Порадьте з вибором Е60

Значит в 2.5 д (M57TUD25) 2008 - 2009 годов нет цепи от велика?

П.с. Задумываюсь себе брать 2.5 д 2009
 
если он на алюминиевом блоке то тоже ущербный, старый без "ту" самый обычный м57 , все ту стремные
 
Какой может быть расход в сравнении с 2.0 и были ли случаи масло жора в 2.5 м57?
Есть ли какие либо проблемные стороны?
 
Валерий и в чем проявляются стремности TU?
Не надежность, не прочность алюминия и т.д.
Как никак признан двигателем года.
 
поверь,расход одинаковый не взирая на все сказки, может по трассе 2.0 жрет на стакан меньше, про проблемы я уже писал,читайте внимательно
 
на вторичном рынке брать нужно ту, которая в хорошем состоянии.
ибо наличие обьема и опций может перечеркнуть всю радость владения, если будет состояние "не алле"
убедился на собственном опыте не однократно
хорошо когда все составляющие устраивают. но такие авто как правило и стоят соответственно.

От якраз на опції мені все рівно, тому і питаюся, щоб вибрати в хорошому стані і з надійним двигуном. У 60ки і без цього своїх болячок вистачає, так шо само собою буду шукати живий експонат)
 
Врядле получиться найти 2.5 2009 года без TU.
 
От якраз на опції мені все рівно, тому і питаюся, щоб вибрати в хорошому стані і з надійним двигуном. У 60ки і без цього своїх болячок вистачає, так шо само собою буду шукати живий експонат)

3.0 будит не легко найти в норм состоянии, на них любят по гонять.
Если есть возможность в Германии посмотреть стоит.
 
Last edited:
если он на алюминиевом блоке то тоже ущербный...


Возможен вариант того что стоит стальной выпускной коллектор вместо чугунного как на е39?
В этом его ущербность, верно я понял?
 
Last edited:
Валерий и в чем проявляются стремности TU?
Не надежность, не прочность алюминия и т.д.
Как никак признан двигателем года.
ту серия дизелей вся проблемная по цепи на тнвд, еще там запаренное управление геометрией турбины, электронный актуатор, когда я о нем в турбосервисах спрашивал то в лучшем случае видел такое:shok:
 
3.0 будит не легко найти в норм состоянии, на них любят по гонять.
Если есть возможность в Германии посмотреть стоит.

В Германії легко напоротися на убитий мотор, я вже це питання моніторив.
 
Нужно тщательно выбирать, как и на Украине.
Друзья ездили покупали хорошие аппараты.
 
стальной сварной коллектор только на M57N вместо него становится от М57 чугунный и все норм ,на ТU там опять чугун по заводу и другой фланец турбины и электронный актуатор
 
Лечиться как то? (2.5 d m57tu)
 
Last edited:
да оно-то лечится но вопрос зачем вам это?Возьмите самый свежий дорестайл вариант, 2,5 а лучше 3.0
 
Приветствую экономичность. Скорость в мере, безопасность прежде всего.
Да и хочеться взять как можно свежее что б менее разорванная была и в 60 кузове.
F10 дороговата да и по надежности чем дальше тем более пичкают в нее алюминий и экономят на качестве запчастей.
Е60 2009 если повезет можно найти 2010 года или 2.0d или 2.5d.
Не охота вкидывать деньги в покупку, хотя не без этого.
Хочу изучить досконально вопрос по двигателю какой надежнее экономичнее.
 
самая экономичная и безпроблемная 60ка это 3.0 на мкпп с м57н
 
Ну я заметил что у Вас предпочтение к 3.0 движкам.
Я по финансам не потяну ее содержать с учетом расхода.
Да и склоняюсь более к автомату, накатался на ручках.
 
если дизель бмв с расходом 6-8л не тянете тогда даже нет смысла смотреть в сторону е60, одна замена масла например 3000грн...
 
6-8 отличный расход. Если такой расход на 3.0d тогда это просто супер.
Единственное не могу поверить такому расходу на 3.0, Киев - пробки. На 2,5d возможно.
 
Никогда не думал, что литр разницы так серьезно влияет на содержание авто
 
Никогда не думал, что литр разницы так серьезно влияет на содержание авто

Этот литр экономии греет душу.
 
Умейте считать деньги и в вашей жизни будит финансовый достаток.
 
Умейте считать деньги и в вашей жизни будит финансовый достаток.


Спасибо за совет.

А как вы поняли, что у вас финансовый достаток? Когда начали рассматривать покупку е60?
 
всем доброго времени суток!
привет с Украинского опель клуба ))
Так случилось что закрадывается необратимое желание пересесть с любимого опелька на боварца.
Подскажите несколько вопросов:
1. как с живучестью АКПП на дорестайле и рестайле при двигателе 3.0 Д.
2. какая радница между рестайлом и дорестайлом, не считая коробки-джойстика.
3. комфорт сиденья все имеют вентиляцию?
3. подскажите по вариантам машины:
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14212841.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13908442.html
ПС: на первом указан ВИН код, может кто-то проверить пробег?
или может знает кто эти варианты...
 
Еще раз привет :biggrin:
Написал целое сочинение и пост куда-то пропал.
Задумался пересесть на такое авто как BMW E60, мотор дизель.
возникло несколько вопросов:
1. какая разница дорестайла с рестайлом (кроме оптики)
2. какому дизельному двигателю отдать предпочтение в поиске?
3. как проверить пробег?
4. как с живучестью у АКПП? По харектеристикам у 3.0 Д очень большой момент, и 90% владельцев уверен хорошо жмут тапок. Как переваривает этот момент АКПП?
5. если взять рестайл и дорестайл 3.0Д с одинаковым пробегом кому бы отдали предпочтение? Есно что у дорестайла будет богаче комплектация.

и напоследок....подскажите по этим экземплярам? (у одного есть вин-код, может кто проверить пробег?)
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13908442.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14322451.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13868834.html
http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14212841.html
 
Всем привет с Украинского опель клуба.
Вот закрадываются мысли менять своего надежного коня на коня с шильдиком BMW....E60....3.0D
Читал ваш форум, но вопросов еще много ))
И так:
1. если выбирать между рестайлом и дорестайлом в одиннаковым пробегом но в разных комплектациях на чем вы бы остановились?
2. какой дизельный мотор самый безпроблемный? Читал что М57, без приставок. На каких моделях он стоял? (Е60)
3. как с живучестью АКПП при таких моментах и если давить на педальку? (думаю что 90% владельцев так и делают)
4. Как проверить пробег? Сервиски продаются и т.д. Видел инфо что на мосте есть счетчик ...реально? Можно ли его смотать и как?
5. как ситуация с рейкой? сколько выходит?

и последнее, что думаете по этим моделям машинок, может кто уже их знает:
1. http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13908442.html
2. http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14322451.html
3. http://auto.ria.com/auto_bmw_530_13868834.html
4. http://auto.ria.com/auto_bmw_530_14212841.html

первая нравиться больше всего, а на последней есть ВИН код, может кто пробить пробег?

спасибо :hi:
 
Last edited:
Back
Top