• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Порвем баян про расход???

  • Автор теми Автор теми Dimanseat
  • Дата створення Дата створення
Не знаю, мож кто писал, некогда всё перечитывать. Ключевое в первых же сообщения увидел, вроде всё перечислили.

Не увидел рекомендацию проверить состояние подшипников ступиц и свободно ли ходят все 4 тормозных суппорта. Влияет на накат и свободный ход, разгон. Соответственно расход растёт порядком. Я как-то сменил всего один из 4-х подшипников ступиц и расход упал с 23 до 15-16( е32 М60В30 МКПП). Потом последовали лямбды, клапан трубки пластиковой, которая от пневмоусилителя тормозов в воздухан идёт, инжекторщик, замена форсунок, что бы лили по норме и одинаково, 5 из 8 катушек сменил, свечи на Баварии купил с покрытием платиновым, все фильры и масла разом на новые сменил и забыл про расход выше 12,5 по городу.
а вот что касается состояния супортов, надо бы посмотреть, че то я и не додумался, задние малехо подглючивают, потому как утром сдаю назат то слышен даже звук... но потом вроде проходит... хотя не факт что до конца...
клапан трубки пластиковой, которая от пневмоусилителя тормозов в воздухан идёт
не вкурил, что это за клапан, можно как то на схеме показать??
 
а вот что касается состояния супортов, надо бы посмотреть, че то я и не додумался, задние малехо подглючивают, потому как утром сдаю назат то слышен даже звук... но потом вроде проходит... хотя не факт что до конца...
не вкурил, что это за клапан, можно как то на схеме показать??

BMWRAZBORKAA уже писал в теме - все трубочки ДВС просто нах сменить, особенно те, что задействованы на впускном тракте. Ну, или реально проверить на герметичность и отсутствие подсосов.
У меня сейчас картинки нет, это на М60-х моторах такая пластиковая трубка идёт от вакуумного усилителя тормозов ко впускному патрубку, через которую собственно вытягивается воздух из усилителя и создаётся вакуум.
кроме суппортов посмотри сами подшипники ступиц у толкового спеца. Там может быть ещё незначительный люфт, и мастер может сказать, что с этим ещё ездят, но уже такой износ может затруднять качение подшипника очень сильно. У нас в стране много с чем ездят, с чем немцам в голову не придёт... :biggrin:
 
Та в том то и дело, что подшипники не гудят, а на счет незначительного люфта... все возможно... посмотрю при возможности...
по поводу подсосов... мотор после капиталки, и была на толковом СТО-по мотору сказал диагност вопросов нет, все работает правильно (не просто ошибки читал, а реально проверял работу всех датчиков) ... вот с супортами все таки буду заморачиватся в ближайшее время... спасибо за подсказку!!!
 
Да, кстати 2,2 впереди и 2,4 сзади - это маловато. может это моё личное мнение, но на передок вообще меньше 2,4 нет смысла качать на бумерах. У меня, что бы расход упал приходится держать не меньше 2,5 вкруг.

Да, и ручника колодки и троса заодно надо смотреть.
 
Останнє редагування:
У меня сейчас на е30 2.5 паучок так расход от 16-20,но езжу не много,часто греть приходится, да и весь город в снегу напостой,и машинке тяжело ехать.Так же у друга е34 2.0 м50 без ваносный,так летом вписывается в 10-11,а сейчас тоже под 20)))Так что жди тепла и будет видно)
 
ну колеса у мну сейчас 15 зима, качаю перед 2,4 зад 2,6... думаю это вряд ли может влиять особо
 
ну колеса у мну сейчас 15 зима, качаю перед 2,4 зад 2,6... думаю это вряд ли может влиять особо

На днях в командировку гонял. Кроме меня 4 человека село весом по 80-100кг.
Поднял давление до 2,7 для того, что бы на трассе не порубило колёса на ямах до диска. Вернулся в город - 10,5 по асфальту.
Но бубнит ходовая и поскрипывает салон нормально.
Когда 2,2 качаю все колёса в круговую, что бы в городе с этими ямами мягко ездить было - 12-14 расход по асфальту.
 
