36 кузов, мотор 43.
На скорости 150 км\ч, громкий хлопок и дымище из под капота. За 300-400 км. до этого на холостых загоралась масленка.
Остановился, облил все, чтобы не вспыхнуть(мало ли что на тот момент казалось). Дотащили до дома, на след. день доехал до сервиса одного, те смотреть даже стали, говорят двигло менять. Когда тащили обратно решил на завести со скорости(так как стартер не хочет проварачивать двигло), заводится, но очень сильно бьет мотор дыр-дыр-дыр и через секунд 10-15 запах гари идет.
Судя по всему что-то с вкладышем на цилиндре?
И почему тогда со стартера движок не стартует, а со скорости заводится, но пердит и воняет?
На скорости 150 км\ч, громкий хлопок и дымище из под капота. За 300-400 км. до этого на холостых загоралась масленка.
Остановился, облил все, чтобы не вспыхнуть(мало ли что на тот момент казалось). Дотащили до дома, на след. день доехал до сервиса одного, те смотреть даже стали, говорят двигло менять. Когда тащили обратно решил на завести со скорости(так как стартер не хочет проварачивать двигло), заводится, но очень сильно бьет мотор дыр-дыр-дыр и через секунд 10-15 запах гари идет.
Судя по всему что-то с вкладышем на цилиндре?
И почему тогда со стартера движок не стартует, а со скорости заводится, но пердит и воняет?