыте не однократно
хорошо когда все составляющие устраивают. но такие авто как правило и стоят соответственно.

От якраз на опції мені все рівно, тому і питаюся, щоб вибрати в хорошому стані і з надійним двигуном. У 60ки і без цього своїх болячок вистачає, так шо само собою буду шукати живий експонат)
 
Врядле получиться найти 2.5 2009 года без TU.
 
От якраз на опції мені все рівно, тому і питаюся, щоб вибрати в хорошому стані і з надійним двигуном. У 60ки і без цього своїх болячок вистачає, так шо само собою буду шукати живий експонат)

3.0 будит не легко найти в норм состоянии, на них любят по гонять.
Если есть возможность в Германии посмотреть стоит.
 
Останнє редагування:
если он на алюминиевом блоке то тоже ущербный...


Возможен вариант того что стоит стальной выпускной коллектор вместо чугунного как на е39?
В этом его ущербность, верно я понял?
 
Останнє редагування:
Валерий и в чем проявляются стремности TU?
Не надежность, не прочность алюминия и т.д.
Как никак признан двигателем года.
ту серия дизелей вся проблемная по цепи на тнвд, еще там запаренное управление геометрией турбины, электронный актуатор, когда я о нем в турбосервисах спрашивал то в лучшем случае видел такое:shok:
 
3.0 будит не легко найти в норм состоянии, на них любят по гонять.
Если есть возможность в Германии посмотреть стоит.

В Германії легко напоротися на убитий мотор, я вже це питання моніторив.
 
Нужно тщательно выбирать, как и на Украине.
Друзья ездили покупали хорошие аппараты.
 
стальной сварной коллектор только на M57N вместо него становится от М57 чугунный и все норм ,на ТU там опять чугун по заводу и другой фланец турбины и электронный актуатор
 
Лечиться как то? (2.5 d m57tu)
 
Останнє редагування:
да оно-то лечится но вопрос зачем вам это?Возьмите самый свежий дорестайл вариант, 2,5 а лучше 3.0
 
Приветствую экономичность. Скорость в мере, безопасность прежде всего.
Да и хочеться взять как можно свежее что б менее разорванная была и в 60 кузове.
F10 дороговата да и по надежности чем дальше тем более пичкают в нее алюминий и экономят на качестве запчастей.
Е60 2009 если повезет можно найти 2010 года или 2.0d или 2.5d.
Не охота вкидывать деньги в покупку, хотя не без этого.
Хочу изучить досконально вопрос по двигателю какой надежнее экономичнее.
 
самая экономичная и безпроблемная 60ка это 3.0 на мкпп с м57н
 
Ну я заметил что у Вас предпочтение к 3.0 движкам.
Я по финансам не потяну ее содержать с учетом расхода.
Да и склоняюсь более к автомату, накатался на ручках.
 
если дизель бмв с расходом 6-8л не тянете тогда даже нет смысла смотреть в сторону е60, одна замена масла например 3000грн...
 
6-8 отличный расход. Если такой расход на 3.0d тогда это просто супер.
Единственное не могу поверить такому расходу на 3.0, Киев - пробки. На 2,5d возможно.
 
Никогда не думал, что литр разницы так серьезно влияет на содержание авто
 
Умейте считать деньги и в вашей жизни будит финансовый достаток.
 
Умейте считать деньги и в вашей жизни будит финансовый достаток.


Спасибо за совет.

А как вы поняли, что у вас финансовый достаток? Когда начали рассматривать покупку е60?
 
всем доброго времени суток!
привет с Украинского опель клуба ))
Так случилось что закрадывается необратимое желание пересесть с любимого опелька на боварца.
Подскажите несколько вопросов:
1. как с живучестью АКПП на дорестайле и рестайле при двигателе 3.0 Д.
2. какая радница между рестайлом и дорестайлом, не считая коробки-джойстика.
3. комфорт сиденья все имеют вентиляцию?
3. подскажите по вариантам машины:
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14212841.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13908442.html
ПС: на первом указан ВИН код, может кто-то проверить пробег?
или может знает кто эти варианты...
 
Еще раз привет :biggrin:
Написал целое сочинение и пост куда-то пропал.
Задумался пересесть на такое авто как BMW E60, мотор дизель.
возникло несколько вопросов:
1. какая разница дорестайла с рестайлом (кроме оптики)
2. какому дизельному двигателю отдать предпочтение в поиске?
3. как проверить пробег?
4. как с живучестью у АКПП? По харектеристикам у 3.0 Д очень большой момент, и 90% владельцев уверен хорошо жмут тапок. Как переваривает этот момент АКПП?
5. если взять рестайл и дорестайл 3.0Д с одинаковым пробегом кому бы отдали предпочтение? Есно что у дорестайла будет богаче комплектация.

и напоследок....подскажите по этим экземплярам? (у одного есть вин-код, может кто проверить пробег?)
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13908442.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14322451.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13868834.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14212841.html
 
Всем привет с Украинского опель клуба.
Вот закрадываются мысли менять своего надежного коня на коня с шильдиком BMW....E60....3.0D
Читал ваш форум, но вопросов еще много ))
И так:
1. если выбирать между рестайлом и дорестайлом в одиннаковым пробегом но в разных комплектациях на чем вы бы остановились?
2. какой дизельный мотор самый безпроблемный? Читал что М57, без приставок. На каких моделях он стоял? (Е60)
3. как с живучестью АКПП при таких моментах и если давить на педальку? (думаю что 90% владельцев так и делают)
4. Как проверить пробег? Сервиски продаются и т.д. Видел инфо что на мосте есть счетчик ...реально? Можно ли его смотать и как?
5. как ситуация с рейкой? сколько выходит?

и последнее, что думаете по этим моделям машинок, может кто уже их знает:
1. http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13908442.html
2. http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14322451.html
3. http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13868834.html
4. http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14212841.html

первая нравиться больше всего, а на последней есть ВИН код, может кто пробить пробег?

спасибо :hi:
 
Останнє редагування:
есть кто живой?
 
Назад
Зверху