Сегодня на форуме МБ прочитал высказывание. Человек 3-4 раза подтягивал болты конусных подшипников в передней ступице и достиг предела. Сменил подшипники на новые. Уменьшился расход, улучшился накат. Ссылку присылать, сами почитаете, или на слово поверите, что эта позиция тоже конкретно влияет на расход. Особенно если все 4 ушатаны...
 
на полном баке только по городу проехал 500 км м50в20 без ваноса е34
лампочка уже горела постоянно, ну думаю там км на 20 осталось не больше.

у товарища субару 2.0, 4ц, 158 сил (вроде), бортовой комп показывает 14 л/100 км
 
у товарища субару 2.0, 4ц, 158 сил (вроде), бортовой комп показывает 14 л/100 км

Ой, субарики - эт вообще завал. Как они их так делают и проектируют - не понимаю, но моторы в 2 раза слабее БэЭмВэшных жрут столько же..
Связи мощности и объёма ДВС с расходом у Субару вообще чёт не прослеживается... :biggrin:
 
к стати у кого какой расход в час на холостом?? у меня если на паркинге показывает 1,3-1,5литра в час, на драйве 1,8-2,0 литра... это нормально???????

м50б25 ванос акпп,по бензу - паркинг 1,1-1,3, драйв 1,7-1,9
по газу - паркинг 1,3-1,5, драйв 1,8-2,0
 
м50б25 ванос акпп,по бензу - паркинг 1,1-1,3, драйв 1,7-1,9
по газу - паркинг 1,3-1,5, драйв 1,8-2,0
значит у меня на ХХ нормально:) и какой расход у тебя средний в городе?? а Газовая установка у тебя какого поколения??
 
значит у меня на ХХ нормально:) и какой расход у тебя средний в городе?? а Газовая установка у тебя какого поколения??

газ 4го, стоит с 2007 г, пробег около 100 000 км
на газу по городу без пробок 14-16, с пробками 17-18, по трассе 9-11 (тем летом ездил в херсон, средняя скорость 160-180, 220 максимум, расход составил около 12.5 л.г./100км)
на бензе по городу без пробок 12-14, с пробками 16-18, по трассе 8-10
 
Останнє редагування:
понятно:) ну спасибо у меня смотрю тоже упал на газу до 18 литров :) видать сильная пробочность тогда дала о себе знать:)
 
Ну 18 на автомате это почти для любого мотора БМВ тех лет и меньше 3-х лиров - норма. К сожалению.
 
Диман, на чём засохло? Что-то смотрел/делал? Какой расход?
 
ищите проблему в акпп.у меня м60 б30 до замены акпп от20 до 22 л на100 км после замены акпп от 13 до15
 
ищите проблему в акпп.у меня м60 б30 до замены акпп от20 до 22 л на100 км после замены акпп от 13 до15

Ну вообще в идеале она и вправду должна в пределах 15 в городе кушать. В Германии с их бензом все так и хавали.
Только у нас и 100 машин 95 не имеют заводских параметров в чём-либо и посему все думают, что под 20 - есть норма, поскольку у всех так.
Я добился на М60В30 МКПП 11-12 город. С глушняком в 20-ти километровых пробках в час пик через пол Харькова пишет 15-15,8. Так машина е32 1900кг весит в сухую...
 
как-то проверял расход на м62в44 6мкпп в кузове Е34, именно минимальный расход по городу, ездил спокойно и в пробках не стоял. Неделю проверял (больше не смог, надоело ТАК ездить). Высчитал общий расход, бенз залитый - получилось 11,89. В обычном же режиме 13-15. Если чуток "погонять" или пробки - 17. Ну если "топить" - было за 20. По трассе, на скорости около 120 - минимум бвыло 8,7. Но проехал я всего 55 км (приехал в пункт назначения). И расход все время снижался. Может если ехать дольше, еще меньше был-бы.

когда был м50в20 мкпп - по городу расход был 14 литров. И я еще давил на тапку, что-бы ехала хоть как-то.
 
Останнє редагування:
это очень больная тема,я бы вообще создал бы тему про акпп м60б30.купил авто с конченой коробкой пытался ее оживить но не благодарное это дело,были проблемы при переключении и большой расход,заменил коробку расход упал и переключалась нормально,но я обнаглел и не очень скромно тягал на фаркопе свой катер и в пределах города мог дотянуть поломавшегося собрата на ремонт и скорее всего спалил бублик и началось при снижении скорости до минимума и потом резком ускорении коробка не успевает понизить передачу и получается удар,друзья подогнали другую коробку но без бублика,поставил,10 дней подпрыгивал отсчастья а потом началось все по новой,хочу проконсультироватся у людей которые починяют бублики и принять решение.
 
