Посоветуйте выхлоп Supersprint , eisenmann е60 545i .

dugles

Пользователь
Joined
Dec 19, 2011
Messages
624
Город
Одесса
Собственно хочу приобрести один из выхлопов данных производителей . Хотелось бы выслушать ваше мнение о Supersprint и eisenmann . В чем разница , у какого выхлопа звук позверее и что лучше ) Спасибо .
e2ed761956.jpg
 
Last edited:
Позверее звук у Eisenmann Race
Поласковее у Sport
 
Позверее звук у Eisenmann Race
Поласковее у Sport
Я так понимаю что Eisenmann на порядок дороже , стоит ли переплачивать ?
 
Будьте так добры , перенесите мою тему в ветку "Тюнинг BMW & АвтоЗвук" Спасибо .
 
Неужели все катаются на стоковых выхлопах ?))
 
Все упирается в цену вопроса, у меня Е60, полный Спринт стоит порядка 2500 евро, ну как-то жаба давит если честно)
 
Все упирается в цену вопроса, у меня Е60, полный Спринт стоит порядка 2500 евро, ну как-то жаба давит если честно)
:) ну а толк есть от полного Спринта за 2500 евро ?)
 
:) ну а толк есть от полного Спринта за 2500 евро ?)

прибавка мощности 10%, как заявлено) я просто столкнулся с проблемой катов, мне их надо менять, новые каты стоят денег немеренно) вот я и думаю, полностью взять систему выхлопа, на полном выхлопе спринте звук приятный)
 
Eisenmann стоит дороже SS, но не на порядок (математический порядок, означает в десять раз больше или меньше). Банки этих производителей разные по звуку и стоимости, звучат более спортивно, в сравнении со стоком.
Чтобы выбрать, нужно слушать вживую, желательно (обязательно) проехать в машине, тогда это будет осознанный выбор. Слушать по роликам в YouTube, не благодарное занятие. Обратитесь к одноклубникам, может, кто владеет Е60 V8 с SS или ES, покатает вас и поможет определиться, нужно вам это или нет и что именно.
Катал Е60 550 спорт автомат, рестайл с банкой SS, мне звук нравился и многим тоже. Нарастание звука идет до 3,5 тыс. по тахометру, затем звук становится стабильным, ласкающим слух, приносящим истинное удовольствие и не пугающим прохожих) (звона, свиста, шипения, пер…ежа, нет в любом диапазоне).
 
Если ставить полный SS, тогда логично подходить комплексно(холодный впуск, выпуск SS, мозги). Все это стоит денег, по мне, смысла нет. Динамики Е60 М5 и близко не будет, М5 Е39(живую) Е60 550 сток, рестайл, спорт автомат(5.1-5.2 сек.- ттх), старт до 100км/ч))проезжает на 1/4 мили, на 3-5 корпусов(неоднократно проверено), для рывка, обгона по трассе Е60 V8 хватает в стоке. На максималку, четыре человека в саноне,260 км/ч(ограничитель), 3.5- 4тыс. по тахометру 550 едет легко. 545 с доработками холодный впуск, выпуск SS, мозги, никогда не поедет как 550. Нужен звук, достаточно одной банки SS, забиты катализаторы - замена на живые б/у оригинал.
 
Если ставить полный SS, тогда логично подходить комплексно(холодный впуск, выпуск SS, мозги). Все это стоит денег, по мне, смысла нет. Динамики Е60 М5 и близко не будет, М5 Е39(живую) Е60 550 сток, рестайл, спорт автомат(5.1-5.2 сек.- ттх), старт до 100км/ч))проезжает на 1/4 мили, на 3-5 корпусов(неоднократно проверено), для рывка, обгона по трассе Е60 V8 хватает в стоке. На максималку, четыре человека в саноне,260 км/ч(ограничитель), 3.5- 4тыс. по тахометру 550 едет легко. 545 с доработками холодный впуск, выпуск SS, мозги, никогда не поедет как 550. Нужен звук, достаточно одной банки SS, забиты катализаторы - замена на живые б/у оригинал.
Я делаю свой автомобиль не для спортивных целей , а для себя . а по поводу не поедит как 550 тут можно поспорить)) , но всеравно спасибо за ваше мнение)
 
2 dugles
Не поедет 545 с доработками, как 550 рестайл, спорт автомат. Здесь дело не в недостающих лошадях у 545, а в обычной коробке у нее, в сравнении с 550 рестайл+спорт автомат(комплектуется, как доп. опция).
 
2 dugles
Не поедет 545 с доработками, как 550 рестайл, спорт автомат. Здесь дело не в недостающих лошадях у 545, а в обычной коробке у нее, в сравнении с 550 рестайл+спорт автомат(комплектуется, как доп. опция).
Вот уже пошли уточнения (спорт автомат как доп опция) а 550 с обычной коробкой 70 % .
545 тоже есть с СМГ и на ней она тоже достойно себя чувствует.
Начали об одном , закончили о другом)
 
Катаюсь на e39 540, полный выпуск SS + спортивные каты, задняя банка Eisenmann. По размерам она в 2 раза больше чем SS, звучит на все деньги. Можно послушать в живую...
 
М5Е34 3.8 не сток, катал СС резонатор и заднюю банку. Сейчас заменил заднюю банку на Эйзенманн, машина поехала заметно веселее и звук красивее!. Есть еще одно отличие Эйзика от сс. Внутри Эйзик сделан тоже из нержавейки, а у СС перегородки чернуха.... Да и Эйзенманн легче чем СС.
 
Спасибо ребят , очень ценная информация .
 
Катаюсь на e39 540, полный выпуск SS + спортивные каты, задняя банка Eisenmann. По размерам она в 2 раза больше чем SS, звучит на все деньги. Можно послушать в живую...

и колектора стоят другоие тоже?
 
Ребя в продолжении темы а как быть с катами на N62 e60 их меняют на что то другое или вырезают? вообще диагностики поддаются забиты нет, и такой же вопрос по лямбдам
 
Лямбды меняй, каты вырезай))
 
а ты вырезал каты в одессе? если да то к кому можно подьехать?
Нет я не вырезал , т.к. в ближайшее время будет другой выхлоп.
 
По-зверее звук у Eisenmann, он более звонкий и "металлический", резонирующий. Supersprint более низкий и басовитый. Как правило. А разницы, по сути, особо нет: прирост мощности будет мало заметен только за счет выхлопа, главное - это звук и борьба со "стоком". Хотите, чтобы благородно "звенело" - Eisenmann, чтобы басовито "(б)урчало" - Supersprint. Мне больше нравится Eisenmann, особенно на больших объемах. Хотя, все это - дело вкуса.
 
Если есть у когото n62 на данных выхлопах отзовитесь,хотелось бы конечно послушать в живую;)
 
можно упростить... посмотрите видео на youtube, там очень хорошо слышна характерная разница в звучании: Eisenmann звучит с "металлическими" нотками, словно резонируют пустые бочки, а Superspint традиционно глухо, будто в бочки засунули побольше минеральной ваты (мне лично он похож на универсальные "прямотоки" для всевозможных авто, но при возможности послушайте любой Supersprint, они близки). простите за такие сравнения, но это и есть характерный, фирменный звук для данных производителей.

Eisenmann:
http://www.youtube.com/watch?v=CYdE6ugvR1o
http://www.youtube.com/watch?v=yczi2zmglwk
http://www.youtube.com/watch?v=jsKlom_Rl30

Supersprint:
http://www.youtube.com/watch?v=Z_yVj_zn30k
http://www.youtube.com/watch?v=GmnCUDj0_Iw
 
Back
Top