как-то проверял расход, именно минимальный, ездил спокойно,и в пробках не стоял. Неделю проверял (больше не смог, надоело ТАК ездить). Высчитал общий расход, бенз залитый - получилось 11,89. В обычном же режиме 13-15. Если чуток "погонять" или пробки - 17. Ну если "топить" - было за 20. По трассе, на скорости около 120 - минимум бвыло 8,7. Но проехал я всего 55 км (приехал в пункт назначения). И расход все время снижался. Может если ехать дольше, еще меньше был-бы.

И это всё на каком авто/моторе? :bayan: В профайле кроме V8 ничего больше не указано... :beee:
 
упс, пропустил: м62в44 6мкпп, в кузове Е34.

сейчас исправлю в верхнем посте...
 
упс, пропустил: м62в44 6мкпп, в кузове Е34.

сейчас исправлю в верхнем посте...

Если не секрет, зачем свопили на М62? М62 против м60 только больше обслуживания требует, а по мощности - почти один в один (ну, конечно Ньютон метров больше).

У меня с М60В30 (когда в порядок привёл) на 4-й по городу практически на холостых оборотах стало можно ездить. Тяговитые моторы, конечно. :)
 
был М60В30, ставить М60В40 было не интересно, он старее, да и "вызова" мастеру не было особо. СтОил столько-же. Были отличные Е39, мотор взят был с машины с АКПП, пробег 150 тыс. 6мкпп - отдельно покупали. Мотор без ваносный. Это было 4-5 лет назад. Делал Юра Кулибин. Такого тогда больше никто не делал. Это было интересно. Теперь есть возможность поставить DSC, все уже куплено, проверено, работать будет. Если бы ставили М60В40 - такой возможности не было бы. За все это время в мотор не лезли ни разу. Машина не на каждый день. Пробежала за пять лет всего 70 тыс. В паре с редуктором 2,93 с блоком, машина едет очень резво. Ну вроде все ...
может как-то набросал не связно, ну, что в голову пришло ))
 
был М60В30, ставить М60В40 было не интересно, он старее, да и "вызова" мастеру не было особо. СтОил столько-же. Были отличные Е39, мотор взят был с машины с АКПП, пробег 150 тыс. 6мкпп - отдельно покупали. Мотор без ваносный. Это было 4-5 лет назад. Делал Юра Кулибин. Такого тогда больше никто не делал. Это было интересно. Теперь есть возможность поставить DSC, все уже куплено, проверено, работать будет. Если бы ставили М60В40 - такой возможности не было бы. За все это время в мотор не лезли ни разу. Машина не на каждый день. Пробежала за пять лет всего 70 тыс. В паре с редуктором 2,93 с блоком, машина едет очень резво. Ну вроде все ...
может как-то набросал не связно, ну, что в голову пришло ))

Кулибин - да, наслышан. Один раз даже в Киеве в командировке к нему заехать хотел, но не сложилось.
Если безваносный мотор, тогда да, тема.
Ага, и редуктор 2,93 на 6мкпп - ясно как можно в 12 по городу уложиться.

Диман, подумай на тему завалить свой мотор и перейти на что-то помощней. При спокойном стиле езды тоже самое, но приятней же! ;)
 
Останнє редагування:
Диман, на чём засохло? Что-то смотрел/делал? Какой расход?
ну как, ниче особо не делал, токо то что писал, датчик температуры, термостат... расход сейчас упал до 17,5 (это сумарно) я не обнулял давно...

А что касается АКПП то не вижу смысла ее менять... так как работает она прекрасно, ни ударов ни рывков, все нежно и плавно... и еде машина резво...
 
Останнє редагування:
Насчет резво, потверждаю ))
за тобой не угнатся:biggrin:
 
Насчет резво, потверждаю ))
за тобой не угнатся:biggrin:

Опа! :shok: Вот где правда вылазит! Мы тут всем форумом "пупки надрываем" выискивая причины завышенного расхода, а там оказывается - педаль в коврик на постоянной основе? ;) :biggrin:
 
Назад
Зверху